Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование 6 класс ( УМК «Новый курс английского языка для российских школ» )
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

    Ковалева Юлия Юрьевна

    Календарно-тематическое планирование составлено на основе

    - Примерной программы основного общего образования базового уровня по иностранным языкам (английскому языку);

    - авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой курса английского языка к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2009.-62 с.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_dlya_6_klassa_zaklyuchenie.docx28.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема программы

    Количество часов по теме

    Номер урока

    Тема урока

    Дата

    Домашнее задание

    По программе

    Фактического проведения

    I ЧЕТВЕРТЬ

    My name is John

    12

    Урок 1

    Тема: «Меня зовут Джон».

    Упр. 5 стр.5

    Урок 2

    Модальный глагол сап в вопросительных и отрицательных предложениях

    Упр. 10,11 стр.6

    Урок 3

    Введение новой лексики. Чтение текста «Познакомьтесь с Дж. Баркером».

    Упр.8,9 стр. 11

    Урок 4

    Практика употребления модального глагола сап в речи учащихся.

    Р.т. упр. 10 стр.10, упр.11 стр. 11

    Урок 5

    Общий вопрос и краткий ответ с can.

    Упр. 8 стр. 19

    Урок 6

    Аудирование. Работа с рабочей тетрадью.

    Р.т. упр.12 стр.12. упр. 14 стр.13

    Урок 7

    Модальный глагол can в отрицательных предложениях.

    Упр. 11,12 стр.20

    Урок 8

    Отработка техники чтения

    Упр.5 стр.23

    Урок 9

    Тренировочные упражнения на употребление can и can’t в речи.

    Книга для чтения стр.4-5

    Урок 10

    Домашнее чтение.

    Упр. 9,10стр. 25

    Урок 11

    Повторение пройденного материала

    Упр. 11 стр. 25

    Урок 12

    Контрольная работа № 1 .

    Meet my family

    12

    Урок 13

    Тема: «Познакомьтесь с моей семьей». Новая лексика.

    Упр. 9, 10 стр. 31

    Урок 14

    Притяжательные местоимения.

    Упр. 9, 10 стр. 36

    Урок 15

    Родословная Виндзоров. Настоящее простое время.

    Упр. 7,8 стр. 42

    Урок 16

    Практика диалогической речи.

    Упр. 6 стр. 46

    Урок 17

    Настоящее простое время (+,-,? предложения)

    Упр. 6 стр 52

    Урок 18

    Практика аудирования.

    Р.т. упр.10 стр.31

    Урок 19

    Аудирование. Настоящее простое время.

    Р.т. упр.13 стр.33

    Урок 20

    Чтение текста «Семья Адамсов».

    Р.т. упр.16 стр 38

    Урок 21

    Тренировочные упражнения на усвоение настоящего простого времени.

    Книга для чтения стр. 10-12

    Урок 22

    Домашнее чтение.

    Р.т. упр. 21 стр.41

    Урок 23

    Повторение пройденного материала.

    Упр. 9 стр. 53

    Урок 24

    Контрольная работа № 2.

    My day

    12

    Урок 25

    Тема: «Мой день». Новая лексика.

    Упр. 8,9. Стр 60

    II ЧЕТВЕРТЬ

    My day

    12

    Урок 26

    Утро и день Джона. Диалогическая речь.        

    Упр. 10 стр.66

    Урок 27

    Структура It’s one o’clock

    Упр. 10,11 стр.73

    Урок 28

    День Роба. Числительные от 20 до 100.

    Упр. 8,9 стр. 79

    Урок 29

    Чтение текста «Который час?».

    Упр.9 стр. 86

    Урок 30

    Аудирование. Практика устной речи.

    Р.т. упр. 10 стр.53

    Урок 31

    Диалогическая речь. Составление вопросов.

    Р.т. упр. 16 стр. 59

    Урок 32

    Работа с рабочей тетрадью.        

    Р.т. упр. 25 стр.65

    Урок 33

    Домашнее чтение.

    Книга для чтения стр.21-23

    Урок 34

    Домашнее чтение.        

    Р.т. упр.26 стр. 66

    Урок 35

    Повторение пройденного материала.

    Упр.10 стр. 86

    Урок 36

    Контрольная работа № 3.

    At home

    12

    Урок 37

    Тема: «В доме». Объектный падеж личных местоимений

    Упр. 9.10 стр.92

    Урок 38

    Практика диалогической речи.

    Упр. 10,11 стр.98

    Урок 39

    Притяжательные местоимения.

    Упр. 9,10 стр.103

    Урок 40

    Моя комната. Практика устной речи.

    Упр. 10,11 стр. 110

    Урок 41

    Использование новой лексики в речи учащихся.        

    Упр. 7 стр.113

    Урок 42

    Аудирование. Практика устной речи.

    Р.т. упр. 10 стр. 77

    Урок 43

    Составление плана квартиры. Употребление предлогов места в речи уч-ся.

    Р.т. упр.13 стр.80

    Урок 44

    Монологические высказывания «Моя комната».

    Р.т. упр.17 стр.83

    Урок 45

    Чтение текста «Дом Баркеров».

    Книга для чтения стр. 24-26

    Урок 46

    Домашнее чтение.

    Р.т. упр.24 стр.89

    Урок 47

    Повторение пройденного материала.

    Упр. 11 стр.115

    Урок 48

    Контрольная работа № 4.

    I go to school

    12

    Урок 49

    Тема: «Я хожу в школу». Новая лексика.

    Упр. 5 стр. 118

    III ЧЕТВЕРТЬ

    I go to school

    12

    Урок 50

    Повелительное наклонение.

    Упр.9,10 стр.122

    Урок 51

    Настоящее длительное время.

    Упр. 11,12 стр.130

    Урок 52

    Моя новая школа. Практика устной речи.

    Упр. 9,10 стр.135

    Урок 53

    Урок вежливости. Фразы Excuse me I’m sorry

    Упр.9,10 стр.141

    Урок 54

    Практика аудирования.

    Р.т. упр. 8стр.9

    Урок 55

    Мой день. Практика устной речи.

    Р.т. упр. 11 стр. 11

    Урок 56

    Чтение текста «Школьный день Линды». Беседа по прочитанному.

    Р.т. упр.14 стр.15

    Урок 57

    Письмо Джефу. Отработка техники письма.

    Книга для чтения стр. 31-35

    Урок 58

    Домашнее чтение.

    Р.т. упр. 19 стр. 19

    Урок 59

    Повторение пройденного материала.

    Упр. 9 стр.147

    Урок 60

    Контрольная работа № 5.

    I love food

    12

    Урок 61

    Тема: «Я люблю еду». Новая лексика.

    Урок 62

    Настоящее длительное время (вопрос, предлож.)

    Урок 63

    Специальный вопрос в наст. длит, времени

    Урок 64

    Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени.

    Урок 65

    Диалогическая речь. Структуры I’d like to/ I would like

    Урок 66

    Кухня Баркеров. Структуры there is/are

    Урок 67

    Аудирование.

    Урок 68

    Чтение текста «День рождения Салли Баркер». Работа по тексту.

    Урок 69

    День Рона. Закрепление грамматического материала.

    Урок 70

    Домашнее чтение.

    Урок 71

    Повторение пройденного материала.

    Урок 72

    Контрольная работа № 6.

    At the weekend

    12

    Урок 73

    Тема: «В выходные дни». Новая лексика.

    Урок 74

    Общий вопрос с оборотом There is /are

    Урок 75

    Прошедшее простое время. Глагол to be

    Урок 76

    День рождения друзей. Прош. пр. время (-,? предложения).

    Урок 77

    Уикенд у Баркеров. Правильные глаголы в прош. простом времени.        

    Урок 78

    Аудирование. Беседа по прослушанному

    Урок 79

    Погода в Лондоне, Риме, Париже и Москве. Работа с текстом.

    IV ЧЕТВЕРТЬ

    At the weekend

    12

    Урок 80

    Альтернативные вопросы в наст, простом и наст, длительном времени.

    Урок 81

    Глагол to be в прош. простом времени.

    Урок 82

    Домашнее чтение.

    Урок 83

    Повторение пройденного материала.

    Урок 84

    Контрольная работа № 7.

    Holidays and travelling

    18

    Урок 85

    Тема «Каникулы и путешествия» Новая лексика

    Урок 86

    Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

    Урок 87

    Чтение текста «Визит в Шотландию» Работа с текстом

    Урок 88

    Неопределенная форма глаголов

    Урок 89

    Достопримечательности России

    Урок 90

    Достопримечательности Лондона

    Урок 91

    Чтение текста «Летние каникулы» Работа с текстом

    Урок 92

    Оборот To be going to

    Урок 93

    Аудирование

    Урок 94

    Экскурс в историю Лондона

    Урок 95

    Повторение пройденного материала

    Урок 96

    Контрольная работа №8

    Урок 97

    Работа в рабочей тетради

    Урок 98

    Практика диалогической речи

    Урок 99

    Итоговая контрольная работа

    Урок 100

    Разбор ошибок контрольной работы

    Урок 101

    Домашнее чтение.

    Урок 102

    Подведение итогов года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс...

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс...

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6  класс...