Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

    Бурейко Наталья Викторовна

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass.doc305 КБ

    Предварительный просмотр:

    Настоящая программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается с 5 класса, при этом на изучение предмета отводится 3 часа в неделю. Она отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2005. - №5).

    Программа предназначена для учащихся  8 классов общеобразовательных школ.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        

    Программа составлена на основе программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9-й кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 62, (2) с. Программа представляет собой изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Она включает в себя также полное изложение содержания обучения и распределение материала по отдельным темам.

    Сегодня в изменившихся социально-политических и экономических условиях происходят значительные перемены в системе отечественного образования, направленные на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений., формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейшего, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками. Данный социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам  и инновационных процессов, происходящих в общеобразовательной школе.

    В связи с этим происходит переосмысление и переоценка того места, которое в учебном процессе отведено учебному предмету «Английский язык», усиливается его значимость.

    При  общей тенденции к переходу преподавания иностранного языка в школе на более ранний этап (1 – 2 классы) в Российской Федерации  по прежнему остается значительное количество общеобразовательных школ, где иностранный язык преподается с 5 класса. Создание новой линии УМК по иностранному языку «Новый курс английского языка для российских школ» связано, прежде всего, с необходимостью обеспечить учителей средних школ современными вариативными учебно-методическими материалами, расширить их возможности в выборе того или иного УМК в зависимости от условий работы и их собственных предпочтений.

    Теоретическую основу данного курса составляют идеи личностного – деятельностного, когнитивно – коммуникативного, межкультурного подходов  к обучению английскому языку, которые определили систему общеметодических  принципов, положенных в основу организации и управления учебным процессом.

    Стержнем процесса обучения английскому языку в рамках данного УМК является коммуникативность, которая реализуется через построение процесса обучения как модели реальной межкультурной коммуникации на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации процессов формирования речевых навыков и развития речевых умений, сознательности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода.

    В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

    В соответствии с государственными стандартами основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

    Речевая компетенция – способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).

    Языковая компетенция – языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

    Социокультурная компетенция – способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народы страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер, ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 5 – 9 классов; сопоставлять родную культуру и культуру страны изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснять эти различия представителям другой культуры, т.е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

    Компенсаторная компетенция – способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.

    Учебно-познавательная компетенция – способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

    Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.

    Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимы и коммуникабельны. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознанно учащимися, в конечном счете, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе – к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.

         

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  НА ВТОРОМ ЭТАПЕ

                                                                                  (7 – 8 КЛАССЫ)

    В результате изучения английского языка в 7 – 8 классах ученик должен знать/понимать:

    • основные  значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
    • особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
    • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных и предлогов);
    • основные нормы  речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
    • культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

     

    Помимо этого учащиеся должны уметь:

    в области аудирования

    • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
    • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

    в области говорения

    • начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
    • запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
    • обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашать/не соглашаться принять в нем участие; выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
    • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы, как повествование, сообщение, описание;
    • излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
    • высказывать свое мнение  в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
    • делать сообщения по результатам проведения проектной работы.

    в области чтения

    • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
    • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
    • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

    в области письма и письменной речи 

    • делать выписки из текста;
    • составлять план текста;
    • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
    • заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
    • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

    Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
    • создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
    • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации( в том числе мультимедийные);
    • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

    НОРМЫ ОЦЕНОК ПО ПРЕДМЕТУ

            Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе.

            При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:

    • глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям);
    • полнота (соответствие объему программы и информации учебника).

    При оценке учитывается число и характер ошибок (существенные или несущественные). Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (ученик правильно указал основные признаки понятий, неправильно сформулировал правило или не смог применить теоретические знания для объяснения явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений т.п.)

            Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа. К ним можно отнести оговорки.

    ОЦЕНКА ЧТЕНИЯ С ПОНИМАНИЕМ ОСНОВНОГО

                                          СОДЕРЖАНИЯ     ПРОЧИТАННОГО 

    Отметка «5»:

    ставится учащемуся, если он понял основное содержание прочитанного текста, может выделить основную мысль, определить основные факторы, догадаться о значении незнакомых слов из контекста либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой он читает на родном языке.

             Отметка «4»:

            ставится ученику, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факторы, однако у него недостаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

    Отметка «3»:

            ставится ученику, если он не совсем понял содержание текста, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка.

    Отметка «2»:

            ставится учащемуся, если он совсем не понял содержание текста или понял его неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

    Отметка «1»:

            ставится при полном отсутствии ответа.

    ОЦЕНКА ПОНИМАНИЯ РЕЧИ НА СЛУХ

    Отметка «5»:

            ставится, если ученик понял основные факты, сумел выразить отдельную, важную для себя информацию, догадался о значении ряда незнакомых слов по контексту и сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

    Отметка «4»:

            ставится, если ученик понял не все основные факты, при решении коммуникативной задачи использовал только 2/3 информации.

    Отметка «3»:

            ставится, если ученик понял только 50 % текста, отдельные факты понял неправильно, не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Отметка «2»:

            ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов, не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

    Отметка «1»:

            ставится при полном отсутствии ответа.

                                               ОЦЕНКА ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ФОРМЕ РАССКАЗА, ОПИСАНИЯ

            

    Отметка «5»:

            Ученик справился с поставленными речевыми задачами, его высказывание было связанным и логически последовательным, диапазон использования языковых средств достаточно высок.

    Языковые средства использованы правильно, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначимы. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена.

    Отметка «4»:

            ученик в целом справился с поставленными речевыми задачами, высказывание связано и последовательно, довольно большой объем языковых средств. Темп речи несколько замедлен, произношение страдает сильным влиянием родного языка. Речь недостаточно эмоционально окрашена, практически не выражено собственное мнение.

    Отметка «3»:

            ученик сумел решить основную поставленную задачу, но диапазон языковых средств ограничен, объем высказывания не соответствует требованию, ученик допускал языковые ошибки. Практически отсутствовал элемент оценки и выражения собственного мнения. Речь замедлена.

    Отметка «2»:

            ученик частично справился с речевой задачей, высказывание небольшое по объему, узость словаря, отсутствует собственная оценка, большое количество ошибок (языковых и фонетических).

    Отметка «1»:

            полностью отсутствует ответ.

    ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 

            Отметка «5»:

                    ответ полный, правильный, возможна несущественная ошибка.

            Отметка «4»:

    ответ неполный и допущено не более двух несущественных ошибок.

            Отметка «3»:

    работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка, при  этом две-три несущественные.

            Отметка»2»:

    работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.

            Отметка «1»:

                    работа не выполнена.

    ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА

            Решению задач обучения, воспитания и развития служат технологии развивающего личностно ориентированного обучения, используемые в процессе обучения. Учебный план включает уроки по обобщению и систематизации знаний, проведению контрольных работ, по анализу результатов и работе над ошибками.

            Программа построена с учетом минимальных требований к оснащенности учебного кабинета. На уроках предполагается использование имеющегося учебного оборудования и технических средств для кабинета иностранного языка. В рамках реализации данной программы предполагается широкое использование информационных технологий и возможностей школьного библиотечного медиацентра.

    8 КЛАСС

    Распределение часов по темам

                     (102 часа)

    1. Страны изучаемого языка: США – 17 часов.
    2. Английский – язык международного общения – 16 часов.
    3. Природа – 16 часов.
    4. Проблемы экологии  – 17 часов.  
    5. Здоровый образ жизни – 17 часов.
    6. Музыка. Кино. Театр – 19 часов.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                      8 КЛАСС  (102 ЧАСА)

                                                                                       1 четверть (27 часов)

      №

    урока

     

    урока

    по

    теме

     Сроки проведения

               

           Тема   урока

     

       Методы

      обучения

                       Планируемые       результаты

    Дидактические

    средства

    Домашнее

    задание

     1

    1

    1 неделя

    Летние каникулы. Разделительные вопросы.

    тренировочные упражнения, устные выступления

    Уметь  высказываться о фактах и событиях.

    Понимать основное содержание прослушанных текстов.

    Знать основные факты о США.

    Учебник

    У. 7  С. 8

    20 мин.

    2

    2

    1 неделя

    Новый свет.  Простое прошедшее время.

    лекция с элементами беседы, устные выступления, работа с алгоритмом

    Уметь понимать тему и факты сообщения в воспринимаемом на слух тексте. Уметь выделять главные факты текста, опуская второстепенные. Знать признаки простого прошедшего времени.

    Знать лексику по теме.

    Знать историю США.

    Учебник

    Карта США

    У. 13, 14

    С. 11

    20 мин.

    3

    3

    1 неделя

    Географические названия.

    лекция с элементами беседы,

    работа по карточкам

    Уметь выделять главные факты и текста, опуская второстепенные.

    Знать новую лексику по теме.

    Знать особенности структуры простых и сложных предложений.

    Учебник,

    Карта США

    карточки

    У. 8  С. 16

    15 мин.

    4

    4

    2 неделя

    Географическое положение США.

    Тренировочные упражнения

    Знать  сходства и различия в культуре и традициях своей страны и страны изучаемого языка.

    Знать/понимать основную лексику по теме.

    Знать признаки изученных грамматических явлений (other/another).

    Учебник

    Карта США

    У. 13, 14

    С. 19

    15 мин.

    5

    5

    2 неделя

    Соединенные Штаты Америки.

    Выразительное чтение, тренировочные упражнения.

    Знать/понимать основную лексику по теме.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    Понимать особенности интонации.

    Уметь выделять главное, опуская второстепенное при

    аудировании текста.         

    Учебник.

    Карта США

    У. 12 С. 28

    15 мин.

    6

    6

    2 неделя

    Настоящее совершенное время (утвердительная форма).

    Лекция с элементами беседы, работа с алгоритмом.

    Знать/понимать признаки настоящего совершенного времени (утвердительная форма).

    Учебник

    Грамматические плакаты

    У. 11  С. 27

    15 мин.

    7

    7

    3 неделя

    Настоящее совершенное время (отрицательная форма).

    Лекция с элементами беседы, тренировочные упражнения

    Знать/понимать признаки настоящего совершенного времени (отрицательная форма).

    Знать признаки изученных грамматических явлений (артикль).

    Умение высказываться о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование.

    Учебник

    Грамматические плакаты

    У. 14 С. 38

    15 мин.

    8

    8

    3 неделя

    Настоящее совершенное время (вопросительная  форма).

    Лекция с элементами беседы, тренировочные упражнения  

    Знать/понимать признаки настоящего совершенного времени (вопрос).

    Уметь поддерживать разговор.

     Знать особенности структуры простых вопросительных предложений.

    Учебник

    Грамматические плакаты

    У. 13 С. 37

    15 мин.

    9

    9

    3 неделя

    Столица США. Резиденция президента.

    Наблюдение

    над текстом, беседа по вопросам.

    Уметь выборочно понимать нужную информацию при аудировании текста.

    Знать признаки настоящего совершенного времени.

    Уметь начинать и поддерживать разговор.

    Знать культуру и традиции США.

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Учебник

    Плакат «Достопримечательности США»

    У. 15 С. 48

    15 мин.

    10

    10

    4 неделя

    Разговорный английский: выражение предпочтения.

    Составление диалогов, устные выступления

    Знать/понимать основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

    Знать интонацию различных типов предложений.

    Уметь выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

    учебник

    У. 14 С. 48

    20 мин.

    11

    11

    4 неделя

    Практика аудирования и говорения.

    Тренировочные упражнения, беседа по вопросам.

    Уметь понимать основное содержание при  аудировании текстов , определять тему и факты сообщения; выборочно понимать нужную информацию.

    Уметь начинать и поддерживать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, выражать свою точку зрения, высказываться о фактах и событиях.

    Раздаточный материал

    У. 11 С. 12

    15 мин.

    12

    12

    4 неделя

    Практика чтения и письма.

    Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой.

    Уметь читать и понимать основное содержание текстов;  читать с полным пониманием текста; читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

    Уметь делать выписки из текста, писать поздравления, заполнять анкеты, писать личное письмо с опорой на образец.

    Раздаточный материал

    У. 35, 36

     С. 32

    20 мин.

    13

    13

    5 неделя

    Подготовка к контрольной работе.

    Работа с карточками

    Умение систематизировать и обобщать полученные знания в рамках изученного материала.

    Раздаточный материал, опорные таблицы, конспекты.

    повторение изученного материала.

    20 мин.

    14

    14

    5 неделя

    Страны изучаемого языка: США. Контрольная работа.

    Самостоятельная работа

    Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки.

    Умение выполнять задания в формате ЕГЭ,

    Раздаточный материал

    15

    15

    5 неделя

    Работа над ошибками.

    работа над ошибками.

    Умение анализировать и корректировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

    Домашнее чтение

    20 мин.

    16

    16

    6 неделя

    Домашнее чтение.

    наблюдение над текстом, беседа по вопросам.

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение работать с двуязычными словарями. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    Раздаточный материал

    Проектная работа

    20 мин.

    17

    17

    6 неделя

    Проектная работа 1.

    Устные выступления

    Умение участвовать в проектной деятельности, оформлять ее результаты в виде иллюстрированного альбома. Умение делать сообщение по результатам проведенной проектной работы.

    Подготовленные учащимися проекты.

    Повторение материала

    20 мин.

    18

    1

    6 неделя

    Слова и словари.

    лекция с элементами беседы, работа с алгоритмом, работа по карточкам.

    Умение выборочно понимать необходимую информацию в прослушиваемом тексте с опорой на языковую догадку, контекст.

    Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи настоящего совершенного времени.

    Двуязычные словари

    У. 6, 7  С. 52

    20 мин.

    19

    2

    7 неделя

    Страны и национальности.

    Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой

    Умение понимать детали в воспринимаемом на слух тексте. Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование навыков работы с двуязычными словарями и энциклопедиями.

    учебник

    У. 12, 13

     С. 57

    20 мин.

    20

    3

    7 неделя

    Происхождение и развитие Европейских языков.

    . Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой

    Умение воспринимать на слух иноязычный текст и понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    учебник

    У. 11  С. 65

    20 мин.

    21

    4

    7 неделя

    Настоящее совершенное время: различия структур.

    Тренировочные упражнения

    Знать признаки изученных лексико-грамматических явлений.

    учебник

    У. 12 С. 65

    15 мин.

    22

    5

    8 неделя

    Суффиксация. Сравнение времен.

    Лекция с элементами беседы, тренировочные упражнения

    Знать способы образования прилагательных и наречий.

    Знать различия в употреблении английских времён.

    Уметь начинать и поддерживать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию.

    Учебник, грамматические таблицы

    У. 12 С. 74

    20 мин.

    23

    6

    8 неделя

    Англоговорящие страны.

    Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Умение работать с двуязычными словарями; выполнять различные виды упражнений из рабочей тетради.

    .учебник

    У. 11 С. 74

    20 мин.

    24

    7

    8 неделя

    Временные указатели.

    Фронтальный опрос, тренировочные упражнения, конструирование диалога

    Умение выборочно понимать необходимую информацию в прослушиваемом тексте с опорой на языковую догадку, контекст.

    Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи настоящего совершенного времени. Уметь вести диалог-расспрос.

    учебник

    У. 11 С. 81

    20 мин.

    25

    8

    9 неделя

    Американский английский.

    работа с текстом, устные выступления, беседа по вопросам.

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение выражать свое мнение в связи с прочитанным текстом. Умение работать с двуязычными словарями. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    учебник

    У. 10   С. 80

    15 мин.

     

    26

    9

    9 неделя

    Временные обстоятельства. Дениэл Рэдклиф.

    Тренировочные упражнения, беседа по вопросам.

    Умение выборочно понимать необходимую информацию в прослушиваемом тексте с опорой на языковую догадку, контекст.

    Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи настоящего совершенного времени.

    учебник.

    У. 12 С. 89

    15 мин.

    27

    10

    9 неделя

    Интервью. Разговорный английский.

    Конструирование диалога, устные выступления

     Знать основные нормы речевого этикета.

    Понимать основное содержание несложных текстов.

    Уметь запрашивать фактическую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

    учебник

     2  четверть (21 час)

      №

    урока

     

    урока

    по

    теме

     Сроки проведения

               

           Тема   урока

        Методы

      обучения

                       Планируемые       результаты

    Дидактические

    средства

    Домашнее

    задание

     1

    11

    1 неделя

    Практика аудирования и говорения.

    Тренировочные упражнения, беседа по вопросам.

    Уметь понимать основное содержание при  аудировании текстов , определять тему и факты сообщения; выборочно понимать нужную информацию.

    Уметь начинать и поддерживать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, выражать свою точку зрения, высказываться о фактах и событиях.

    раздаточный материал

    У.  11 С. 47

    20 мин.

    2

    12

    1 неделя

    Практика чтения и письма.

    Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой.

    Уметь читать и понимать основное содержание текстов;  читать с полным пониманием текста; читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

    Уметь делать выписки из текста, писать поздравления, заполнять анкеты, писать личное письмо с опорой на образец.

    раздаточный материал

    У. 39, 40

    С. 72

    20 мин.

    3

    13

    1 неделя

    Подготовка к контрольной работе.

    Работа с карточками

    Умение систематизировать и обобщать полученные знания в рамках изученного материала.

    Раздаточный материал, опорные таблицы, конспекты.

    повторение изученного материала.

    20 мин.

    4

    14

    2 неделя

    Контрольная работа. Английский – язык международного общения.

    Самостоятельная работа

    Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки.

    Умение выполнять задания в формате ЕГЭ,

    раздаточный материал

    5

    15

    2 неделя

    Работа над ошибками. Домашнее чтение №2.

    наблюдение над текстом, беседа по вопросам.

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение работать с двуязычными словарями. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    раздаточный материал

    Проектная работа

    20 мин.

    6

    16

    2 неделя

    Проектная работа №2.

    Устные выступления

    Умение участвовать в проектной деятельности, оформлять ее результаты в виде иллюстрированного альбома. Умение делать сообщение по результатам проведенной проектной работы.

    Подготовленные учащимися проекты.

    Повторение материла

    20 мин.

    7

    1

    3 неделя

    Названия птиц.

    Настоящее совершенное время.

    Выразительное чтение, тренировочные упражнения.

    Знать/понимать основную лексику по теме.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    Понимать особенности интонации.

    Уметь выделять главное, опуская второстепенное при

    аудировании текста.         

    учебник

    У. 10 С. 99

    20 мин.

    8

    2

    3 неделя

    Язык птиц.

    Лекция с элементами беседы, работа с алгоритмом.

    Знать/понимать признаки настоящего совершенного продолженного времени (утвердительная форма).

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    учебник

    У. 11 С. 99

    15 мин.

    9

    3

    3 неделя

    Животные. Настоящее совершенное продолженное время (вопросительная форма).

    Лекция с элементами беседы, тренировочные упражнения

    Знать/понимать признаки настоящего совершенного продолженного времени (вопросительная форма).

    Знать новую лексику по теме..

    Умение высказываться о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование.

    учебник

    У. 11 С. 106

    20 мин.

    10

    4

    4 неделя

    Беатрис Поттер. Рассказы о животных для детей.

    работа с текстом, устные выступления, беседа по вопросам.

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение выражать свое мнение в связи с прочитанным текстом. Умение работать с двуязычными словарями. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    учебник

    У. 12, 13

    С. 106

    20 мин.

    11

    5

    4 неделя

    Животные Африки.

    Возвратные местоимения.

    Лекция с элементами беседы, работа с алгоритмом

    Знать/понимать основную лексику по теме.

    Знать признаки изученного грамматического явления.

    Уметь выделять главное, опуская второстепенное при

    аудировании текста.         

    Учебник, тематические плакаты

    У. 11 С. 113

    15 мин.

    12

    6

    4 неделя

    Растения и животные.

    Наблюдение

    над текстом, беседа по вопросам.

    Уметь выборочно понимать нужную информацию при аудировании текста.

    Знать признаки настоящего совершенного продолженного времени.

    Уметь начинать и поддерживать разговор.

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Учебник, тематические плакаты

    У. 12 С. 114

    20 мин.

    13

    7

    5 неделя

    Флора и фауна Британских островов.

    Лекция с элементами беседы, тренировочные упражнения

    Знать признаки изученных грамматических явлений

    ( настоящее совершенное продолженное время).

    Уметь выборочно понимать нужную информацию при аудировании текста.

    Учебник, грамматические таблицы

    У. 12  С. 122

            

    15 мин.

    14

    8

    5 неделя

    Растения и животные.

    Наблюдение над текстом, работа с лексикой

    Знать значения изученных лексических единиц.

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    учебник

    У. 13 С. 123

    20 мин.

    15

    9

    5 неделя

    Страусы.

    Сравнение времен.

    Практикум, работа с алгоритмом

    Знать признаки изученных грамматических явлений

    ( настоящее совершенное продолженное время и настоящее совершенное время).

    Уметь выборочно понимать нужную информацию при аудировании текста.

    Учебник, грамматические таблицы

    У. 12, 13

    С. 131

    20 мин

    16

    10

    6 неделя

    Цветы. Разговорный английский: поздравления.

    Наблюдение над текстом, устные выступления

    Знать основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    учебник

    У.  11 С. 131

    20 мин.

    17

    11

    6 неделя

    Практика аудирования и говорения.

    Тренировочные упражнения, беседа по вопросам.

    Уметь понимать основное содержание при  аудировании текстов , определять тему и факты сообщения; выборочно понимать нужную информацию.

    Уметь начинать и поддерживать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, выражать свою точку зрения, высказываться о фактах и событиях.

    раздаточный материал

    У. 10 С. 87

    20 мин.

    18

    12

    6 неделя

    Практика чтения и письма. Подготовка к контрольной работе.

    Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой.

    Уметь читать и понимать основное содержание текстов;  читать с полным пониманием текста; читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

    Уметь делать выписки из текста, писать поздравления, заполнять анкеты, писать личное письмо с опорой на образец.

    раздаточный материал

    повторение материала

    20 мин.

    19

    13

    7 неделя

    Контрольная работа. Природа.

    Самостоятельная работа

    Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки.

    Умение выполнять задания в формате ЕГЭ,

    раздаточный материал

    20

    14

    7 неделя

    Работа над ошибками.

    работа над ошибками.

    Умение анализировать и корректировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

    раздаточный материал

    Домашнее чтение

    20 мин.

    21

    15

    7 неделя

    Домашнее чтение №3.

    наблюдение над текстом, беседа по вопросам.

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение работать с двуязычными словарями. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    раздаточный материал

     

    3  четверть (30 часов)

      №

    урока

     

    урока

    по

    теме

     Сроки проведения

               

           Тема   урока

     

       Методы

      обучения

                       Планируемые       результаты

    Дидактические

    средства

    Домашнее

    задание

     1

    16

    1 неделя

    Проектная работа №3.

    Устные выступления

    Умение участвовать в проектной деятельности, оформлять ее результаты в виде иллюстрированного альбома. Умение делать сообщение по результатам проведенной проектной работы.

    Подготовленные учащимися проекты.

    Повторение материла

    20 мин.

    2

    1

    1 неделя

    Что такое экология?

    Выразительное чтение, тренировочные упражнения.

    Знать/понимать основную лексику по теме.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    Понимать особенности интонации.

    Уметь выделять главное, опуская второстепенное при аудировании текста.         

    учебник

    У. 11 С. 139

    20 мин.

    3

    2

    1 неделя

    Суффиксация.

    Среда обитания.

    Фронтальный опрос, тренировочные упражнения

    Знать основные способы словообразования (суффиксация).

    Знать признаки изученных грамматических явлений (all, both, each).

    учебник

    У. 12  С. 139

    20 мин.

    4

    3

    2 неделя

    Климат.

    Модальные глаголы.

    Практикум, работа с алгоритмом

    Выборочно понимать нужную информацию в прослушиваемом тексте.

    Знать признаки изученных грамматических явлений (модальные глаголы)

    Учебник, грамматические таблицы

    У. 12 С. 149

    15 мин.

    5

    4

    2 неделя

    Окружающая среда.

    Сочетания с инфинитивом.

    Фронтальная работа, наблюдение над текстом, работа с лексикой

    Знать значение новой лексики по теме.

    Знать признаки изученных грамматических явлений (структуры с инфинитивом).

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    учебник

    У. 13 С. 149

    20 мин.

    6

    5

    2 неделя

    Динозавры.

    Экологические проблемы современного мира.

    Парная работа, тренировочные упражнения

    Понимать содержание прослушиваемых и прочитываемых текстов, уметь определять тему, выделять главное, опуская второстепенное.

    Знать признаки изученного грамматического явления (конструкция  used to)

    учебник

    У. 10 С. 155

    20 мин.

    7

    6

    3 неделя

    Научные факты об окружающем мире.

    Работа в парах, конструирование диалога, устные выступления

    Уметь начинать и поддерживать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, выражать свою точку зрения.

    Знать основные нормы речевого этикета в стране изучаемого языка.

    учебник

    У. 11 С. 156

    20 мин.

    8

    7

    3 неделя

    Экваториальные леса.

    Выразительное чтение, тренировочные упражнения.

    Знать/понимать основную лексику по теме.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    Понимать особенности интонации.

    Уметь выделять главное, опуская второстепенное при аудировании текста.         

    учебник

    У. 12 С. 162

    15 мин.

    9

    8

    3 неделя

    Организации по защите окружающей среды.

    Парная работа, тренировочные упражнения

    Понимать содержание прослушиваемых и прочитываемых текстов, уметь определять тему, выделять главное, опуская второстепенное.

    Знать признаки изученного грамматического явления (конструкция the more… the more).

    учебник

    У. 11 С. 162

    15 мин.

    10

    9

    4 неделя

    Вымершие животные.

    Восклицательные предложения.

    Выразительное чтение, тренировочные упражнения.

    Знать/понимать основную лексику по теме.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    Понимать особенности интонации.

    Уметь выделять главное, опуская второстепенное при аудировании текста.         

    учебник

    У. 10 С. 169

    15 мин.

    11

    10

    4 неделя

    Есть ли у нас будущее?

    наблюдение над текстом, работа с лексикой

    Знать значение новой лексики по теме.

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    учебник

    У. 11 С. 169

    20 мин.

    12

    11

    4 неделя

    Практика аудирования и говорения.

    Тренировочные упражнения, беседа по вопросам.

    Уметь понимать основное содержание при  аудировании текстов , определять тему и факты сообщения; выборочно понимать нужную информацию.

    Уметь начинать и поддерживать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, выражать свою точку зрения, высказываться о фактах и событиях.

    раздаточный материал

    У. 18  С. 19

    15 мин.

    13

    12

    5 неделя

    Практика чтения и письма.

    Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой.

    Уметь читать и понимать основное содержание текстов;  читать с полным пониманием текста; читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

    Уметь делать выписки из текста, писать поздравления, заполнять анкеты, писать личное письмо с опорой на образец.

    раздаточный материал

    У. 36, 37

    С.35

    20 мин.

    14

    13

    5 неделя

    Обобщающее повторение.

    Работа с карточками

    Умение систематизировать и обобщать полученные знания в рамках изученного материала.

    Раздаточный материал, опорные таблицы, конспекты.

    повторение материала

    20 мин.

    15

    14

    5 неделя

    Проверочная работа. Проблемы экологии.

    Работа с лексикой.

    Самостоятельная работа

    Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки.

    Умение выполнять задания в формате ЕГЭ,

    раздаточный материал

    повторение пройденного

    16

    15

    6 неделя

    Работа над ошибками.

    Работа с грамматикой.

    работа над ошибками.

    Умение анализировать и корректировать ошибки, допущенные в  работе.

    раздаточный материал

    Домашнее чтение

    20 мин.

    17

    16

    6 неделя

    Домашнее чтение №4.

    наблюдение над текстом, беседа по вопросам.

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение работать с двуязычными словарями. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    раздаточный материал

    Проектная работа №4

    20 мин.

    18

    17

    6 неделя

    Проектная работа №4.

    Устные выступления

    Умение участвовать в проектной деятельности, оформлять ее результаты в виде иллюстрированного альбома. Умение делать сообщение по результатам проведенной проектной работы.

    Подготовленные учащимися проекты.

    Повторение материала

    20 мин.

    19

    1

    7 неделя

    Прошедшее совершенное время.

    лекция, тренировочные упражнения, работа с лексикой

    Умение воспринимать на слух иноязычный текст и понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Знать признаки изученных грамматических явлений (прошедшее совершенное время).

    Учебник, грамматические таблицы.

    У. 12

    С. 177

    15 мин.

    20

    2

    7 неделя

    Здоровый образ жизни.

    Работа с лексикой и текстом

    Знать значение новой лексики по теме.

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    учебник

    У. 13 С. 177

    20 мин.

    21

    3

    7 неделя

    Фаст фуд.

    Сравнение времен.

    лекция, тренировочные упражнения, работа с лексикой

    Умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание и сообщение. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи прошедшего совершенного времени. Умение воспринимать на слух иноязычный текст и понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание

    учебник,

    тематический плакат

    У. 13 С. 185

    15 мин.

    22

    4

    8

    неделя

    Метрическая система измерения веса и расстояния.

    лекция, конструирование диалога словарный диктант

    Умение вести диалог этикетного характера. Знать лексику по теме.  Навыки распознавания и употребления в речи реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Знать единицы измерения веса и расстояния, принятые в Британии и США.

    учебник, тематические иллюстрации

    У. 14 С. 185

    20 мин.

    23

    5

    8

    неделя

    Самочувствие. Косвенная речь.

    лекция, объяснительный диктант, работа с текстом

    Знать признаки изученных грамматических явлений   (косвенная речь). Умение выделять основную информацию в прослушанном  тексте. Овладение способами сделать свою речь более вежливой.

    учебник

    У. 11 С. 194

    20 мин.

    24

    6

    8

    неделя

    Посещение врача.

     устные выступления, работа с лексикой

    Умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, сообщение. Навыки распознавания и употребления в речи лексики по теме, наиболее устойчивых словосочетаний. Умение вести диалог по теме.

    учебник, тематические плакаты

    У. 12 С. 194

    20 мин.

    25

    7

    9 неделя

    Заболевания.

    Косвенная речь (прошедшее время).

    лекция, практикум,  работа с текстом.

    Знание признаков изученных грамматических явлений (косвенная речь).  Формирование навыков ознакомительного чтения, умение сопоставлять факты в различных культурах.

    учебник, тематические плакаты

    У. 12 С. 202

    20 мин.

    26

    8

    9 неделя

    Спорт и здоровье.

    тренировочные упражнения.

    Умение воспринимать на слух иноязычный текст и понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Знать новую лексику по теме.

    учебник

    У. 13 С. 202

    20 мин.

    27

    9

    9 неделя

    Известные спортсмены.

    Косвенная речь (будущее время).

    устные выступления, беседа по вопросам, конструирование диалога.

    Умение воспринимать на слух иноязычный текст и понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Знать признаки изученных грамматических явлений (косвенная речь).

    учебник

    У. 11 С. 211

    20 мин.

    28

    10

    10 неделя

    Олимпийские игры.

    наблюдение над текстом, беседа по вопросам

    Знать значение новой лексики по теме.

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    учебник

    У. 14 С. 213

    20 мин.

    29

    11

    10 неделя

    Практика аудирования и говорения.

    Тренировочные упражнения, беседа по вопросам.

    Уметь понимать основное содержание при  аудировании текстов , определять тему и факты сообщения; выборочно понимать нужную информацию.

    Уметь начинать и поддерживать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, выражать свою точку зрения, высказываться о фактах и событиях.

    раздаточный материал

    У. 11 С. 52, У. 23 С. 65

    20 мин.

    30

    12

    10 неделя

    Практика чтения и письма.

    Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой.

    Уметь читать и понимать основное содержание текстов;  читать с полным пониманием текста; читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

    Уметь делать выписки из текста, писать поздравления, заполнять анкеты, писать личное письмо с опорой на образец.

    раздаточный материал

     

     4  четверть (24 часа)

      №

    урока

     

    урока

    по

    теме

     Сроки проведения

               

           Тема   урока

     

       Методы

      обучения

                       Планируемые       результаты

    Дидактические

    средства

    Домашнее

    задание

     1

    13

    1 неделя

    Домашнее чтение №5.

    наблюдение над текстом, беседа по вопросам.

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение работать с двуязычными словарями. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    раздаточный материал

    Проектная работа №5

            

    20 мин.

    2

    14

    1 неделя

    Проектная работа №5.

    Устные выступления

    Умение участвовать в проектной деятельности, оформлять ее результаты в виде иллюстрированного альбома. Умение делать сообщение по результатам проведенной проектной работы.

    Подготовленные учащимися проекты.

    Повторение материала

    20 мин.

    3

    15

    1 неделя

    Обобщающее повторение.

    работа с тестами, словарная работа, работа  с опорными таблицами

    Умение систематизировать и обобщать полученные знания в рамках изученного материала.

    раздаточный материал, опорные таблицы, конспекты

    повторение изученного материала.

    20 мин

    4

    16

    2 неделя

    Проверочная работа. Здоровый образ жизни.

    Работа с лексиой.

    самостоятельная работа

    Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки.

    Умение выполнять задания в формате ЕГЭ,

    раздаточный материал

    Повторение материала

    5

    17

    2 неделя

    Работа над ошибками.

    Работа с грамматикой.

    работа над ошибками

    Умение анализировать и корректировать ошибки, допущенные в  работе.

    раздаточный материал

    повторение материала

    20 мин.

    6

    1

    2 неделя

    Времяпровождение. Страдательный залог.

    лекция,  тренировочные упражнения, работа с лексикой

    Навыки распознавания и употребления в речи лексики по теме, наиболее устойчивых словосочетаний. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи страдательного залога.

    учебник,

    грамматические таблицы

    У. 11 С. 221

    20 мин.

    7

    2

    3 неделя

    Увлечения людей.

    работа с текстом, работа с лексикой

    Навыки распознавания и употребления в речи лексики по теме, наиболее устойчивых словосочетаний. Формирование навыков ознакомительного чтения.

    Знании современного социокультурного портрета страны изучаемого языка.

    учебник

    У. 12 С. 221

    20 мин.

    8

    3

    3 неделя

    Театр Шекспира. Страдательный залог.

     работа с лексикой, тренировочные упражнения

    Умение воспринимать на слух иноязычный текст и понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи страдательного залога.

    учебник

    У. 13А

    С. 232

    15 мин.

    9

    4

    3 неделя

    История развлечений.

    объяснительный диктант, работа с лексикой, работа с текстом

    Умение игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. Знать значение новой лексики по теме.

    Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.

    Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    учебник

    У. 13Б

    С. 231

    15 мин.

    10

    5

    4 неделя

    Театральная лексика.

    Древний театр.

    тренировочные упражнения,  конструирование диалога

    Уметь вести диалог-обмен мнениями. Знать признаки, навыки распознавания и употребления в речи страдательного залога. Знать новую лексику по теме.

    Учебник, тематический плакат

    У. 13 С. 242

    20 мин.

    11

    6

    4 неделя

    Посещение Большого театра. Страдательный залог.

    тренировочные упражнения.

    Знать новую лексику по теме. Знать особенности употребления предлогов. Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного.Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом.

    Учебник. Грамматические таблицы

    У. 14  С. 242

    20 мин.

    12

    7

    4 неделя

    Некоторые факты из истории Голливуда.  

     работа в группах, конструирование диалога

    Развитие речевых умений участвовать в диалоге этикетного характера, диалоге-расспросе, диалоге – побуждении к действию, диалоге – обмене мнениями.

    Умение высказываться о фактах и событиях, выражение своего мнения в связи с прочитанным текстом.

     учебник

    У. 11  С. 253

    15 мин.

    13

    8

    5 неделя

    Посещение кинотеатра.

    Модальные глаголы.

    работа с лексикой, работа с текстом

    Знать новую лексику по теме. Формирование навыков ознакомительного чтения, умение сопоставлять факты в различных культурах. Знать признаки изученных грамматических явлений (модальные глаголы).

    учебник

    У. 12 С. 253

    20 мин.

    14

    9

    5 неделя

    Артикль с названиями кинотеатров и музеев.

    тренировочные упражнения

    Уметь понимать основное содержание при  аудировании текстов , определять тему и факты сообщения; выборочно понимать нужную информацию. Знать особенности употребления артиклей.

    учебник

    У. 12 С. 262

    20 мин.

    15

    10

    5 неделя

    Чайковский и его музыка. Разговорный английский.

    Работа с лексикой и текстом

    Знать новую лексику по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и кратко излагать содержание прочитанного. Уметь выражать собственное мнение  в связи с прочитанным текстом. Знать основные нормы речевого этикета.

    учебник

    У. 13 С. 262

    20 мин.

    16

    11

    6 неделя

    Практика аудирования и говорения.

    Тренировочные упражнения, беседа по вопросам.

    Уметь понимать основное содержание при  аудировании текстов, определять тему и факты сообщения; выборочно понимать нужную информацию.

    Уметь начинать и поддерживать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, выражать свою точку зрения, высказываться о фактах и событиях.

    раздаточный материал

    У. 9 С. 96,

    15 мин.

    17

    12

    6 неделя

    Практика чтения и письма.

    Наблюдение над текстом, выразительное чтение, работа с лексикой.

    Уметь читать и понимать основное содержание текстов;  читать с полным пониманием текста; читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

    Уметь делать выписки из текста, писать поздравления, заполнять анкеты, писать личное письмо с опорой на образец.

    раздаточный материал

    У. 28, 29

     С. 110

    20 мин.

    18

    13

    6 неделя

    Повторение пройденного материала.

    работа с тестами, словарная работа, работа  с опорными таблицами

    Умение систематизировать и обобщать полученные знания в рамках изученного материала.

    раздаточный материал, опорные таблицы, конспекты

    повторение изученного материала.

    20 мин.

    19

    14

    7 неделя

    Проверочная работа.

    Музыка. Кино. Театр.

    Работа с лексикой.

    Самостоятельная работа

    Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки.

    Умение выполнять задания в формате ЕГЭ,

    раздаточный материал

    Повторение материала

    20

    15

    7 неделя

    Работа над ошибками.

    Работа с грамматикой.

    работа над ошибками

    Умение анализировать и корректировать ошибки, допущенные в  работе.

    Разд. материал

    Домашнее чтение

    20 мин.

    21

    16

    7 неделя

    Домашнее чтение №6.

    наблюдение над текстом, беседа по вопросам.

    Формирование навыков чтения и понимания текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения. Умение работать с двуязычными словарями. Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

    раздаточный материал

    Проектная работа №6

    20 мин.

    22

    17

    8

    неделя

    Проектная работа №6

    Устные выступления

    Умение участвовать в проектной деятельности, оформлять ее результаты в виде иллюстрированного альбома. Умение делать сообщение по результатам проведенной проектной работы.

    Подготовленные учащимися проекты.

    Повторение материала

    20 мин

    23

    18

    8

    неделя

    Повторение пройденного.

    работа с тестами, словарная работа, работа  с опорными таблицами

    Умение систематизировать и обобщать полученные знания в рамках изученного материала.

    раздаточный материал, опорные таблицы, конспекты

    Повторение материала

    15 мин.

    24

    19

    8

    неделя

    Повторение пройденного.

    работа с тестами, словарная работа, работа  с опорными таблицами

    Умение систематизировать и обобщать полученные знания в рамках изученного материала.

    раздаточный материал, опорные таблицы, конспекты

    КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

    В  8 классах контроль качества знаний осуществляется в форме контрольных и   проверочных работ.

          В  8 классах проводится  3  контрольных работы и 3 проверочных работы  по темам:

    1. Контрольная работа. Страны изучаемого языка: США (октябрь).
    2. Контрольная работа. Английский – язык международного общения (ноябрь).
    3. Контрольная работа. Природа (декабрь).
    4. Проверочная работа. Проблемы экологии (февраль).  
    5. Проверочная работа. Здоровый образ жизни (апрель).
    6. Проверочная работа. Музыка. Кино. Театр (май).

            

               На выполнение контрольной работы отводится  40 минут. Тексты контрольных работ опубликованы в рабочих тетрадях к учебнику:

    1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. « Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 кл.: рабочая тетрадь №1». – М.: Дрофа. 2009. – 112 с.
    1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. « Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 кл.: рабочая тетрадь №2». – М.: Дрофа. 2009. – 128 с.

    Оценивать выполнение контрольных и проверочных работ представляется целесообразным по следующей схеме: если учащиеся выполнили половину работы (50 %), то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 70 % работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 90 – 100% работы.

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС   

            8  КЛАСС

                1.  Афанасьева О.В., Михеева И.В. .  «Английский язык. 4 – й год обучения. 8 кл учебник для общеобразовательных учреждений». – М.: Дрофа, 2010. – 287 с.

               2.  Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Новый курс английского языка для российских школ. 4 – й год обучения. 8 кл.; книга для учителя». – М.: Дрофа, 2010. – 254 с.

                3. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9-й кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 62, (2) с.

               4.  Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык: 3 – й год обучения. 7 кл» -М.: издательство «Экзамен», 2009. – 32 с.

               5. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть  I  :  к учебнику  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык: 3 – й год обучения. 7 кл» -М.: издательство «Экзамен», 2009. – 94 с.

              6.  Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть  II  :  к учебнику  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык: 3 – й год обучения. 7 кл» -М.: издательство «Экзамен», 2009. – 94 с.

              7.  Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. «Практическая методика обучения английскому языку». – М.: Академия, 2000. – 264 с.

              8. Соловова Е.Н. «Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» - М.: Просвещение, 2002. – 239 с.

              9.  Голицинский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений». – Санкт-Петербург: Каро, 2003. – 544 с.

              10.  Маслыко Е.А., Бабинская П.К. «Настольная книга преподавателя иностранного языка». – Минск: Вышейшая школа, 1998. -522 с.

              11  Абрамова Н.А. «Наслаждайтесь английским: игры, скороговорки, загадки, анекдоты» - Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 125 с.

              12.  Дубровин М.И. «Иллюстрированная грамматика английского языка ». – М.: Просвещение, 1999. – 412 с.

              13.  Фурсенко С.В. «Веселые грамматические рифмовки  английского языка». – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 160 с.

               14.  Афанасьева О.В., Михеева И.В. Аудиозапись к учебнику 8 класс. 4-й год обучения. (№1 - 3)        

               15. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Аудиозапись к рабочим тетрадям. 8  класс 4-й год обучения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.

    Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой  Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...

    Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

    Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....

    Календарно-тематическое планирование 6 класс ( УМК «Новый курс английского языка для российских школ» )

    Календарно-тематическое планирование составлено на основе- Примерной программы основного общего образования базового уровня по иностранным языкам (английскому языку);- авторской программы О.В.Афанасье...