Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № Урока | Сфера общения | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Домашнее задание | Примеч. | ||||
чтение | аудиро- вание | говорение | письмо | ||||||||
диалог. речь | монолог. речь | ||||||||||
1 | Повторение | Диалог-расспрос. Как вы провели летние каникулы. | |||||||||
Модуль 1 Средства массовой информации: Телевидение. (20 часов) | |||||||||||
2 | Раздел 1. | Ранее изученная лексика. | Настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время в страдательном залоге. | Текст. Стр. 3 упр. 1 Стр. 4 Упр. 3 | CD Стр. 4 упр. 3 | Диалог-расспрос и обмен мнениями. Стр. 4 Упр. 3 | Краткое сообщение. Стр.6 упр.4 | Граммат. упр. Стр. 7 упр. 6 | Составить и написать 10 предложений в страдательном залоге. | ||
3 | Раздел 1. | Ранее изученная лексика. | Настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время в страдательном залоге. | Предложения с полным пониманием содержания. Стр.9 Упр.7 | Граммат. упр. Стр.6 Упр. 5 | Граммат. упр. Стр.12 упр. 11 | |||||
4 | Раздел 1. | Текст. Стр.11 Упр.10 | Описание иллюстрации. Стр.9 Упр.8 | Граммат. упр. Стр.10 Упр. 9 | Граммат. упр. Стр.12 упр. 12 Стр.13 упр. 13 | ||||||
5 | Раздел 2. | Стр.16 Упр.5 (А, В) Введение | Текст. Стр.13 Упр.1 | Описание иллюстрации. Стр.14 Упр.2 | Запись лексики в словарь. | Учить слова. Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.11 (А, В) | |||||
6 | Раздел 2. | Стр.21 Упр.10 (А,В) Введение и активизация. | Чтение предлож. с выборочным пониманием информ. Стр.15 Упр.4 (А, В, С) | Краткое сообщение. Стр.15 Упр.4 | Лексические упр. Стр.18 Упр.6 | Учить слова. Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.13 (А, В) | |||||
7 | Раздел 2. | Активизация. | Образование антонимов. Стр.20 | Текст. Стр.18 Упр.7А | Речь учителя. Стр.19 Упр.7В | Ответы на вопросы по тексту. Стр.20 Упр.8 | Граммат. упр. Стр.20 Упр.9 | Лексико-грамматич. упр. Стр.22 Упр.12 | |||
8 | Раздел 3. | Настоящее завершенное время в страдательном залоге. Стр.25 | Текст. Стр.23 Упр.2 Предложения с полным пониманием содержания. Стр.24 Упр.5 | CD Стр.23 Упр.1 | Британский и американский варианты написания. Стр.24 | Грамматич. упр. Стр.33 Упр.13 | |||||
9 | Раздел 3. | Фразовый глагол “to turn” Стр.28 Стр.29 Упр.8 (А, В) Введение | Описание иллюстрации. Стр.26 Упр.5 | Запись лексики в словарь. Граммат. упр Стр.27 Упр.6 Лексич. упр Стр.29 Упр.7 | Учить слова. Лексич. упр. Стр.34 Упр.14 | ||||||
10 | Раздел 3. | Активизация. | Текст. Вставить пропущенное слово. Стр.30 Упр.9 Текст. Стр.31 Упр.10 | Сообщение. Стр.33 Упр.11В | Упр. По тексту Стр.33 Упр.11А | Лексич. упр. Стр.34 Упр.12 | |||||
11 | Раздел 4. | Текст. Поставить глагол в нужную грам. форму | CD Стр.34 Упр.1 | Ответы на вопросы. Стр.36 Упр.3 | Написать вопросы. Стр.43 Упр.14 | ||||||
12 | Раздел 4. | Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. | Предложения с полным пониманием содержания. Стр.37 Упр.5 | Речь учителя. Стр.36 Упр.4 | Описание иллюстраций. Грамм. упр. Стр.38 Упр.6 | Грамм. упр. Стр.39 Упр.7 | Грамм. упр. Стр.343Упр.13 | ||||
13 | Раздел 4. | Диалог. Стр.41 Упр.10 | Диалог- обмен мнениями. Стр.42 Упр.11В | Повествование. Стр.40 Упр.8 Рассуждение. Стр.41 Упр.9 | Лексич. упр. Стр.42 Упр.11А | Грамм. упр. Стр.42 Упр.12 | |||||
14 | Раздел 5. | Стр.45 Упр.5 Введение. | Прочитать предложения, выбирая нужную грам. форму Стр.44 Упр.2 | Речь учителя. Стр.45 Упр.4 | Грамм. упр. Стр.44 Упр.3 Запись лексики в словарь. | Учить слова. Лексич. упр. Стр.50 Упр.13А | |||||
15 | Раздел 5. | Стр.45 Упр.5 Введение и активизация. | Описание иллюстраций. Стр.47 Упр.8 Краткое высказывание. Стр. 46 Упр.6 | Вставить предлоги Стр.47 Упр.7 | Учить слова. Лексич. упр. Стр.50 Упр.13В | ||||||
16 | Раздел 5. | Активизация. | Текст. Стр.48 Упр.9 | Рассуждения по тексту. Стр. 48 Упр.9 Стр.49 Упр.10 | Исправить ошибки в предложениях. Стр.49 Упр.11 | Грамм. упр. Стр.50 Упр12 | |||||
17 | Раздел 6. | Стр.57 Формулы общения. Введение и активизация. | Предложения Стр.51 Упр.2А Текст. Стр.52 Упр.3 Стр.53 Упр.4 | CD Стр.51 Упр.1 | Диалог- расспрос. Стр.56 Упр.7 Обмен мнениями. Стр.56 Упр.8 | Составить предложения Стр.52 Упр.2В | Закончить диалог. Лексич. упр. Стр.58 Упр.12 | ||||
18 | Раздел 6. | Закрепление. | Текст. Стр.54 Упр.5 Диалог. Стр.57 Упр.11 | Обмен мнениями. Ток шоу. Стр.56 Упр.9 Стр.57 Упр.10 | Краткое высказывание по теме. Стр.55 Упр.6 | Описать ТВ программу. Стр.58 Упр.13 | |||||
Творческая работа. Как написать абзац. | |||||||||||
19 | Раздел 7. | Текст. Стр.59 Упр.1 Стр.60 Упр.2 Стр.60 Упр.4 Стр.61 Упр.6А | Краткое высказывание по тексту. Стр.60 Упр.2 Стр.60 Упр.4 | Выписать предложения Стр.61 Упр.6В | Прочитать и сказать. Стр.60 Упр.3 Написать абзац. Стр.61 Упр.7 | ||||||
20 | Раздел 7. | Текст. Прочитать и выбрать главное предложение Стр.60 Упр.5 Прочитать и записать. Стр.62 Упр.8 | Написать абзац. Стр.62 Упр.9 | Подготовиться к контрольной работе по Модулю 1 | Контроль. | ||||||
21 | Контрольная работа по Модулю 1. | ||||||||||
Модуль 2. Книги, журналы, газеты. (20 часов). | |||||||||||
22 | Раздел 1. | Лексика из песни. Стр.63 Упр.1 | Текст. Стр.65 Упр.3 | CD Стр.63 Упр.1 Речь учителя. Стр.66 Упр.4 | Основная мысль прослушанной песни. Стр.63 Упр.1 Сообщение. Стр.64 Упр.2 | Запись лексики в словарь. | Учить слова. Читать. Стр.63 Упр.1 | ||||
23 | Раздел 1. | Стр.66 Упр.5 А, В Введение. | Слова и предложения. Стр.66 Упр.5В | Описание иллюстраций. Стр.67 Упр.7А Краткое высказывание. Стр.68 Упр.7В | Запись лексики в словарь. Лексич. упр. Стр.67 Упр.6 | Учить слова. Лексич. упр. Стр.71 Упр.12А | |||||
24 | Раздел 1. | Синонимы. Стр.69 Введение и активизация. | Текст. Стр.69 Упр.10 | Передача содержания текста с опорой на вопросы. Стр.70 Упр.11 | Лексич. упр. Стр.69 Упр.9 | ||||||
25 | Раздел 2. | Текст. Стр.72 Упр.2 Предлож. с выборочным пониманием инф. Стр.74 Упр.3 | CD Стр.72 Упр.1 | Краткое высказывание по тексту. Стр.72 Упр.2 | Прочитать текст и заполнить пропуски. Стр.79 Упр.9 | ||||||
26 | Раздел 2. | Словообразование. Имена существ. Образование причастия (participle I, II) Стр.75 | Предложения с полным пониманием содержания. Стр.76 Упр.5 | Перевод слов. Стр.75 Упр.4 Закончить предложения. Стр.76 Упр.6 | Перевести словосочетания. Стр.79 Упр.10А, В | ||||||
27 | Раздел 2. | Стр.77 Упр.7 Введение и активизация. | Образование причастия (participle I, II) | Диалог-расспрос по теме «Книги». Стр.78 Упр.8 | Запись лексики в словарь. | Учить слова. Перевести словосочетания. Стр.79 Упр.10С | |||||
28 | Раздел 3. | Образование причастия (participle I, II) Стр.81 Образование прилагательных. Стр.82 | Предложения с полным пониманием содержания. Стр.81 Упр.3 | CD Стр.80 Упр.1 | Граммат. упр. Стр.81 Упр.2 | Закончить предложения. Стр.82 Упр.4 | |||||
29 | Раздел 3. | Стр.83 Упр.5 А, В Введение | Диалог-расспрос. Использование новой лексики. Стр.84 Упр.7 | Запись лексики в словарь. Составить предложения. Стр.84 Упр.6 | Учить слова. Закончить предложения. Лексич. упр. Стр.88 Упр.11 | ||||||
30 | Раздел 3. | Стр.87 Синонимы. Активизация. | Текст. Стр.84 Упр.8 | Краткое высказывание по тексту. Стр.86 Упр.9 | Лексич. упр. Стр.88 Упр.10 | Перевести предложения. Стр.88 Упр.12А, В | |||||
31 | Раздел 4. | Причастие I. Стр.91 | Предложения с полным пониманием содержания. Стр.91 Упр.3А | CD Стр.89 Упр.1 | Сообщение. Стр.90 Упр.2 | Лексико-грамматич. упр. Составит предложения Стр.91 Упр.3В | Описать иллюстрации. Стр.92 Упр.4 | ||||
32 | Раздел 4. | Герундий. Стр.93 Стр.95 | Предложения с полным пониманием содержания. Стр.94 Упр.5 | Сообщение. Стр.94 Упр.6 | Закончить предложения. Стр.99 Упр.10 | ||||||
33 | Раздел 4. | Написание заголовка статьи в газете. Стр.98 | Текст. Стр.98 Упр.9 | Краткое высказывание по тексту. Стр.96 Упр.8 Стр.98 Упр. 9 | Перевести предложения. Стр.100 Упр.11 А, В | ||||||
34 | Раздел 5. | Фразовый глагол «to look» Стр.101 | CD Стр.100 | Повествование с элементами описания иллюстрации. Стр.101 Упр.2 | Запись лексики в словарь. | Учить слова. Закончить предложения. Лексич. упр. Стр.102 Упр.3 | |||||
35 | Раздел 5. | Стр. 102 Упр.4 А, В Ведение | Краткое высказывание, используя новую лексику. Стр.104 Упр.6 | Запись лексики в словарь. Лексич. упр. Стр.103 Упр.5 | Учить слова. Закончить предложения, используя новую лексику. Стр.107Упр.11 | ||||||
36 | Раздел 5. | Активизация | Текст. Стр.104 Упр.7А Стр.105 Упр.8 | CD Стр.105 Упр.7В | Отыветы на вопросы по тексту. Стр.106 Упр.9 Краткое высказывание по тексту. Стр.106 Упр.10 | Перевести предложения. Стр.107 Упр.12 | |||||
37 | Раздел 6. | Стр.113 Формулы общения. Введение и активизация. | Диалог. Стр.114 Упр.11 | Диалог о книгах по образцу. Стр.114 Упр.11 | Сравнение двух предметов. Стр.113 Упр.10 | Закончить диалог. Лексич. упр. Стр.114 Упр.12 | |||||
38 | Раздел 6. | Закрепление. | Предложения с выборочным пониманием. Стр.108 Упр.2 Текст. Стр.109 Упр.3 Текст. Стр.112 Упр.7 | CD Стр.108 Упр.1 | Диалог-обсуждение. Стр.112 Упр.9 | Краткое высказывание по тексту. Стр.111 Упр.4 Описание библиотеки по плану. Стр.112 Упр.8 | Запись лексики в словарь. Стр.111 Упр.5 | Выучить новую лексику. Написать абзац. Стр.115 Упр.13 | |||
Творческая работа. Как написать абзац. | |||||||||||
39 | Раздел 7. | Текст. Стр.115 Упр.1, 2 Список идей для написания абзаца. Стр.115 Упр.3 | Написание чернового варианта. Стр.117 Упр.4, Упр.5, Упр.6 | Написать абзац. Стр.119 Упр.10 Стр.120 Упр.11 | |||||||
40 | Раздел 7. | Абзац. Стр.118 Упр. 7,Упр.8 Стр.119 Упр.9 | Исправление ошибок в письме. Написание письма. Стр.120 Упр.А, В | Подготовиться к контрольной работе по Модулю 2. | Контроль. | ||||||
41 | Контрольная работа по Модулю 2. | ||||||||||
Модуль 3. Наука и техника. (20 часов) | |||||||||||
42 | Раздел 1. | Предложения. Стр.123 Упр.2 Текст Стр.124 Упр.3 | CD Стр.121 Упр.1 | Ответы на вопросы по тексту. Стр.125 Упр.4 | Краткий пересказ текста. Стр.124 Упр.3 | ||||||
43 | Раздел 1. | Работа с лексикой. Стр.125 | Краткое высказывание по теме. Стр.125 Упр.5 А, В | Поставить глагол в нужную форму. Стр.126 Упр.6 | Стр.129 Упр.9 | ||||||
44 | Раздел 1. | Герундий. Стр.127 | Описание иллюстраций. Стр.128 Упр.8 | Составить предложения с данными глаголами. Стр.127 Упр.7 | Закончить предложения. Стр.129 Упр.10 | ||||||
45 | Раздел 2. | Введение и активизация новой лексики. Стр.132 | Предложения и словосочетан. с новой лексикой Стр.133 Упр.5В | CD Стр.132 Упр.5А | Краткое высказывание, используя новую лексику. Стр.133 Упр.6 | Запись лексики в словарь. Заполнить пропуски в тексте, используя новую лексику. Стр.134 Упр.7 | Учить слова. Перевести на английский язык словосочетания и предложения. Стр.139 Упр.12 А, В | ||||
46 | Раздел 2 | Герундий. Стр.131 | CD Стр.130 Упр.1 | Краткое высказывание. Стр.130 Упр.2 | Вставить пропущенные предлоги. Стр.132 Упр.4 | Написать о себе. Стр.139 Упр.13 | |||||
47 | Раздел 2. | Словообразован.при помощи конверсии. Стр.134 | Предложения. Стр.134 Упр.8 Текст. Стр.135 Упр.9А | CD Стр.134 Упр.8 Стр.137 Упр.9В | Сообщение об одном из предложенных исторических периодов. Стр.138 Упр.11 А, В | Краткий пересказ текста. Стр.135 Упр.9 | |||||
48 | Раздел 3. | Словообразован. Стр.142 Упр.4 | Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.142 Упр.4 | CD Стр.140 Упр.1 | Ответы на вопросы. Стр.141 Упр.3 | Вставить пропущен. предлоги. Стр.141 Упр.2 | Вставить пропущенные предлоги. Стр.149 Упр.13 | ||||
49 | Раздел 3. | Введение и активизация новой лексики. Стр.143-144 | Артикли. Стр.142-143 | Предложения и словосочетан. с новой лексикой Стр.144 Упр.6В | СD Стр.143 Упр.6 | Запись лексики в словарь. Выбрать нужный артикль. Стр.143 Упр.5 Найти лишнее слово в строке. Стр.145 Упр.7 | Учить слова. Составить и записать предложения с новой лексикой. | ||||
50 | Раздел 3. | Сопоставление синонимов. Стр. 145 | Текст. Стр.146 Упр.9А | CD Стр.147 Упр.9В | Ответы на вопросы по тексту. Стр.148 Упр.12А Краткое высказывание по плану. Стр.148 Упр.12В | Лексич. упр. Стр.145 Упр.8 Стр.149 Упр.14 | Перессказ текста. Стр.148 Упр.9 | ||||
51 | Раздел 4. | Словообразован. Стр.151 Упр.2 | Текст. Стр.150 Упр. Текст. Стр.151 Упр.3 Текст. Стр.153 Упр.4 | CD Стр.150 Упр.1 | Ответы на вопросы по тексту. Стр.153 Упр.4А Краткое высказывание: пояснение выбора. Стр.153 Упр.4В | Составить список самых важных открытий. | Прочитать текст и ответить на вопросы. Стр.153 Упр.4А | ||||
52 | Раздел 4. | Инфинитив. Стр.153-154 | Ответить устно на вопросы. Стр.158 Упр.11 Краткое высказывание. Стр.155 Упр.6 | Заполнить пропуски нужными глаголами. Стр.154 Упр.5 | Написать предложения по образцу. Стр.158 Упр.10 | ||||||
53 | Раздел 4. | Инфинитив. Стр.153-154 | Описание иллюстраций. Стр.156 Упр.8 Краткое высказывание. Стр.157 Упр.9 | Грамм. упр. Стр.155 Упр.7 | Перевести предложения на русский язык. Стр.158 Упр.12 | ||||||
54 | Раздел 5. | Инфинитив. Наречия. Стр.160 | CD Стр.159 Упр.1 | Грамм. упр. Стр.160 Упр.2 Заполнить пропуски подходящим наречием. Стр.161 Упр.3А | Вставить наречие в предложения. Стр.161 Упр.3В | ||||||
55 | Раздел 5. | Введение и активизация новой лексики. Стр.163 Фразовый глагол “to break”Стр.161 | CD Стр.163 Упр.6 | Описание иллюстраций. Стр.162 Упр.5 Рассказ о первом космонавте по плану. Стр.165 Упр.8 | Запись лексики в словарь. Заполнить пропуски. Стр.162 Упр.4 | Перевести на англ. Язык предложения и словосочетания. Стр.169 Упр.13 | |||||
56 | Раздел 5. | Сопоставление синонимов. Стр.165 | Текст. Стр.166 Упр.10 А, В | CD Стр.166 Упр.9 | Рассказ об истории исследования космоса. Стр.169 Упр.11 | Закончить предложения. Стр.169 Упр.12 | |||||
57 | Раздел 6. | Предложения с выборочным пониманием информ. Стр. 171 Упр.3 Текст Стр.172 Упр.4 Текст. Стр.175 Упр.6 | CD Стр.170 Упр.1 | Диалог-обсуждение Стр.171 Упр.2 Диалог-обсуждение. Стр.177 Упр.8 | Рассказать по иллюстрациям о развитии транспорта. Стр.174 Упр.5 | Написать абзац об одном из космонавтов. Стр.179 Упр.12 | |||||
58 | Раздел 6. | Стр.177 Формулы общения. Введение и активизация. | CD Стр.176 Упр.8А | Диалог-обсуждение. Стр.177 Упр.8 Диалог. Обмен мнениями. Стр.178 Упр.10 Диалог-обсуждение. Стр.180 Упр.11 | Рассказ об основных в освоении космоса с опорой на план. Стр.176 Упр.7 Выразить сомнение или уверенность. Стр.178 Упр.9 | Закончить предложения. Стр.179 Упр.13 | |||||
Творческая работа. Как написать абзац. | |||||||||||
59 | Раздел 7. | Чтение основной информации о том, как написать абзац. Стр.179-180. Чтение слов и фраз. Стр.180 Упр.1 | Сравнение двух абзацев. Стр.181 Упр.3 | Добавить к данным словам детали и записать фразы. Стр.180 Упр.2 | Написать абзац. Стр.181 Упр.4 | ||||||
60 | Раздел 7. | Составить абзац. Стр.181 Упр.5 Выписать детали из абзаца. Стр.181 Упр.6 | Написать абзац Стр.181 Упр.7 Подготовиться к контрольной работе по Модулю 3. | Контроль | |||||||
61 | Контрольная работа по Модулю 3. | ||||||||||
Модуль 4. Жизнь и проблемы подростков. (20 часов) | |||||||||||
62 | Раздел 1. | Лексика из песни. Стр.182 Упр.1 | Инфинитив и герундий. Стр.184 | Текст песни. Стр.182 Упр.1 | СD Стр.182 Упр.1 | Основная мысль прослушанной песни. Стр.182 Упр.1 Ответы на вопросы. Стр.183 Упр.2 Граммат. упр. Стр.185 Упр4 | Граммат. упр. Стр.184 Упр.3 | Граммат. упр. Стр.192 Упр.11 | |||
63 | Раздел 1. | Введение и активизация новой лексики. Стр.185 Упр.5 | Предложения и словосочетан. Стр.186 Упр.5В | CD Стр.185 Упр.5 | Перефразиров.предложения, используя новую лексику. Стр.187 Упр.6 Описан ие иллюстраций Стр.187 Упр.7 | Запись лексики в словарь. | Учить слова. Перевести предложения на англ. язык. Стр.192 Упр.12А | ||||
64 | Раздел 1. | Американский вариант английского. Стр.191 | Текст. Стр.189 Упр.9А | CD Стр.189 Упр.9А | Выбрать правильный вариант. Стр.189 Упр.9В Ответы на вопросы. Стр.191 Упр.10 | Граммат. упр. Стр.189 Упр.8 | Перевести предложения на англ. язык. Стр.192 Упр.12В | ||||
65 | Раздел 2. | Сложное дополнение. Стр.194 | Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.193 Упр.2 | CD Стр.193Упр.1 Речь учителя. Стр.193 Упр.2 | Перефразиров. предложения. Стр.194 Упр.3 | Граммат. упр. Стр.199 Упр.11 | |||||
66 | Раздел 2. | Введение и активизация новой лексики. Стр.196 Упр.6 | Предложения и словосочетан. Стр.196 Упр.6В | CD Стр.196 Упр.6 | Соотнести слова и их определения. Стр.197 Упр.7 | Запись лексики в словарь. Придумать и записать предложения с новой лексикой. | Учить слова. Граммат. упр. Стр.199 Упр.10 | ||||
67 | Раздел 2. | Текст. Стр.197 Упр.8 | CD Стр.198 Упр.8В | Ответить на вопросы по тексту. Стр.199 Упр.9 | Найти английский эквивалент. Стр.198 Упр.8В | ||||||
68 | Раздел 3. | Сложное дополнение Стр.201 | Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.200 Упр.2 | CD Стр.200 Упр.1 | Высказывание о себе. Стр.201 Упр.3 Описание своего будущего. Стр.201 Упр.4 | Граммат. упр. Стр.205 Упр.11 | |||||
69 | Раздел 3. | Сложное дополнение. | Текст. Стр.202 Упр.5 | Ответы на вопросы по тексту. Стр.202 Упр.5 | Граммат упр. Стр.203 Упр.6, Упр.7 | Рассказать о своём домашнем питомце. | |||||
70 | Раздел 3. | Текст. Стр.205 Упр.9 | Описание иллюстраций. Стр.204 Упр.8 Ответы на вопросы. Стр.205 Упр.10 | Граммат упр. Стр.206 Упр.12 | |||||||
71 | Раздел 4. | Сложное дополнение. Стр.207 | CD Стр.206 Упр.1 | Граммат. упр. Стр.207 Упр.2 | Найти ошибки и записать правильный вариант. Стр.208 Упр.3 | Граммат. упр. Стр.215 Упр.13 | |||||
72 | Раздел 4. | Введение и активизация новой лексики. Стр.208 Упр.4 | Предложения с новой лексикой. Стр.208 Упр.4В | CD Стр.208 Упр.4 | Сделать заключение. Стр.209 Упр.5 Лексич. упр. Стр.210 Упр.6 | Запись лексики в словарь. | Учить слова. Найти и вычеркнуть лишнее слово. Стр.215 Упр.12 | ||||
73 | Раздел 4. | Словообразование: конверсия. Стр.210 | Текст. Стр.211 Упр.8 | CD Стр.211 Упр.8 | Ответы на вопросы по тексту. Стр.213 Упр.9 Граммат. упр. Стр.213 Упр.10 | Граммат. упр. Стр.211 Упр.7 | Составить рассказ по иллюстрациям. Стр.214 Упр.11 | ||||
74 | Раздел 5. | Глаголы “to let” и “to make” Стр. 218 | Текст. Прочитать и раскрыть скобки. Стр.216 Упр.2 Текст. Стр.217 Упр.3А Текст. Стр.217 Упр.4 | CD Стр.215Упр.1 | Ответы на вопросы по тексту. Стр.217 Упр.3В | Граммат. упр. Стр.218 Упр.5 Написать предложения в страдательн. залоге. Стр.218 Упр.6 | Граммат. упр. Стр.223 Упр.12 | ||||
75 | Раздел 5. | Фразовый глагол “to get” Стр.219 | Текст. Стр.219 Упр.8А | CD Стр.219 Упр.8В | Диалог-обсуждение. Стр.222 Упр.9 | Закончить высказывания. Стр.219 Упр.8В | Запись фраз. глаголов в словарь. Граммат. упр. Стр.219 Упр.7 | Учить фразовые глаголы. Придумать и написать предложения с фраз. глаголами. | |||
76 | Раздел 5. | Сравнение граммат. структур:”to be used to doing something” и “used to do something” Стр.223 | Ответы на вопросы. Стр.222 Упр.10 | Граммат. упр. Стр.223 Упр.11 | Написать предложения. Стр.224 Упр.13 | ||||||
77 | Раздел 6. | Текст. Прочитать и заполнить пропуски. Стр.225 Упр.2 | CD Стр.224 Упр.1 | Лексич. упр. Стр.226 Упр.3 Ответы на вопросы. Стр.227 Упр.4 Ответы на вопросы. Стр.228 Упр.5 | Написать абзац. Стр.233 Упр.11 | ||||||
78 | Раздел 6. | Формулы общения. Стр.231 | Текст. Подобрать заголовок к каждому абзацу. Стр.229 Упр.6 | Диалог-расспрос. Стр.231 Упр.8 | Рассказ о проблемах подростков в России. Стр.231 Упр.7 Высказывание по данным ситуациям. Стр.232 Упр.9, Стр.232 Упр.10 | Закончить диалог. Стр.233 Упр.12 | |||||
Творческая работа. Написание письма. | |||||||||||
79 | Раздел 7 | Типичные обращения при написании писем. Стр.236 | Осн. информация о написании писем. Стр.234 Письмо. Стр.235 Упр.1 | Ответы на вопросы. Стр.235 Упр.1 | Написание заголовков. Стр.236 Упр.2, Упр.3 | Написать письмо. Стр.237 Упр.4 | |||||
80 | Раздел 7. | Отрывок из письма. Стр.237 Упр.5 Текст. Стр.238 Упр.7А | Написать письмо. Стр.237 Упр.5 Исправить ошибки и переписать письмо. Стр.237 Упр.6 | Подписать 2 конверта. Стр.238 Упр.7В Подготовиться к контрольной работе по Модулю 4. | Контроль | ||||||
81 | Контрольная работа по Модулю 4. | ||||||||||
Модуль5. Будущее и карьера. | |||||||||||
82 | Раздел 1. | Лексика из песни. Стр.239 Упр.1 | Предложения. Стр.242 Упр.4 | CD Стр.239 Упр.1, Стр.241 Упр.3 | Диалог-расспрос. Стр.243 Упр.5 | Ответы на вопросы. Стр.241 Упр.2 Высказывание о профессиях. Стр.241 Упр.3В | Записать профессии. Стр.241 Упр.3А | Граммат. упр. Стр.248 Упр.12 | |||
83 | Раздел 1. | Введение и активизация новой лексики. Стр.243 Упр.6 | Соотнести предложения с картинками. Стр.245 Упр.8 | CD Стр.243 Упр.6 | Лексич. упр. Стр.245 Упр.7 | Запись лексики в словарь. | Выучить слова. Придумать и написать предложения с новой лексикой. | ||||
84 | Раздел 1. | Текст. Стр.246 Упр.9 | CD Стр.246 Упр.9С | Высказывание по тексту. Стр.246 Упр.9А, В Рассказ о выборе будущей профессии. Стр.248 Упр.11. | Граммат. упр. Стр.249 Упр.13 | ||||||
85 | Раздел 2. | Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.250 Упр.2 | CD Стр.249 Упр.1 Стр.251 Упр.4 | Диалог о планах на будущее. Стр.251 Упр.4 | Граммат. упр. Стр.251 Упр.3 Стр.252 Упр.5 | Граммат. упр. Стр.257 Упр.12 | |||||
86 | Раздел 2. | Введение и активизация новой лексики. Стр.253 Упр.6А | Предложения с новой лексикой. Стр.253 Упр.6В | CD Стр.253 Упр.6 | Запись лексики в словарь. Подобрать слово к определен. Стр.254 Упр.7 | Выучить новую лексику. Лексич. упр.Стр.254 Упр.8 | |||||
87 | Раздел 2. | Текст. Стр.255 Упр.9А Найти в тексте синонимы и антонимы и прочитать предложения с ними. Стр.256 Упр.10 | Ответы на вопросы к тексту. Стр.255 Упр.9В Рассказ о личных качествах, нужных для разных профессий. Стр.257 Упр.11 | Граммат. упр. Стр.257 Упр.13 | |||||||
88 | Раздел 3. | Словообразован. Суффиксы –er, -or, -ist. | Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.258 Упр.2 Текст. Стр.260 Упр.4 | CD Стр.258 Упр.1 | Упр. на словообразование. Стр.260 Упр.3А, В | Граммат. упр. Стр.265 Упр.10 | |||||
89 | Раздел 3. | Согласие и несогласие на реплику. So… и Neither… Стр.261-262 | Согласие или не согласие на реплику. Стр.262 Упр.5, Упр.6 | Граммат. упр. Стр.265 Упр.11 | |||||||
90 | Раздел 3. | Текст. Заполнить пропуски. Стр.264 Упр.8 Текст. Стр.264 Упр.9 | Диалог-обмен мнениями. Стр.264 Упр.9 | Сравнение иллюстраций. Стр.263 Упр.7 | Записать определения любых 5 профессий. | ||||||
91 | Раздел 4. | Сопоставление синонимов. Стр.266 Упр.2А | Nobody или none Стр.267 | Предложения. Стр.266 Упр.2А | CD Стр.266 Упр.1 | Диалог-расспрос «Что ты собираешься делать после окончания школы?» | Лексич. упр. Стр.266 Упр.2В Граммат. упр. Стр.268 Упр.3, Упр.4 | Грамматич. упр. Стр.274 Упр.12 | |||
92 | Раздел 4. | Введение и активизация новой лексики. Стр.269 Упр.5А | Предложения с новой лексикой. Стр.269 Упр.5В | CD Стр.269 Упр5 | Запись лексики в словарь. Соотнести вопросы и ответы. Стр.270 Упр.6 | Выучить новую лексику. Составить предложения с новой лексикой. | |||||
93 | Раздел 4. | Текст. Стр.271 Упр.8 | Высказывание по тексту. Стр.271 Упр.8А, С Комментарий к диаграмме. Стр.272 Упр.9 Ответы на вопросы по тексту. Стр.273 упр.10 | Лексич. упр. Стр.270 Упр.7 | Лексич. упр. Стр.273 Упр.11 | ||||||
94 | Раздел 5. | Граммат. структуры: had better и would rather Стр.276 | Предложения с выборочным пониманием информации. Стр.275 Упр.2 | CD Стр.274Упр.1 | Ответы на вопросы. Стр.276 Упр.4А, В | Граммат упр. Стр.276 Упр.3 | Граммат упр. Стр.281 Упр.12 | ||||
95 | Раздел 5. | Введение и активизация новой лексики. Стр.277 Упр.5А | Предложения с новой лексикой. Стр.277 Упр.5В Соотнести вопросы и ответы. Стр.278 Упр.6 | CD Стр.277 Упр.5 | Запись лексики в словарь | Выучить новую лексику. Лексич. упр. Стр.282 Упр13В | |||||
96 | Раздел 5. | Фразовый глагол “to come”. | Текст. Стр.279 Упр.8 Работа с текстом. Стр.280 Упр.9 | CD Стр.279 Упр.8В | Ответы на вопросы по тексту. Стр.281 Упр.10 | Лексич. упр Стр.279 Упр.7 | Граммат упр. Стр.282 Упр.13А | ||||
97 | Раздел 6. | Текст. Стр.283 упр.2А | CD Стр.282 Упр.1 | Диалог-обмен мнениями. Стр.284 Упр.4 Диалог-обсуждение. Стр.286 Упр.5 | Составить рассказ, используя текст как пример. Стр.283 Упр.2В Краткое высказывание. Стр.286 упр.6 | Упр. на словообраз. Стр.284 Упр.3 | Написать абзац об идеальной работе. Стр.289 Упр.11 | ||||
98 | Раздел 6. | Слова-связки. Стр.288 | Текст. Стр.286 Упр.7А | CD Стр.286 Упр.7В | Диалог-расспрос. Стр.287 Упр.8 Разыграть диалог. Стр.289 Упр.10 | Лексич. упр. Стр.288 Упр.9 Стр.289 Упр.10 | Лексич. упр. Стр.289 упр.12 | ||||
Творческая работа. Написание записок. | |||||||||||
99 | Раздел 7. | Стр.290-291 Тексты записок. Стр.292 Упр.1А, Упр.2, Стр.293 Упр.4 | Краткое высказывание по тексту. Стр.292 Упр.1В Ответы на вопросы по тексту. Стр.293 Упр.4 | Написание записки. Стр.292 упр.3 | Написать приглашение. Стр.294 Упр.9 | ||||||
100 | Раздел 7. | Ответ на приглашение. Стр.293 Упр.6 Приглашение. Стр.294 Упр.8 | Написание приглашенияСтр.293 Упр.5 Стр.294 Упр.7 | Подготовиться к контрольной работе по Модулю 5. | Контроль | ||||||
101 | Контрольная работа по Модулю 5. | ||||||||||
102 | Итоговая контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...

Рабочая программа по английскому языку «Новый курс английского языка для российских школ»в 8 классе
Рабочая программа по английскому языку «Новый курс английского языка для российских школ» 8 клаcc. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В....
КТП курса английского языка " В стране английского языка"
Календарно-тематическое планирование Специальный курс « В стране английского языка» 5 классы...
КТП курса английского языка " В стране английского языка"
Календарно-тематическое планирование Специальный курс « В стране английского языка» 5 классы «...

Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...