УМК Английский язык для 8 класса авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
план-конспект урока (8 класс) по теме

Разработка первого урока к учебнику английского языка для  8 класса по теме" Профессии". 

План-конспект урока приводится в виде таблицы. Перед непосредственно планом урока дается общая схема материала, используемого на самом первом занятии, которая затем детализируется в плане-конспекте. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Plan_konspekt_uroka_AYa.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока  /Дата

Речевые функции

Социокультурная информация

Лексические          упражнения

Грамматические упражнения

Аудирование

Диалог

Монолог

Чтение

Письмо

Контроль

Повторение

Домашнее задание

Оборудование

Примечание

1

02.09

 Говорить о предпочтениях, задавать вопросы

Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США

 

Словообразование

( гл + -tion = сущ)

Употребление неопределенного артикля с названиями профессий

Уч упр 2, стр3

СD №1

Уч  упр 1- 3, стр 3

Разговор о профессиях

Уч стр 3 упр 3

Необычные профессии : Телохранитель Уч:

Упр 16 стр 9 - 10

Запись сущ. , обр-ых от глаголов

Упр 16- 19  

Лексика по теме  Профессии

РТ упр 1, 2 стр 3

Учебник, рабочая тетрадь, диск  (РТ),  ПК, СD

Изготовить таблицы для заполнения

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

в 8 »А», «Б» классах

МОУ СОШ № 11 г. Выборга Ленинградской области

ТЕМА: Развитие навыков говорения и чтения

( Урок 1 по теме “Профессии”)

УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык  8 класс»,  2010г

Цели урока:

Социокультурный аспект:  

          знакомство учащихся с собственными именами (некоторые президенты США), развитие представлений о работе спецслужб в США

Развивающий аспект:

  1. развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
  2. развитие способности к догадке:
  3. развитие способности воспринимать вопросы на слух и отвечать на них;

Воспитательный аспект:

  1. воспитание уважения к профессиям;
  2. развитие умения работать в паре и группе;

Учебный аспект: 

          развитие умений аудирования, ознакомительного, поискового и изучающего чтения.

Примечания: Раздел учебника Reading for Country Studies предлагает новый тип заданий для учащихся. На данном уроке учащиеся читают текст из этой рубрики “Unusual Jobs: A Bodyguard”.  Работа с текстом ведется по типу  ознакомительное  - поисковое – изучающее чтение.  Чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений.

Этап, время

Содержание деятельности

Форма организа-

ции учащихся

Оборудование

Контроль

Примечание

Орг. момент

0.5 мин

Приветствие

Речевая зарядка

2 мин

Прогнозирование предпочтений уч-ся  ( Использование лексики, приведенной в упр 1 стр 3)  

Фронтальная работа со всей группой

Лексика в основном знакомая

Фонетическая зарядка

1мин.

Повторение слов, в которых были допущены фонетические ошибки

 Повтор. хором и индивидуально

Практика в говорении

Продуктивное высказывание

15 мин

1 Учащиеся задают и отвечают на вопросы

2 Аудирование вопросов Учащиеся слушают вопросы, фиксируют количество вопросов,  ключевые слова  в каждом вопросе.

2 Ответы на вопросы

 

3 Учащиеся отвечают на выборочные вопросы из прослушанных.

Парная   работа

Индивидуальная работа по заполнению таблицы

Работа в группах

Учебник, упр 1, стр 3

Учебник, упр 2, стр 3, CD № 1

Таблица

Мониторинг деятельности

Контроль со всей группой

Мониторинг деятельности

Контроль со всей группой

Необходимо заранее заготовить  таблицу, в которую учащиеся заносят ключевые слова по каждому вопросу,  которые они слышат.

Побуждение к дискуссии

Чтение

и развитие навыков говорения на основе прочитанного

20 мин

1 Прослушивание текста без зрительной опоры  

 

2 Чтение текста ( поисковое)

   

3 Учащиеся задают вопросы данным ответам

4 Чтение текста ( изучающее)

5 Говорение

Плюсы и минусы знаменитости. Хорошо ли это иметь телохранителя?

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Работа в парах

Работа в группах

Работа в парах

Учебник, упр 16, стр 9 - вычленение с списке положений , которые в тексте не упоминаются.

Учебник, упр 17, стр 10

Учебник, упр 18, стр 11

Учебник, упр 19, стр 11

Заполнить таблицу  плюсов и минусов знаменитости.

Фронтальный контроль

Мониторинг деятельности

Выказываются желающие

Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания.

Побуждать наводящими вопросами во время парной работы

Словообразование

( существительное от глагола при помощи суффикса –tion

3 мин

1 Учащиеся называют глаголы из текста

- убивать (обычно политического или видного общественного деятеля) assassinate

 – защищать protect

- торжественно вводить в должность inaugurate

- отбирать; подбирать select

- работать; действовать operate

- занимать -occupy

 2 Учащиеся записывают глаголы и образованные от них существительные в тетрадь

Индивидуальный контроль кого

Необходимо заранее сделать заготовки карточек с глаголами на русском языке

Итоги

2-3 мин.

Анализ результатов деятельности

Домашнее задание

Оценки выставляются за работу над текстом и говорение ( упр 19)

Комментарии к уроку

Данный урок являет собой начало серии уроков по теме “Choosing a Career: The World of Jobs”. В УМК Английский язык для 8 класса О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой впервые появляется рубрика Reading for Country Studies. Учащиеся выполняют задания этого раздела, благодаря которым они расширяют свои знания о стране изучаемого языка: знакомятся с именами некоторых президентов США,  работой спецслужб, показываемой в американских фильмах. В рамках подготовки к ГИА учащиеся вспоминают один из способов образования существительных от глаголов.

Карточка № 1

Keywords of the question

Answer

Keywords of the question

Answer

1

Have you ever thought about your future career? Have you made any decision?

2

What do your parents and friends advise you to do as a job?

3

Would you prefer to work with your hands or with your brain? Are there any jobs you would or wouldn’t like to do? What are they?

4

What do you fell about working with people? Name some occupations where you work with people.

5

Would you like to work with machines? Name some jobs where you work with machines.

6

Is it important for you how well-paid your future job is going to be? What is more important – to have a well-paid but not very interesting job or a job that interests you but is less paid?  Explain why?

7

Is it important for you to have a prestigious job? What jobs are prestigious nowadays?

8

What are you good at? Are you good at the things you like doing? Do you think these activities can help you in your future career?

9

Is it important for you to have a good career? What do you have to do to make a good career? What do people mean when they say “to make a good career”?  

Карточка № 2

#

Russian verb

English Verb

English Noun

1

 убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)

 

2

защищать

3

 торжественно вводить в должность

4

отбирать; подбирать

5

работать; действовать

6

занимать

#

Russian verb

English Verb

English Noun

1

 убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)

assassinate

assassination

2

защищать

protect

protection

3

торжественно вводить в должность

inaugurate

inauguration

4

отбирать; подбирать

select

selection

5

работать; действовать

operate

operation

6

занимать

occupy

occupation

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фразовые глаголы (to hand, to break, to come). Дополнительные задания к учебнику Английский язык, VIII класс (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Фразовые глаголы очень распространены в английском языке, особенно в разговорной речи. Однако их изучение представляет большие трудности. Значение одних глаголов является идиоматическим,  и ...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 2 класс. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Авторы учебника - О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. КТП 2 класс....

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)

Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....