Главные вкладки

    УМК Английский язык для 8 класса авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
    план-конспект урока (8 класс) по теме

    Разработка первого урока к учебнику английского языка для  8 класса по теме" Профессии". 

    План-конспект урока приводится в виде таблицы. Перед непосредственно планом урока дается общая схема материала, используемого на самом первом занятии, которая затем детализируется в плане-конспекте. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Plan_konspekt_uroka_AYa.doc106 КБ

    Предварительный просмотр:

    № урока  /Дата

    Речевые функции

    Социокультурная информация

    Лексические          упражнения

    Грамматические упражнения

    Аудирование

    Диалог

    Монолог

    Чтение

    Письмо

    Контроль

    Повторение

    Домашнее задание

    Оборудование

    Примечание

    1

    02.09

     Говорить о предпочтениях, задавать вопросы

    Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США

     

    Словообразование

    ( гл + -tion = сущ)

    Употребление неопределенного артикля с названиями профессий

    Уч упр 2, стр3

    СD №1

    Уч  упр 1- 3, стр 3

    Разговор о профессиях

    Уч стр 3 упр 3

    Необычные профессии : Телохранитель Уч:

    Упр 16 стр 9 - 10

    Запись сущ. , обр-ых от глаголов

    Упр 16- 19  

    Лексика по теме  Профессии

    РТ упр 1, 2 стр 3

    Учебник, рабочая тетрадь, диск  (РТ),  ПК, СD

    Изготовить таблицы для заполнения

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    в 8 »А», «Б» классах

    МОУ СОШ № 11 г. Выборга Ленинградской области

    ТЕМА: Развитие навыков говорения и чтения

    ( Урок 1 по теме “Профессии”)

    УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык  8 класс»,  2010г

    Цели урока:

    Социокультурный аспект:  

              знакомство учащихся с собственными именами (некоторые президенты США), развитие представлений о работе спецслужб в США

    Развивающий аспект:

    1. развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
    2. развитие способности к догадке:
    3. развитие способности воспринимать вопросы на слух и отвечать на них;

    Воспитательный аспект:

    1. воспитание уважения к профессиям;
    2. развитие умения работать в паре и группе;

    Учебный аспект: 

              развитие умений аудирования, ознакомительного, поискового и изучающего чтения.

    Примечания: Раздел учебника Reading for Country Studies предлагает новый тип заданий для учащихся. На данном уроке учащиеся читают текст из этой рубрики “Unusual Jobs: A Bodyguard”.  Работа с текстом ведется по типу  ознакомительное  - поисковое – изучающее чтение.  Чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений.

    Этап, время

    Содержание деятельности

    Форма организа-

    ции учащихся

    Оборудование

    Контроль

    Примечание

    Орг. момент

    0.5 мин

    Приветствие

    Речевая зарядка

    2 мин

    Прогнозирование предпочтений уч-ся  ( Использование лексики, приведенной в упр 1 стр 3)  

    Фронтальная работа со всей группой

    Лексика в основном знакомая

    Фонетическая зарядка

    1мин.

    Повторение слов, в которых были допущены фонетические ошибки

     Повтор. хором и индивидуально

    Практика в говорении

    Продуктивное высказывание

    15 мин

    1 Учащиеся задают и отвечают на вопросы

    2 Аудирование вопросов Учащиеся слушают вопросы, фиксируют количество вопросов,  ключевые слова  в каждом вопросе.

    2 Ответы на вопросы

     

    3 Учащиеся отвечают на выборочные вопросы из прослушанных.

    Парная   работа

    Индивидуальная работа по заполнению таблицы

    Работа в группах

    Учебник, упр 1, стр 3

    Учебник, упр 2, стр 3, CD № 1

    Таблица

    Мониторинг деятельности

    Контроль со всей группой

    Мониторинг деятельности

    Контроль со всей группой

    Необходимо заранее заготовить  таблицу, в которую учащиеся заносят ключевые слова по каждому вопросу,  которые они слышат.

    Побуждение к дискуссии

    Чтение

    и развитие навыков говорения на основе прочитанного

    20 мин

    1 Прослушивание текста без зрительной опоры  

     

    2 Чтение текста ( поисковое)

       

    3 Учащиеся задают вопросы данным ответам

    4 Чтение текста ( изучающее)

    5 Говорение

    Плюсы и минусы знаменитости. Хорошо ли это иметь телохранителя?

    Самостоятельная работа

    Самостоятельная работа

    Работа в парах

    Работа в группах

    Работа в парах

    Учебник, упр 16, стр 9 - вычленение с списке положений , которые в тексте не упоминаются.

    Учебник, упр 17, стр 10

    Учебник, упр 18, стр 11

    Учебник, упр 19, стр 11

    Заполнить таблицу  плюсов и минусов знаменитости.

    Фронтальный контроль

    Мониторинг деятельности

    Выказываются желающие

    Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания.

    Побуждать наводящими вопросами во время парной работы

    Словообразование

    ( существительное от глагола при помощи суффикса –tion

    3 мин

    1 Учащиеся называют глаголы из текста

    - убивать (обычно политического или видного общественного деятеля) assassinate

     – защищать protect

    - торжественно вводить в должность inaugurate

    - отбирать; подбирать select

    - работать; действовать operate

    - занимать -occupy

     2 Учащиеся записывают глаголы и образованные от них существительные в тетрадь

    Индивидуальный контроль кого

    Необходимо заранее сделать заготовки карточек с глаголами на русском языке

    Итоги

    2-3 мин.

    Анализ результатов деятельности

    Домашнее задание

    Оценки выставляются за работу над текстом и говорение ( упр 19)

    Комментарии к уроку

    Данный урок являет собой начало серии уроков по теме “Choosing a Career: The World of Jobs”. В УМК Английский язык для 8 класса О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой впервые появляется рубрика Reading for Country Studies. Учащиеся выполняют задания этого раздела, благодаря которым они расширяют свои знания о стране изучаемого языка: знакомятся с именами некоторых президентов США,  работой спецслужб, показываемой в американских фильмах. В рамках подготовки к ГИА учащиеся вспоминают один из способов образования существительных от глаголов.

    Карточка № 1

    Keywords of the question

    Answer

    Keywords of the question

    Answer

    1

    Have you ever thought about your future career? Have you made any decision?

    2

    What do your parents and friends advise you to do as a job?

    3

    Would you prefer to work with your hands or with your brain? Are there any jobs you would or wouldn’t like to do? What are they?

    4

    What do you fell about working with people? Name some occupations where you work with people.

    5

    Would you like to work with machines? Name some jobs where you work with machines.

    6

    Is it important for you how well-paid your future job is going to be? What is more important – to have a well-paid but not very interesting job or a job that interests you but is less paid?  Explain why?

    7

    Is it important for you to have a prestigious job? What jobs are prestigious nowadays?

    8

    What are you good at? Are you good at the things you like doing? Do you think these activities can help you in your future career?

    9

    Is it important for you to have a good career? What do you have to do to make a good career? What do people mean when they say “to make a good career”?  

    Карточка № 2

    #

    Russian verb

    English Verb

    English Noun

    1

     убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)

     

    2

    защищать

    3

     торжественно вводить в должность

    4

    отбирать; подбирать

    5

    работать; действовать

    6

    занимать

    #

    Russian verb

    English Verb

    English Noun

    1

     убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)

    assassinate

    assassination

    2

    защищать

    protect

    protection

    3

    торжественно вводить в должность

    inaugurate

    inauguration

    4

    отбирать; подбирать

    select

    selection

    5

    работать; действовать

    operate

    operation

    6

    занимать

    occupy

    occupation

    8


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фразовые глаголы (to hand, to break, to come). Дополнительные задания к учебнику Английский язык, VIII класс (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

    Фразовые глаголы очень распространены в английском языке, особенно в разговорной речи. Однако их изучение представляет большие трудности. Значение одних глаголов является идиоматическим,  и ...

    Рабочая программа по предмету "Английский язык" 2 класс. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Авторы учебника - О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. КТП 2 класс....

    Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

    Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...

    Учебно-методический комплекс «Английский язык. (Rainbow Еnglish)» 2-4 класс авторы:O. B. Афанасьева И. В. Михеева.

    В этой презентации вы можете познакомиться с УМК "Rainbow"  Афанасьева О. В. Михеева И. В....

    Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.

    Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....

    рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

    Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...