Главные вкладки

    рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
    рабочая программа по английскому языку (8 класс)

    Балалаева Мария Алексеевна

    Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декабря 2010 г. №1897)
    2. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ Иволгинская СОШ
    3. Положение о рабочей программе МАОУ Иволгинская СО

    Рабочая программа состоит из следующих разделов:

    1. Планируемые результаты
    2. Содержание тем учебного курса
    3. Тематическое планирование

    Количество часов: всего-  102 часа; в неделю- 3 часа.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_8.docx36.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декабря 2010 г. №1897)
    2. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ Иволгинская СОШ
    3. Положение о рабочей программе МАОУ Иволгинская СОШ

    Рабочая программа состоит из следующих разделов:

    1. Планируемые результаты
    2. Содержание тем учебного курса
    3. Тематическое планирование

    Количество часов: всего-  102 часа; в неделю- 3 часа.

    Планируемые результаты

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

    В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

    - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

    - осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

    - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

    - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

    - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

    - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

    - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

    - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

    Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

    В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

    - умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

    - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

    - умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

    - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

    - умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

    - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

    Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

    В коммуникативной сфере.

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    говорении

    - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

    - делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    аудировании

    - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

    - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

    чтении

    - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

    - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    - читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

    письме

    - заполнять анкеты и формуляры;

    - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

    В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

    - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    - основные различия систем английского и русского языков.

    Кроме того, школьники должны уметь:

    - применять правила написания слов, изученных в основной школе;

    - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

    - соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

    В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

    - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    - умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

    - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

    - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    - наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    - наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    - понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

    - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

    - прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

    - использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

    - игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

    - задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

    - использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

    В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

    Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

    регулятивные:

    - определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

    - обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

    - составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

    - оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

    - критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

    познавательные:

    - самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

    - выполнять универсальные логические действия:

    - анализ (выделение признаков),

    - синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

    - выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

    - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

    - выстраивать логическую цепь рассуждений,

    - относить объекты к известным понятиям;

    - преобразовывать информацию из одной формы в другую:

    - обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

    - составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

    коммуникативные:

    - четко и ясно выражать свои мысли;

    - отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

    - учиться критично относиться к собственному мнению;

    - слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

    - организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

    Специальные учебные умения:

    - сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

    - владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

    - ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

    - вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

    - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

    - использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

    -узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

    -действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

    -пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

    -пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

     - овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

    В ценностно-ориентационной сфере:

    - представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

    - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

    - представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

    - приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

    В эстетической сфере:

    - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

    - развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    В трудовой и физической сферах:

    - формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

    - умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

    - стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

    В результате изучения английского языка 8 классе ученик научится понимать:

    - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

    - основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

    - интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    - изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

    - роль владения иностранным языком в современном мире;

    - особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

    Помимо этого, учащиеся научатся:

    В области говорения

    - начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;

    Получат возможность научиться:

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    в области аудирования научатся:

    - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

    - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

    - использовать переспрос, просьбу повторить;

    Получат возможность научиться:

    - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

    в области чтения научатся:

    - читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

    - читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

    Получат возможность научиться:

    - читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

    - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

    в области письма и письменной речи научатся:

    - заполнять анкеты и формуляры;

    - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

    Получат возможность научиться:

    - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

    Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

    - создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

    Содержание тем учебного курса


    1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

    2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

    3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

    4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

    5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

    7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

    8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    Тематическое планирование 8 класс

    Количество часов: всего -  102 часа; в неделю- 3 часа.

    Планирование составлено на основе: авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений Английский язык.

    Учебник: «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, 2015г.

    № урока

    Название разделов и тем курса

    Кол.

     часов

    Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе.

    1

    Летние каникулы.

    1

    2

    Конструкция used to.

    1

    3

    Виды спорта.

    1

    4

    Спорт в Британии.

    1

    5

    Спортивная одежда.

    1

    6

    Древние олимпийские игры.

    1

    7-8

    Прошедшее совершенное время.

    2

    9

    Входной контроль.

    1

    10

    Современные олимпийские игры.

    1

    11

    Летние и Зимние олимпийские игры.

    1

    12

    Спортивный образ жизни.

    1

    13

    Вопросительные слова со словом else.

    1

    14

    Образование прилагательных.

    1

    15

    Татьяна Тарасова.

    1

    16

    Экстремальные виды спорта.

    1

    17

    Нужен ли нам спорт?

    1

    18

    Лексико-грамматический урок «Спорт».

    1

    19

    Контрольная работа «Спорт».

    1

    20

    Работа над ошибками.

    1

    21

    Обобщение по теме «Спорт».

    1

    22

    Дети-вундеркинды.

    1

    23

    Прошедшее завершенное и прошедшее простое времена.

    1

    24

    Свободное время.

    1

    25

    Из истории развлечений.

    1

    Раздел 2. Искусство. Театр

    1

    Театр.

    1

    2

    Косвенная речь.

    1

    3

    Большой театр.

    1

    4

    Косвенная речь.

    1

    5

    Поход в театр.

    1

    6

    Искусство.Шекспир.

    1

    7

    Английские театры в 16 веке.

    1

    8-9

    Творчество Шекспира.

    2

    10

    Театры России.

    1

    11

    Театр «Глобус».

    1

    12

    Кукольный театр.

    1

    13

    Пантомима.

    1

    14

    Лексико-грамматический урок «Искусство. Театр».

    1

    15

    Контрольная работа «Театр. Искусство».

    1

    16

    Работа над ошибками.

    1

    17

    Обобщение по теме «Театр. Искусство».

    1

    18

    Имя существительное. Повторение.

    1

    19

    Имя прилагательное. Повторение.

    1

    20

    Глагол. Повторение.

    1

    21

    Синтаксис.

    1

    Раздел 3. Кино. (26 часов)

    1

    Пасадена.

    1

    2

    Из истории кино.

    1

    3

    Употребление артиклей.

    1

    4

    Кино. Чарли Чаплин.

    1

    5

    Киноиндустрия Америки.

    1

    6

    Кинофильмы.

    1

    7

    Впечатления о фильме.

    1

    8

    Голливуд.

    1

    9

    Жанры фильмов.

    1

    10

    Виды кинофильмов.

    1

    11

    Степени сравнения прилагательных.

    1

    12

    Актер Мэл Гибсон.

    1

    13

    Поход в кино.

    1

    14

    Почему мы ходим в кино.

    1

    15

    Любимые фильмы.

    1

    16

    Собирательные имена существительные.

    1

    17

    Любимые фильмы.

    1

    18

    Мультфильмы Уолты Диснея.

    1

    19

    Фразовый глагол see.

    1

    20

    Роль кино.

    1

    21

    Любимый мультфильм.

    1

    22

    Лексико-грамматический урок «Кино».

    1

    23

    Контрольная работа по теме «Кино».

    1

    24

    Работа над ошибками.

    1

    25

    Обобщение по теме «Кино».

    1

    26

    Урок чтения «Стивен Спилберг»

    1

    Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (24 часа)

    1

    Выдающиеся люди мира.

    1

    2

    Знаменитые писатели.

    1

    3

    Пассивный залог.

    1

    4

    Знаменитые художники.

    1

    5

    Великие ученые мира.

    1

    6

    Исаак Ньютон.

    1

    7

    Выдающиеся люди России. Екатерина Великая.

    1

    8

    Активный и пассивный залоги.

    1

    9

    Великие люди России. А.С. Грибоедов.

    1

    10

    Великие люди России. Михаил Ломоносов.

    1

    11

    Устойчивые выражения.

    1

    12

    Бенджамин Франклин.

    1

    13

    Страдательный залог.

    1

    14

    Адмирал Нельсон. Трафальгарская площадь.

    1

    15

    Выражаем мнение.

    1

    16

    Великие люди Англии. Королева Виктория.

    1

    17

    Великие люди Англии. Королева Елизавета II.

    1

    18

    Образование имени существительного.

    1

    19

    Стив Джобс, основатель компании «Apple».

    1

    20

    Фразовый глагол put.

    1

    21

    Великие люди Америки. Президенты США.

    1

    22

    Великие люди Китая. Конфуций.

    1

    23

    Лексико-грамматический урок «Великие люди».

    1

    24

    Контрольная работа «Выдающиеся люди».

    1

    25

    Работа над ошибками.

    1

    26

    Обобщение материала «Выдающиеся люди».

    1

    27

    Собирательные имена существительные. Повторение.

    1

    28

    Степени сравнения прилагательных. Повторение.

    1

    29

    Пассивный залог и модальные глаголы.

    1

    30

    Обобщающий урок.

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс

    Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места  курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

    КТП  к УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....

    Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

    Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

    Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

    Рабочая программа по английскому языку для 6 кл (УМК Афанасьевой и Михеевой)

    Рабочая программа для углублённого изучения англ.яз. в 6м классе по учебнику Афанасьевой и Михеевой. Особенность программы в том, что она разделена на 3 триместра, а не на четверти....

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса

    Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся  5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...