Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Лукъянчик Юлия Викторовна

КТП  к УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8.odt29.6 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_8_klass.odt76.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. 8 класс.

№урока

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Социокультурная информаци

Дата по программе

Дата по факту

Моуль1 Визит в США

( 16ч.)

1

Вводный урок

Повторение Past Simple

Summer Holidays

My Summer Holidays.

2

Введение новой лексики по теме «Визит в США»

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild.

Активизация Past Simple.

Повторение Tag- questions.

Песня “One man Went to Moor”

Ex.13, 14 p. 11

3

Новый свет

Интернациональные слова.

Текст “The New World”(формат ЕГЭ)

How much do you know about the USA?

История и географическое положение США

4

Географические названия

Закрепление лексики Step 1.

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, stretch, valley.

The USA (ответы на вопросы)

Географические названия США

5

Слова other, another

other, another

Текст “The Big Apple”(формат ЕГЭ)

Ex. 13, 14 p.19 - 20

6

Соединенные Штаты Америки

Закрепление лексики Step 2

Ex. 1 p. 20

Текст “The USA”

Беседа по тексту “The USA”

Географические названия США

7

Настоящее совершенное время

Активизация лексики Step 2

Введение и тренировка Present Perfect Tense (утвердительные предложения).

III форма неправильных глаголов.

Ex. 11, 12 p. 27 – 28

8

Употребление артикля the  с географическими названиями

Тренировка в употреблении артикля the с географическими названиями

Песня “Billy Boy”

Географические названия США

Названия континентов, стран, городов, рек, морей,океанов.

9

Вопросительная и отрицательна формы настоящего совершенного времени

Present Perfect Tense (отрицательная и вопросительная форма, общие вопросы).

III форма глаголов do, begin, ring, run, swim, come, become.

Составление диалогов по алгоритму с Present Perfect Tense

Ex. 13, 14 p.37 - 38

10

Наречия с настоящим совершенным временем

Already, ever, never, just, yet.

Специальные вопросы в Present Perfect Tense.

III форма глаголов read, write, speak, take, eat, fall.

Текст “Captain Drake” (формат ЕГЭ)

11

Христофор Колумб

Текст «Christopher Columbus” ( в формате ЕГЭ)

Из истории открытия США

12, 13, 14

Лекико-грамматические упражнения

Активизация лексики модуля 1

Тренировка в употреблении Present Perfect

Рабочая тетрадь№ 1 pp. 4 -12

Рабочая тетрадь

Ex. 25-36 p. 23-33

15

Достопримечательности Нью-Йорка

Текст “Kate’s Letter”

Ответы на вопросы к тексту “Kate’s Letter”.

Составление диалогов по алгоритму.

Ex. 14, 15 p.48

Social English: likes/dislikes.

Достопримечательности Вашингтона.

16

Контрольная работа №1. Настоящее совершенное время

Рабочая тетрадь № 1 с. 34 - 39

Формат ЕГЭ

Модуль

 2. Английский международный язык (14ч)

17

Английский язык — язык общения.

Активизация Present Perfect Tense.

III форма глаголов catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have.

Текст “The English Language”(формат ЕГЭ)

18

Место наречия в предложении.

This morning, this evening, this week, this month, this year, today.

Текст “Words…Words…Words…”

Ответы на вопросы по прочитанной словарной статье

Ex. 5 p. 52, Ex. 7 p. 53

19

Страна, язык, национальность.

Страны, национальности, языки.

Суффиксы прилагательных an/ian,ese, ish.

Артикль с названия

ми наций, языков.

Ex. 10 p. 55

Ex.12, 13 p. 57,58

рабочая тетрадь Ex. 21 p. 55

Страны, национальности, языки.

20

Введение новой лексики по теме «Английский язык — язык общения»

Belong, land, speech, sound, slowly, way, develop, grow, by and by, forget, also.

Стихотворение “The Wind”

Ex.11,12 pp.65 - 66

21

Почему мы не говорим на одном языке?

Различие в употреблении too/also, gone/been.

Активизация вопросительных предложений в Present Perfect Tense.

III форма глаголов break, choose, drive, go, ride.

Закрепление артиклей с названиями наций, языков.

Текст “Why Don’t We All Speak the Same Language”(формат ЕГЭ)

22

Словообразование

Словообразование при помощи суффиксов- less, ly.

Текст “Nationalities”

23

Сравнительная характеристика времен.

Закрепление лексики Step 2.

Kind, popular, culture, true- truly, probable-probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air.

Сравнение Present Perfect Tense и Past Simple.

Диалоги по алгоритму с использованием Present Perfect

24

Разные виды английского. Часть 1.

Активизация лексики Step2.

Текст “Different Kinds of English”(part I)

British English, American English

25

Указатели прошедшего простого и настоящего совершенного времени.

Закрепление лексики Step 3.

Различие в употреблении слов dictionary - vocabulary.

III форма глаголов burn, dream, hear, learn, let, make, mean, put, say, tell, spell, stand, strike, understand, win.

Сравнение Present Perfect и Past Simple.

Текст ex.1 p.75

26

Разные виды английского. Часть 2.

Текст “Different Kinds of English”(part II)

Ex.10,11 pp.80 - 81

British English, American English.

Сравнение некоторых английских слов с их американскими эквивалентами.

27

Обстоятельства с настоящим совершенным временем.

Активизация лексики Steps 2, 3.

Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe.

Расширение грамматических навыков Present Perfect Tense.

Наречия before, lately, several times, many times, the first time

Текст”Daniel Radcliffe”

Ex.12, pp.89

28

Употребление such.

Such + существительное в ед.числе с неопределенным артиклем;

Such+ существительное во множественном числе без артикля;

 Such+ неисчисляемое существительное

29

Необходимость изучения английского языка

Диалог “Interview”

Текст «Nastya Likes Learning English”

Ex. 13, p.90

30

Английский для общения

Составление диалогов с использованием речевых образцов разговорного английского

Рабочая тетрадь Ex. 15 p. 51

Social English: how to show surprise

Модуль 3. Мир вокруг нас(16ч)

31

Введение новой лексики по теме «Птицы»

Seagull, pigeon,

swallow, ostrich, nightingale, owl, woodpecker, parrot, magpie, swan, crow, blackbird, for, since, all.

Повторение lark, duck, sparrow.

Текст “Darwin”

Монологическое высказывание по прослушанному тексту “Darwin”

32

Слова other, others, the other

Различие в употреблении other/others/another.

Текст “Nightingale”

Высказывание по прослушанному  тексту “Nightingale”.

Ex. 5 p.94

33

Настоящее совершенное продолженное время

Введение и тренировка Present Perfect Progressive (утвердительные предложения).

Ex.11 p.99

рабочая тетрадь Ex. 23 p. 99

34

Язык птиц

Закрепление лексики Step 1.

Текст “Language of Birds” (формат ЕГЭ)

Ex. 10 p. 99

35

Вопросительная  и отрицательная форма настоящего продолженного времени

Закрепление утвердительных предложений в Present Perfect Progressive.

Введение и тренировка общих вопросов в Present Perfect Progressive.

Ex.11, 12, 13 p.106

36

Лексика по теме «Животные»

Повторение fox, ant, frog, spider, deer, kangaroo, rat, moth, bear, snail, cow, crane, lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey, giraffe, crocodile, zebra.

Рабочая тетрадь Ex. 4- 8 p. 81-85

37

Хелен Беатрикс Портер

Текст “Helen Beatrix Potter” (формат ЕГЭ)

Пересказ текста “ Helen Beatrix Potter”.

38

Придаточные предложения

Слова- показатели Present Perfect Progressive: all day, all night, all the afternoon, for a long time.

Закрепление Present Perfect Progressive.

Текст “Animals”(формат ЕГЭ)

Ex.11, 12 pp.113-114

39

Возвратные местоимения

Активизация лексики Steps 1–2.

Include-including, species, discover-discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support.

Возвратные местоимения

Текст “Animals and Plants”

Ответы на вопросы к тексту “Animals and Plants”

40

Лексико-грамматические упражнения

Закрепление Present Perfect Progressive.

Рабочая тетрадь Ex. 18-20 p. 96-97

41

Настоящее совершенное вместо настоящего совершенного длительного

Активизация Present Perfect Progressive.

Глаголы, не употребляющиеся в Present Perfect Progressive.

Закрепление возвратных местоимений.

Текст “Sally”(формат ГИА).

42

Флора и фауна Британских островов

Активизация лексики Step 3.

Oak, elm, beech, pine, maple, palm, fir, birch, snake, lizard, butterfly, dragonfly, rose, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo,

Песня “I’ve Been Working on the Railroad”.

“Flora and Fauna of the British Isles”(формат ЕГЭ)

“Flora and Fauna of the USA, Canada, Australia and Russia”

Ex. 12, 13 pp. 122-123

Растительный и животный мир США, Канады, Австралии.

43

Сравнительная характеристика

Сравнение Present Perfect и Present Perfect Progressive.

Предлог by с возвратными местоимениями.

Текст “Ostriches”(формат ГИА)

Рабочая тетрадь Ex. 21-25 p.98-101

44

Цветы

Закрепление лексики Step 4.

Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower, primrose, chrysanthemum.

Текст “Flowers”

«Животные и растения в эмблемах российских городов»

«Флора и фауна Приморья»

45

Английский для общения

Диалоги по алгоритму с использованием разговорных клише

Social English: Special Days

46

Контрольная работа №2». Настоящее совершенное длительное время

Рабочая тетрадь №1 с.  107-112

Формат ЕГЭ

Модуль 4. Проблемы экологии(15ч)

47

Введение новой лексики по теме «Экология»

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive.

III форма глаголов blow, draw, fly, grow, wear.

Повторение Past Simple  и Present Perfect.

Песня “Green Fields”

48

Что такое экология?

Текст “What Is Ecology?”

Ответы на вопросы к тексту “What Is Ecology?”

49

Словообразование

Суффиксы – tion,-ance, -th, -ist, -ment.

Ex.11, 13 pp.139-140

50

Употребление  all, both, each

Повторение лексики по теме “Animals”.

Различие в употреблении- all/both/each.

Текст “Climate”(формат ГИА)

51

Употребление among, between

Закрепление лексики Step 1.

Cut, without, nature-natural, pollute-pollution, waste, dump, ganger-dangerous, pour, factory, power-powerful, power station.

Предлоги between/among.

Ex.12, 13 pp.149-150

52

Модальные глаголы

Модальные глаголы need to/have to.

Сочетания с инфинитивом в роли определения.

Рабочая тетрадь Ex. 25 p. 24-25

53

Лексико-грамматические упражнения

Закрепление лексики Step 2.

54

Окружающая среда

Текст “Our Environment”

Dos and Don'ts

Защита окружающей среды

Рабочая тетрадь Ex. 12,13 p. 16

55

Конструкция used to

Повторение Past Simple.

Структура used to.

Текст “Dinosaur” (формат ГИА)

Текст “Environment” (формат ЕГЭ).

56

Лексико-грамматические упражнения

Структура it takes me…

Повторение числительных.

Текст “How Long Does It Take?”

Диалоги по алгоритму со структурой “it takes me…”

Ex.10 pp.155

57

Конструкция the more...the more

Структура the more…the more, the more…the less.

Текст “Rainforests”

Диалог “An Unusual Badge”

Ответы на вопросы ex.6 p.158

Ex.11, 12 p.162

World Wild Fund (WWF)

58

Восклицательные предложения

Активизация лексики по теме.

Badge, member, protect-protected, endangered, extinct, destroy, habitat.

Восклицательные предложения с what/how.

Текст “As Dead as a Dodo”

Ex. 10, 11 p.169

59

Экология

Закрепление лексики Step 4.

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary.

Модальный глагол must/must not.

What can I do? What must we do to protect nature?

60

Выживем ли мы?

Текст “Shall We Survive?”

Ответы на вопросы ex.8 p.168

61

Английский для общения

Текст «Grow Your Own Violets”

Social English: instructing people

Модуль 5. Здоровый образ жизни(19ч)

62

Прошедшее совершенное время

Введение и тренировка Past Perfect Tense.

Ex.1 p.170

Ex. 4, 5 p. 173

63

Введение лексики по теме «Здоровый образ жизни»

Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food

Приставка –over.

Текст “How to Keep Fit”

64

Употребление enough

Enough с различными частями речи.

Текст “Fast Food” (формат ЕГЭ)

Ex. 12, 13 p.177

65

Вопросительная и отрицательная форма прошедшего совершенного времени

Закрепление Past Perfect Tense.

Общие вопросы в Past Perfect Tense.

Рабочая тетрадь ex. 30,31 p. 75-78

66

Чудо-ребенок

Закрепление лексики Step 1.

Medicine, lose, weight-weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one’s best.

Текст “Prodigy Child”.

Метрическая система измерений в Британии и США

67

Употребление прошедшего простого времени

Предложения с after/before.

68

Лексико-грамматические упражнения

Диалог “Two Interviews”

Рабочая тетрадь ex. 32-33 p. 78-79

69

Употребление наречий

Употребление hard/hardly, still/yet

Рабочая тетрадь ex. 27 p. 68-69

70

Здоровый образ жизни

ex. 1 p. 186

Диалог “An Optimist & an Pessimist”

рабочая тетрадь ex. 20 p. 61

Рабочая тетрадь ex. 17 p.58

71

Сравнительная характеристика времен

Закрепление лексики Step 2

Повторение Past Simple/Past Perfect.

Рабочая тетрадь ex. 34 p. 80

72

Контрольная работа №3. Прошедшее совершенное время

Рабочая тетрадь №2

с. 85-89

Формат ЕГЭ

73

Прямая и косвенная речь

Прямая и косвенная речь, согласование времен в изъяснительных предложениях..Правила перевода прямой речи в косвенную речь.

Диалог “Alice and Jane”(формат ЕГЭ)

74

Лексико-грамматические упражнения

Закрепление лексики Step 2.

Ache, sneeze, cough, pain-painful, hurt, swallow, examine, prescribe-prescription, cure, complication.

Различие в употреблении sick/ill.

75

У врача

Диалог “Dr Gordon and Paul”(формат ГИА)

Диалоги по заданным ситуациям

Ex.11,12 p.194

76

Прямая и косвенная речь

Прямая и косвенная речь, согласование времен в  вопросительных предложениях..Правила перевода прямой речи в косвенную речь.

Текст ex. 1 pp.194-195

77

Спорт в нашей жизни

Закрепление лексики Step 3.

Активизация лексики Step 2.

Pastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score.

Особенности употребления слова sport.

Текст “Sport” (формат ЕГЭ)

Popular sports in Britain and Russia|

Popular sports in Britain

78

Лексико-грамматические упражнения

Закрепление лексики Step 4.

Структура to do sth.

Ancient, compete-competition, event, performance, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour.

Согласование времен с Future Simple.

Текст “Laila Ali”(формат ЕГЭ).

Песня “We Shall Overcome”.

Ex.14 p.213

79

Олимпийские игры

Предлоги со словом field.

Текст “The Olympic Games”

Вопросы к тексту “The Olympic Games”.

Ответы на вопросы в парах.

«Символика олимпийских игр»

80

Английский для общения

Диалоги на заданные ситуации

Social English: how to make proposals and react to them

Модуль6. Наше любимое времяпрепровождение

81

Страдательный залог

The Passive Voice (утвердительные предложения в Past Simple Passive)

Текст “Their Free Time”

You and your free time

Ex.11, 12 p.221

82

Страдательный залог

The Passive Voice ( вопросительные, отрицательные предложения в Past Simple Passive)

Рабочая тетрадь ex. 27, 28 p. 109,110

83

Люди и их интересы

Текст “Different Interests”

текст ''Hobbies” (формат ЕГЭ)

Ex.10 p. 221

84

Лексико-грамматические упражнения

Entertainment, act, possible-impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by.

Текст “William Shakespeare” (формат ЕГЭ)

Ex.13 p.232-233

Великие писатели и художники.

Интернациональные слова.

85

Варианты употребления страдательного залога

Закрепление Past Passive.

Рабочая тетрадь ex. 21 p. 105, ex. 28 p. 110

86

Лексико-грамматические упражнения

Закрепление лексики Step 2.

Invite-invitation, arrive-arrival, ticket, expensive, fantastic, impress-impression, rise, scenery, applause-applaud, be over, go (down, up), at last, stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, curtains, orchestra-pit, box, box office, cloakroom, buffet, ballet, opera, programme, opera glasses, costume.

Рабочая тетрадь ex. 19 p. 104-105

87

Употребление too, also, as well, either

Различия в употреблении слов too/also/as well/either.

Интернациональные слова

88

История развлечений

Текст “The History of Entertainment” (формат ГИА)

Ответы на вопросы к тексту “The History of Entertainment”

89

Театр

Диалоги Ex.1 p.233.

Диалог “At the box office”.

Монологическое высказывание “A visit to the theatre”.

90

Глаголы с предлогами

Употребление предлогов со словами arrive/ticket.

Рабочая тетрадь ex. 24-25, p. 108-109, ex 36 p. 119

91

Лексико-грамматические упражнения

Употребление артиклей с названиями  театров, кинотеатров, картинных галерей, музеев.

«Знаменитые театры России и зарубежья»

92

Первый поход Лизы в Большой театр

Текст “Lisa’s First Visit to the Bolshoi Theatre”.

The Bolshoi Theatre

93

Из истории Голливуда

Текст “The Movies Come to Hollywood” (формат ЕГЭ).

Текст “Some Facts from the History of Hollywood”.

Who takes the greatest interest in theatre? TV shows. Cinema.

История Голливуда

94

Фраза be made of, from

Различие в употреблении предлогов в структуре to be made of/from.

Ex. 11 p.253

95

Страдательный залог после модальных глаголов

Модальные глаголы should/can/must/have to с пассивным инфинитивом.

Ex. 12 p.253

96

Давайте сходим в кино

Активизация лексики Step 2.

Закрепление лексики Step 3.

Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, china, stone, rubber, glass, paper, metal, plastic.

Action film, thriller, science fiction, adventure, crime, horror, psychological film, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention-attentive.

Текст “Let’s Go to the Cinema” (формат ЕГЭ).

97

Глаголы чувственного восприятия

Употребление прилагательных после глаголов look, seem, appear, taste, smell, sound, feel.

Текст “A Famous British Music Band”.

”.

98

Лексико-грамматические упражнения

Активизация лексики Step 3.

Закрепление лексики Step 4.

Compose-composer, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct-conductor, dead, to be based on.

Различие в употреблении слов a concert/ a concerto.

Диалоги о театре и кино по заданным вопросам

Ex.12, 13 p.262

99

Контрольная работа №4.  Страдательный залог

Рабочая тетрадь №2 с 124-128

Формат ЕГЭ

100

Чайковский и его музыка

Песня “Pasadena

Текст “P.I. Tchaikovsky and His Music” (формат ГИА)

101

Резервный урок

102

Резервный урок



Предварительный просмотр:


  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

 г. Юбилейный Московской обл.      

 ул. Школьный проезд, дом  2                                                                        тел. (495)515-45-30              

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №1»

г. Юбилейный

____________________/Ивлев А. В/

«____» _________________ 2013 г.

М.П.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 8 а класса

основной школы

(базовый уровень)

Составитель - учитель английского языка

Лукъянчик Юлия Викторовна

 II квалификационная категория

2013 г



I. Пояснительная записка к рабочей программе 8 класса

         Предлагаемая рабочая программа по английскому языку для 8 клас са составлена на основе Закона «Об образовании в РФ», Приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе», Федерального компонента Государственного стандарта ос новного общего образования по английскому языку, авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс. (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, М. – Дрофа. 2008), рекомендованной Минобразования и науки РФ, требований к обя зательному минимуму содержания филологического обра зования в средней (полной) школе (при учебной нагрузке 3 ча са в неделю), Учебным планом МБОУ «СОШ №1» на 2013-2014 учебный год.

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 8-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.

Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос. Количество контрольных работ — 4.

Цель программы обучения:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

      Задачи программы обучения

  1. Формирование речевой компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
  1. Формирование языковой компетенции:
  • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
  1. Формирование социокультурной компетенции:
  • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
  1. Формирование компенсаторной компетенции:
  • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
  1. Развитие и воспитание школьников:
  • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

II. Содержание рабочей программы

Раздел 1: «Visiting the USA» - Визит в США

Знакомство с географическим положением, историей, культурой США. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).

Раздел 2: «Global language» - Английский- язык международного общения

Разные варианты английского языка. Почему мы не говорим на одном языке? Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).

Раздел 3: «Living things around us» - Мир вокруг нас.

Знакомство с видами животных и птиц. Язык птиц. Флора и фауна британских островов.   Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее перфектное продолженное время, возвратные местоимения)

Раздел 4: «The ABC of  Ecology» - Проблемы экологии

Что такое экология? Наша окружающая среда. Динозавры и птица додо.

Изучение и отработка лексического и грамматического материала (модальные глаголы и их заменители, предлоги)

Раздел 5: «Keeping fit» - Здоровый образ жизни.

 Как быть здоровым. Спорт. Правильное питание. Олимпийские игры. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (прямая и косвенная речь)

Раздел 6: «Our favourite pastimes» - Наше любимое времяпрепровождение.

История развлечений. Музыка. Кино. Театр. Из истории Голливуда. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (пассивный залог).

Виды речевой деятельности.

     Говорение.                                                                                                                                                                                 Участие в диалоге, в ситуациях повсед невного общения, а также в связи с прочи танным                        или    прослушанным произведени ем.

   Диалог этикетного характера - уметь приветствовать, отве чать на приветствие, познакомиться, пред ставиться, попрощаться, поздравить, по благодарить за поздравление, извиниться.

  Диалог - расспрос - уметь задавать вопро сы: кто? что? когда? где? куда?. диалог-по буждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения

Объем диалогического   высказывания - 4-5реплики с каждой стороны.  

Соблюдение элементарных норм  рече вого этикета, принятых в стране изучаемо го  языка. Составление небольших монологичес ких высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочи танной сказки с опорой на картинку.     Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

    Слушание (аудирование).                                                                                                                Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогическо го общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания не сложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

 Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

                                                                                  Чтение.                                                                                                                                             Чтение вслух небольших текстов, пост роенных на изученном языковом материа ле; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чте ние про себя и понимание текстов, содер жащих только изученный материал, а так же несложных текстов, содержащих от дельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главно го героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.  

 Объем текстов - примерно 250 слов                                                                                                                   Письмо и письменная речь                                                                                                                  Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,словосочета ний. Написание с опорой на образец позд равления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

                                                                    Графика и орфография.                                                                                                                 Все буквы английского алфавита, ос новные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфогра фии. Написание наиболее употреби тельных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различе ние на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости глас ных, отсутствие оглушения звонких со гласных в конце слога или слова, отсутст вие смягчения согласных перед гласны ми. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артик лях, союзах, предлогах), членение пред ложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествова тельного, побудительного и вопроситель ных (общий и специальный вопрос) пред ложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , в объеме 500 лексичес ких единиц для двустороннего (рецептив ного и продуктивного) усвоения, простей шие устойчивые словосочетания, оценоч ная лексика и реплики-клише как элемен ты речевого этикета отражающие культу ру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразова ния: аффиксации (например, существи тельные с суффиксом -er, -or), словосло жении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (напри мер, doctor, film).Правильные и неправильные глаголы в PresentFuture, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки произношения и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.): предложения с начальным It и  с начальным There + to be (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park.):  сложносочиненных предложений с  сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами when, what, why which,that, who, if, because, that`s why, than, so; условных предложений реального и нереального характера ; всех типов вопросительных предложений ; побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах.can skate well.) сказуемым. Побудительные пред ложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в на стоящем времени (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.): сложносочи ненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с со юзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереально го характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернатив ный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего дей ствия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправиль ных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшею времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания  и употребления в речи оп ределенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing stu dent / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образо ванных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количе ственных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


III. Учебно-тематический план

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

1

Визит в США

16

2

Английский — международный язык

14

3

Мир вокруг нас

16

4

Проблемы экологии

15

5

Здоровый образ жизни

19

6

Наше любимое времяпрепровождение

22


IV. Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен

знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?»,  «что?»,  «где?»,  «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).


V. Литература и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  • 1.Учебник «Новый курс английского языка для российских школ»; 4-й год обучения ; 8 класс;  Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа» 2008г.
  • Рабочая тетрадь  № 1, 2. «Новый курс английского языка для российских школ»;

4-й год обучения ; 8 класс;  Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа» 2012г.

  • Книга для учителя; Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа» 2008г.
  • Аудиокурс к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ»; 4-й год обучения ; 8 класс;  Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа» 2008г.
  • Магнитофон
  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Экспозиционный экран
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
  • Географические карты стран изучаемого языка

 

Рассмотрено на заседании ШМО.

Руководитель ШМ________/Е. В. Шароухова/

Протокол №      ''      ''                          2013г.

                                                                     Согласовано

                                                                                      Заместитель директора по УВР

                                                                                      ____________/А. А. Сумкина/                                                                                  

                                                                                      ''     ''                               2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)  Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

Данная программа разработана в соответсвии с ФГОС и содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, предметные результаты, метапредметные результаты, которые включают в себя регулятивные , п...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.

Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...

Итоговый тест по английскому языку УМК О. В. Афанасьевой, И, В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 7 класс

Итоговый тест для 7 класса к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой  "Новый курс английского языка для российских школ"...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...