Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
    рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

    Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)

     

     

    Учебно-методическое обеспечение курса:

     

    Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.

     

     

    УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:

     

     

    • Учебник М: Дрофа 2007
    • Две рабочие тетради-М.: Дрофа 2009
    • Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям

     

     

    Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )

     

     

       В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:

    • основные  значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

     

    • основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon gimnaziya.doc313.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №2

                               

    Утверждаю                                                                                                        Согласовано                                                                                                                

    Директор МБОУ гимназии №2                                                              на кафедре иностранных языков

    _____________________________                                                          ________________________________

    Сарычева Г.К.                                                                                      Зав.  кафедрой ин. яз. Мордасова Л.М.

    Рабочая программа по английскому языку  9 « В» класс

     

    к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

    «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс.

    На 2012-2013 учебный год.

                                                                        Программу составила: учитель английского языка

                                                                              МБОУ гимназия № 2

                                                                                                 Вульфсон Евгения Евгеньевна

    Пояснительная записка

    Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)

    Учебно-методическое обеспечение курса:

    Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.

    УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:

    Учебник М: Дрофа 2007

    Две рабочие тетради-М.: Дрофа 2009

    Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям

    Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )

       В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:

    основные  значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

    основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);

    особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);

    основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;

    роль владения иностранным языком в современном мире;

    особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

    Помимо этого учащиеся должны уметь:

       В области говорения

    начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

    в области аудирования

    понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;

    понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

    использовать переспрос, просьбу повторить;

    в области чтения  

    ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

    читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

    читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

    читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

    в области письма и письменной речи

    заполнять анкеты и формуляры;

    писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

    Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных  и межкультурных контактов;

    создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

    Третий этап обучения.

    9 класс, или пятый год обучения.

    Распределение материала

    Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций

    Блок

    Учебные ситуации

    Часы

    1

    Mass Media: Television

    26

    2

    The Printed  Page: Books, Magazines, Newspapers

    21

    3

    Science and Technology

    18

    4

    Teenagers: Their Life and Problems:

    19

    5

    Your Future Life and Career

    21

    6

    Review

    6

    Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:

    12 занятий по учебнику: введение и закрепление  нового материала ( на первые пять частей  ситуации( section)отводится по 2  академических часа, а на оставшиеся две -по 1 академическому часу;

    5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;

    2 занятия по книге для чтения.

    Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроков

    Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе на 2012/2013 учебный год(102 часа)

    Учебная тема

    Примерная дата

    № урока в году

    Содержание учебного материала

    Первая четверть

    22 часа

    1

    Вводный урок. Развитие умений монологической речи

    2

    Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах

    3

    Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог

    4

    Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи

    5

    Введение новой лексики

    6

    Чтение текста полным охватом содержания « BBC”с

    7

    Страдательный залог в настоящем  совершенном времени

    8

    Введение новой лексики

    9

    Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания

    Блок 1.Средства массовой информации

    10

    Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи

    11

    Страдательный залог в прошедшем совершенном времени

    12

    Развитие навыков монологической  и диалогической речи

    13

    Активизация страдательного залога

    14

    Введение новой лексики

    15

    Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи

    16

    Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения

    17

    Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский

    18

    Развитие умений ознакомительного чтения

    19

    Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации»

    20

    Тест по теме « Средства массовой информации»

    21

    Защита проектной работы « телевидение в моей жизни»

    22

    Контрольное аудирование   за I  четверть

    23

    Вводный  урок.. Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение.

    24

    Введение новой лексики

    25

    Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики.

    Вторая четверть

    26

    Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания

    27

    Причастие I

    28

    Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи

    Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов)           Блок 2

    29

    ПричастиеI- структуры

    30

    Введение новой лексики

    31

    Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз.

    32

    Аудирование с детальным пониманием прослушанного

    33

    Причастие I –структуры .Герундий.

    34

    Герундий – конструкции. Тренировка изученного

    35

    Развитие навыков монологической речи-составление истории

    36

    Введение новой лексики. Чтение  текста « журналисты» с полным пониманием содержания

    37

    Работа с текстом» Льюис Кэрролл»

    38

    Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи. Разговорный английский

    39

    Контрольный монолог за II четверть

    40

    . Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения

    41

    Название учебных предметов. Герундий после предлогов с предлогом.

    42

    Герундий после глагола и структур с предлогом

    Блок 3  наука и технологии. ( 18 часов )

    43

    Введение новой лексики

    44

    Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики

    45

    Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов

    46

    Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики

    Третья четверть

    47

    Чтение  текста  « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики.

    48

    Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив.

    49

    Развитие умений монологической речи

    50

    Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями

    51

    Введение новой лексики

    52

    Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания

    53

    Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи

    54

    Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский

    55

    Творческое письмо. Интересный человек.

    56

    Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии»

    57

    Проверочная работа по теме « наука и технологии»

    Блок 4

    58

    Инфинитив и герундий – случаи употребления

    59

    Введение новой лексики

    60

    Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1)

    Подростки: их жизнь и проблемы  ( 19 часов)

    61

    Сложное дополнение

    62

    Введение новой лексики

    63

    Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2)

    64

    Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления

    65

    Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия

    66

    Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение - случаи употребления

    67

    Введение новой лексики

    68

    Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии»

    69

    Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании

    70

    Развитие умений монологической и диалогической речи

    71

    Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения

    72

    Контрольный диалог за 3  четверть

    73

    Творческое письмо. Личное письмо

    74

    Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»

    75

    Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»

    76

    Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи.

    Четвёртая четверть

    Блок 5        Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час)

    77

    Введение новой лексики

    78

    Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи.

    79

    Развитие языковой догадки

    80

    Введение новой лексики

    81

    Работа с текстом « Выбор карьеры»

    82

    Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы

    83

    Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I

    84

    Отрицательные слова

    85

    Введение новой лексики

    86

    Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1)

    87

    Структуры had better, would rather

    88

    Введение новой лексики

    89

    Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2)

    90

    Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи

    91

    Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи

    92

    Творческое письмо. Написание записок бытового характера

    Блок 5

    93

    Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера»

    94

    Контрольное чтение за 4 четверть

    95

    Тест по теме  « твоя будущая жизнь и карьера»

    96

    Урок –викторина по изученным материалам. Просмотр фильма

    97

    Повторение

    Резерв

    98

    Повторение

    99

    Повторение

    100

    Повторение

    101

    Повторение

    102

    Подведение итогов за год

    9 класс

    Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой( 102 часа)

    I четверть (26 часов)

    Unit 1 « Средства массовой информации: телевидение (26 уроков)

     № урока/ дата

    Лексика

    Грамматика

    Аудирование

    Чтение

    Говорение

    Письмо

    Контроль

    Домашнее задание

    Текущий

    Итоговый

    1

    Section 1

    Passive Voice

    Ex5p6

    Ex 1 p3

    Ex3,4p4

    Ex2p4

    Ex6p7

    Ex7p3

    2

    Section 1

    Focus on Grammar

    P 8

    Ex7,8 p9

    Ex10p11

    Описание картинки p9

     Ex11,12p12

    Ex9p10

    Ex11p12

    3

    Section 2

    Ex 5p16

    Ex2p14

    Ex3p15

    Ex6p18

    4

    Section2

    Ex5p16

    P18

    Ex7p18

    Ex8p20

    Ex7p18

    5

    Section 2

    Лексика

    Предыдущего урока

    Ex9p20

    Диалог

    Уч10з23

    ex11p 22

    Словарный диктант

    Ex10bp21

    Ex12,13p22

    6

    Section3

    Ex8p39

    Present/Past Progressive Passive

    Ex1p23

    Ex2p23

    Ex9p30

    7

    Section 3

    Лексика предыдущего урока

    Ex4,5p25

    Ex7p28

    Ex3p25

    Ex6p27

    8

    Section 3

    Лексика предыдущего урока

    Различия в употреблении слов  child/kid

    Ex10,11p31

    Ex11p33

    ex14p34

    Контроль монологическойречи по теме

    Ex12,13p33

    9

    Section 4

    Лексика предыдущего урока

    Passive Voice

    Ex2p35

    Ex1p34

    Диалог ex3o36

    Ex4p36

    Ex2p35

    10

    Section 4

    Ex4p36

    Ex5,6p37

    Ex12,13p42

    Ex10p41

    Ex8p40

    Ex9p41


    Словарный диктант

    ex7p39

    ex8p49

    11

    Section 4

    Лексика предыдущего урока

    ex10p41

    ex8p47

    Ex14p43

    Ex11p42

    12

    Section 5

    Ex5,6 p46

    Контроль монологической речи  по теме

    Ex7p47

    Ex9p48

    13

    Section 5

    Лексика предыдущего урока

    Употребление слова « Police”ex11p49

    Ex9p49

    Ex10p49

    Ex50p13

    Ex12p50

    14

    Section 6

    Ex2p51

    Ex1p51

    Ex2bp52

    Ex3p52

    15

    Section 6 

    Ex3p52

    Ex4p53

    Ex6p55

    Ex7p56

    16

    Section 6

    Лексика

    ex6p55

    диалог  ex7p56

    ex8p56

    Britain TV

    Ex9p56

    эссе

    17

    Section 6 

    TV-for and against

    Ex9p56

    Ex9p56

    Ex11p57

    18

    Section 6

    Ex11p57

    Уч13з58

    Ex13p58

    ex12p58

    Ex13p58

    19

    Section 7

    Ex1p59

    Ex2-6p60

    Обучение написанию эссе

    ex7p61

    20

    Section 7

    Ex8p62

    Ex7p61

    Ex9p9

    Ex9p62 ‘

    21                  Зачёт по лексическому материалу по теме « ЕВ в нашей жизни»


    22                   Контрольная работа по теме « ЕВ в нашей жизни»

    Повторение лексики

    23

    Практика устной речи по теме « ЕВ в нашей жизни»

    Сообщение по теме

    24

    Написание сочинения с аргументами « за» и « против» по теме « ТВ в нашей жизни»

    Повторение грамматики

    25

    Тест по грамматике по пройденному материалу 1 четверть

    26

    Защита проектов по теме « Моё телевидение

    2 четверть ( 21 час)

    Unit2 « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)

    № урока/дата

    Лексика

    Грамматика

    Аудирование

    Чтение

    Говорение

    Письмо

    Контроль

    Домашнее задание

    Текущий

    Итоговый

    1

    Section 1

    Ex5,6p66

    Ex1o63

    Ex2p64

    Ex3p65

    2

    Section 1

    Лексика предыдущего урока

    Словообразование

    Ex4p66

    Ex1p63

    Ex3p65

    Ex7p67

    Ex8[68

    Ex10p69

    3

    Section1

    Лексика предыдущего урока

    Различие в употреблении слов alone/lonely

    Ex9p69

    Ex1p63

    Ex10p69

    Ex1лексика1p70

    Словарный диктант

    Ex11p70

    пересказ

    4

    Section 2

    Лексика предыдущего урока 

    Ex3p74

    Ex4p75ex12o71

    Ex1p72

    Ex12p71

    Ex2p73

    5

    Section 2

    Ex5p83

    English participles

    Ex5p76

    Текст « The great Britain”

    Ex 6 p76

    Ex8p78

    6

    Section 2

    Ex5p83

    Ex2p72

    Ex9p79

    Ex8p78

    Ex10p78

    Ex5p83

    7

    Section 3

    Ex6,7, p84

    Participle I, II

    Ex2,3p81

    Ex1p80

    Ex8p84

    8

    Section 3

    Лексика предыдущего урока

    Словообразование

    Ex4p82

    ЕГЭ текст ex8,9 p84

    Ex11p88

    9

    Section 3

    Лексика предыдущего урока

    Ex10p88

    Ex12p88

    Словарный диктант

    Ex8p84

    10

    Section 4

    Лексика предыдущего урока

    Ex1p89

    Ex8p84

    ex1p90

    ex6p94

    Ex5,6p94

    11

    Section4

    Лексика предыдущего урока

    Ex7,8p95

    ЕГЭ текст ex9p98

    Ex11p100

    Ex10p99

    12

    Section 5

    Ex4p102

    Ex1p100

    Ex4p102

    Ex5p103

    13

    Section 5

    Ex5p103

    Ing-forms

    Служебные слова till/until14

    Ex2p101

    Ex6p104

    Ex12p107

    Ex7p104

    14

    Section 5

    Уч11з107

    Глагол call

    Ex7-9 p104

    Ex10p106

    Ex7p104

    Пересказ

    15

    Section 6

    Лексика предыдущего урока

    Словообразованиеex1p108

    ЕГЭ текст «Nikolai Gumiljv

    Ex1p108

    Ex7p104

    Ex3p109

    16

    Section 6

    Лексика предыдущего урока

    Ex3p109

    “Lewis Carol and his literary Success

    Ex4,5 p111

    Ex6,7p111

    17

    Section 6

    Лексика предыдущего урока

    ЕГЭ ex6p111

    Ex8p112

    ЕГЭ эссеex13p115

    Ex13p115

    18

    Section 7

    Эссе  рекомендации

    Написание эссе

    Ex10,11[119

    19

    Section 7

    Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

    Ex12p120

    20

    Контрольная работа по теме « Пресса»

    Проект «  Моя газета( журнал)»

    21

    Защита проектов « Моя газета( журнал)»

    Третья четверть ( 30 часов)

    Unit 3 « наука и технологии» ( 15 уроков)

    Урок

    Лексика

    Грамматика

    Аудирование

    Чтение

    Говорение

    Письмо

    Контроль

    Домашнее задание

    Текущий

    Итоговый

    1

    Section 1

    Ex1p121

    Ex2p123

    Ex3p124

    2

    Section 1

    Ex6p126

    Ex3,4p124

    Ex5p121

    Ex9,10p129

    Ex2p130

    3

    Section2

    Ex7p134

    Exex7,8p127

    Ex1p130

    Ex3,4p124

    Ex2p130

    Ex6p132

    Лексика предыдущего урока4

    Section 2

    Ex7p134

    Употребление слова use

    Ex8p134

    Ex12,13p139

    Ex0p135

    Ex13p139

    5

    Section 2

    Ex9p139

    Ex9p135

    Ex11p138

    Ex2p141

    Словарный диктант

    Ex11dp139

    6

    Section 3

    Лексика p141

    Ex4p142

    Ex1p140

    Ex3p141

    Ex 2p141

    Ex2p146

    Ex6p143

    7

    Section 3

    Лексика предыдущего урока

    Ex5p143

    Ex2p145

    Ex9p146

    Ex11,12p148

    Ex10p147

    Ex13,14p149

    8

    Section 4

    Лексика предыдущего урока

    Ex2p151

    Ex1p150

    Ex3p151

    Ex4p153

    9

    Section 4

    Лексика предыдущего урока

    Ex5p154

    Ex7p155

    Ex9p157

    Ex6p155

    Ex8p157

    Ex10-12p158

    10

    Section 5

    Ex6p163

    Ex2p160

    Ex1p159

    Ex3a p160

    Ex6,7p163

    Ex3dp160

    11

    Section5

    Лексика предыдущего урока

    Ex4,5p162

    Ex10p166

    Ex8p165

    Ex12,13p169

    12

    Section 6

    Лексика предыдущего урока

    Ex3p171

    Ex1p171

    Ex4p172

    Ex6p175

    Ex11p169

    Ex2p171

    Ex7p176

    13

    Section 6

    Лексика предыдущего урока

    Ex7p176

    Ex8p176

    Ex12,13p179

    14

    Section 7

    Обучение написанию эссе № 1-6стр 180

    Ex7p181

    15

    Section 7

    Контрольная работа по теме « наука и техника»

    Ex7p181

    Unit 4 « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 15 часов)

    Урок

    Лексика

    Грамматика

    Аудирование

    Чтение

    Говорение

    Письмо

    Контроль

    Домашнее задание

    Текущий

    Итоговый

    1

    Section 1

    Ex5,6 p186

    Ex4p184

    Ex1p182

    Ex2p183

    Ex5p186

    Ex3p184

    2

    Section 1

    Лексика предыдущего урока

    Ex8p188

    Ex1p182

    Ex9p189

    Ex12p192

    Ex10p191

    Ex11p192

    3

    Section 2

    Ex6,7 p196

    ЕГЭ ex1p193

    Ex6p196

    Ex8p196

    4

    Section 2

    Лексика предыдущего урока

    Complex  Objects

    Ex8p197

    Ex9p199

    Ex10,11p199

    5

    Section 3

     Лексика  предыдущего урока

    Ex2p200

    Ex1p200

    Ex5p202

    Ex6,7p203

    6

    Section 3

    Лексика предыдущего урока

    ЕГЭ текст ex9p205

    Ex8p204

    Ex10p205

    Ex12p206

    Словарный диктант

    Ex11p205

    7

    Section 4

    Ex4p208

    Ex5p209

    Ex6p210

    Ex2p207

    Ex3p208

    Ex1p206

    Ex11p208

    8

    Section 4

    Лексика предыдущего урока

    Ex7p211

    Ex8p211

    Ex9p213

    Ex10o213

    Ex12,13p215

     9

    Section 5

    Лексика предыдущего урока

    Ex5,6p218

    Ex1p215

    Ex2p216

    Ex9,10p222

    Ex8p219

    10

    Section 5

    Лексика предыдущего урока

    Ex7p219

    Ex11p223

    Ex8p219

    ЕГЭ текст с 221

    Диалог ex9,10p222

    Ex12,13p223

    11

    Section 6

    ЕГЭ текст ex1p224

    Ex2p225

    Ex5p228

    Словарный диктант

    Ex9p231-231

    12

    Section 6

    Ex3p226

    Ex6p229

    “ Teens problems in our country”

    Ex11,12p233

    13

    Section 7

    Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера  ex1-7p234

    Ex7p238

    14

    Section 7

    Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

    15

    Section 7

    Контрольная работа по теме « Подростки : их жизнь и проблемы»

    4 четверть ( 24 часа)

    Unit 5 « твоя будущая жизнь и карьера» ( 24 часа)

    Урок

    Лексика

    Грамматика

    Аудирование

    Чтение

    Говорение

    Письмо

    Контроль

     Домашнее задание

    Текущий

    Итоговый

    1

    Section 1

    Профессии

    Ex3p241

     To have smth. Done

    Ex4p242

    Ex1p239

    Ex2p241

    Ex5p243

    Ex6p243

    2

    Section 1

    Ex6,7p244

    Ex8p245

    Ex6p246

    3

    Section 1

    Лексика предыдущего урока

    ex9p246

    ex10б11p248

    ex12p248

    4

    Section2

    Лексика предыдущего урока

    Ex2p250

    Ex3p251

    Ex5p252

    Ex1p249

    Ex4p251

    Словарный диктант

    ex6p253

    5

    Section 2

    Ex6-8p253

    6

    Section 2

    Лексика предыдущего урока

    Ex 10p 256

    Ex9p255

    Ex11p257

    Ex12-13p257

    7

    Section 3

    Лексика предыдущего урока

    Ex2p258

    Ex3p260

    Ex1p258

    Ex4p260

    Ex5,6p257

    8

    Section3

    Лексика предыдущего урока

    Ex7p263

    Ex8p264

    Ex9p264

    Словарный диктант

    Ex10,11p265

    9

    Section4

    Ex5-7p269

    Ex8p271

    10

    Section4

    Лексика предыдущего урока

    Ex2p2666

    Текст

    Ex1p266

    Ex6p270

    Ex4p268

    11

    Section 4

    Лексика предыдущего урока

    Ex3p267-268

    Ex8p271

    Ex10p273

    Ex12p274

    Ex11p273

    12

    Section 5

    Ex5,6p277

    Ex7p279

    Ex8p279

    13

    Section 5


    Ex8p279

    Ex9p280

    Ex10p281

    14

    Section 5

    Лексика предыдущего урока

    Ex8p271

    Ex8p279

    Ex10,11p281

    Ex13p282

    Ex11вб12з281

    15

    Section 6

    Подготовка к ЕГЭ: чтение, аудирование  ex1,2,3,7p282

    Ex7p286

    16

    Подготовка к ЕГЭ: говорение ex 4,5,6 p284

    Ex7p286

    17

    Section 6

    Ex8p287

    Ex11,12p289

    18

    Section 7

    Подготовка к ЕГЭ: письмо ex1,2,3,4,5,6,p290-292

    Ex7p294

    19

    Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

    Ex9p294

    20

    Контрольная работа по теме « твоя будущая  жизнь и карьера» тест7

    21

    Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса

    22

    Итоговая  контрольная работа за курс 9 класса

    Подготовка проекта

    23

    Защита проектов по теме « моя будущая жизнь и карьера»

    24

    Подведение итогов за год

    Список литературы.

    Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

    Английский язык. Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс анг. яз. для рос. шк" Издательство: Дрофа 2010. Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна и др.

    Английский язык. 9 класс. 5-й год обучения: учебник для общеобразовательных учреждений, Серия: Новый курс английского языка для российских школ, Издательство: Дрофа 2009, Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна

    Английский язык. 3-й год обучения. 7 класс. Рабочая тетрадь, Издательство: Дрофа 2009, Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна

    Английский язык: 9 класс (5-й год обучения) аудиозапись (3CD), Издательство: Дрофа 2010, Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна

    Пробные варианты ГИА на сайте www.ege.edu.ru

    http://window.edu.ru/window_catalog/files/r37178/04-o.pdf Примерная программа Минобр.науки

    Интернет-материалы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

    Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

    Данная программа разработана в соответсвии с ФГОС и содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, предметные результаты, метапредметные результаты, которые включают в себя регулятивные , п...

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ".

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по английск...

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа",  2009г....

    Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

    Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

    Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

    Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...