Фолимонова Татьяна Николаевна

сайт учителя географии

Учитесь у всех, не подражайте никому.

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: всегда ищу что-то новое, люблю путешествия

Увлечения: музыка(инструменталка), люблю готовить различные блюда, люблю разгадывать кроссворды, цветоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х. Нагибин, Чертковский р-н

Место работы: МБОУ Нагибинская СОШ

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/folimonova-tatyana-nikolaevna
Что труднее достается – то больше ценится.

 

Уважаемые коллеги!

Добро пожаловать на мой сайт.

О себе

Закончила в 1991 году ТГПИ, факульт физико-математический, отделение физики.

Работаю с 1989 года  в Нагибинской СОШ.

 

Главное в нашей работе, чтобы ученики не боялись делать свои первые шаги, делать свои открытия и тогда они научатся уверенно ступать по жизни! Для этого систематически повышаю свой квалификационный уровень, обучаюсь на курсах. К преподаванию уроков стараюсь подходить творчески, использую ИКТ и методы работы по активизации познавательного интереса учащихся.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир, их много! С большим удовольствием читаю Николая Носова,

Теодор Драйзер «Финансист», У. Коллинз "Женщина в белом", М. Митчелл "Унесенные ветром". Очень люблю  литературу на историческую тему. 

 

Мой взгляд на мир

 

smiley "Не надо бояться делать шаги и тогда научишься уверенно ступать по жизни"  smiley

Моё портфолио

 

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.

Современный урок готовится учителем, исходя из:

·         возрастных особенностей учащихся;

·         уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;

·         специфики учебного заведения;

·         уровня подготовленности самого педагога.

Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя. 

Задачи портфолио:

·         показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;

·         показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;

·         проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;

·         оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

 Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение его из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию.

   "...Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след. Великие педагоги не сотворили пирамид,  дворцов или плотин, но их мысли изменили мир"

Добавить грамоту в портфолио