Главные вкладки

    По каким УМК Вы работаете в школе?

    51 сообщение / 0 новое
    Последнее сообщение
    По каким УМК Вы работаете в школе?

    Я работаю по разным УМК в школе: и по отечественным и по евроучебникам издательства Longman, Macmillan. Считаю.что соединение отечественной и зарубежных методик взаимодействуют  друг с  другом на высоком уровне,так как КИМы к ЕГЭ постороены,в основном на евроучебниках.Ваше отношение к этому вопросу и как Вы готовите детей к ЕГЭ?

    Мы работаем по Биболетовой. В
    Мы работаем по Биболетовой. В этом учебнике достаточно много заданий в формате ГИА-9 и ЕГЭ. Из-за большой сложности экзамена, его выбирают мало детей. В этом году у меня сдают только 2 одиннадцатиклассника.
    Наталья Вячеславовна, я уже
    Наталья Вячеславовна, я уже давно отошла от отечественных учебников. У нас в лицее начальная школа работает по Биболетовой, а начиная с 5 класса мы работаем по учебникам издательства Pearson, к экзаменам я готовлю учащихся по учебникам Макмиллан начиная с 9-го класса. Вся эта смесь учебников дает хорошие результаты. Но я считаю, что все зависит от союза учителя и ученика, их желания учиться и самосовершенствоваться.Любой образованный человек в наше время должен освоить хотя бы один иностранный язык. Чтобы овладеть им нужен каждодневный труд того, кто хочет выучить язык. Никакой учебник не научит, если ты сам этого не захочешь.
    Спасибо,коллеги,за Ваше
    Спасибо,коллеги,за Ваше внимание к теме! Я также работаю в начальной школе по Биболетовой,но с 5 класса добавляю смесь Макмилансих учебников к продолжающейся серии Биболетовой .Согласна,что овладение языком-это каждодневный труд!Это.как обучению игры на любом музыкальном инструменте! НО только в музыкальной школе -это происходит индивидуально,а у нас в комплекте более 20 уч-ся в классе и как ? Нужна среда обитания,как говорится...Вот в таких условиях "иностранцам"-учителям приходиться выходить из ситуации различными методами.методиками и,естественно собственным примером увлечения и знания языка.
    Мы работаем по Биболетовой.
    Мы работаем по Биболетовой.
    спасибо,ЛЮдмила
    спасибо,ЛЮдмила Владимировна.Всё таки большинство школ выбирают УМК Биболетовой.Мне тоже нравится работать по этому УМК - выстроенная цепь с начального звена и много заданий к ЕГЭ.а позвольте спросить: работали ли Вы по УМК "Моллениум" В своё время лет 5 назад я работала по этому учебнику во всех классах.Ваше отношение к этому УМК?
    УМК "English" В.П.Кузовлева
    Я работаю в малокомплектной школе для начальной и основной школы мы выбрали законченную линию УМК "English" В.П.Кузовлева. На некоторых ступенях материал лаконичен, а на других слишком объемный. В основном предпочитаю разрабатывать свои учебные презентации. В старших классах работаем с интернет ресурсами BBC, British Council/Learn english
    Спасибо,Ольга Егоровна за
    Спасибо,Ольга Егоровна за комментарий .Я работала по УМК Кузовлева несколько лет назад,но я отказалась от этого УМК.заменив его на Миллениум. Вы правы.что в УМК Кузовлева много бессистемности,как впрочем и во многих отечественных УМК, особенно Миллениуме и поэтому приходиться добавлять многое из других УМК и своего материала.Начало серии УМК Кузовлева до 7 класса постороена система хорошо и дети воспринимают и усваивают материал нормально,но затем начинаются скачки- разрывы от ступеней.т.е. нет связности и приемственности между средним и старшим звеном.Хотя этот УМК мне нравился тем, что в нём много материала о нашей стране и идёт сравнение с другими странами.особенно политическая система по теме "Westеrn Democrasy", мы делали много презентаций по этой теме и создали большой проект о России(10-11 классы)Так мы все приходим похоже к единому мнению,что без евроучебников сейчас невозможно обойтись на уроках ИЯ,так как сама система ЕГЭ -это веяние не России. а евростандарта.Также всё больше перехожу на интернет ресурсы и уроки в режиме on line
    УМК в школе
    в начальной школе я работаю по УМК М. Биболетовой, а с 5 класса перехожу на УМК М.Кауфман.
    Спасибо большое.Наталья
    Спасибо большое.Наталья Валентиновна! УМК Кауфмана мне тоже нравится,он похож на "Happy English" в своё время мы по этому УМК работали,но очень пестроват и немного загружен(но это я так думаю)отвлекающими моментами,много ,как говорится "пестроты",этим кстати раньше страдали евроучебники(комиксы и т.д.) сейчас изменили они своё направление.Из серии хороших,доступных УМК для преподавания в средних или малокомплектных школах,к каким можно отнести и УМК Кауфмана,я поддерживаю УМК О.В Афанасьевой.Это очень системный,на мой взгляд, планово распределённый материал и задания построены линейно: от простого к сложному.Очень хороший УМК.жаль.что нет его продолжения в старшем звене.Продолжение есть,но не в Издательстве "Дрофа" а в "Титуле",а это уже разные УМК.Кстати,Наталья Валентиновна,а почему Вы стали разрывать связь,начав с Биболетовой так бы её и продолжали,ведь это очень хороший учебник и вся система ,построенная в нём.Тем более, что Кауфман начинается с обучения в 5 классе ,а Биболетова -серия со 2 класа.Как же Вы переходите? Повторяете вновь пройденное или как?
    УМК в школе
    Я с вами согласна в какой-то мере. Мне нравится учебник М.Кауфман за 7 класс. Очень хорошо отрабатывается грамматика. Всё понятно и последовательно.
    УМК в школе
    НАш лицей работает по УМК "Spotlight", все хорошо если бы не одно но,,,дети тоже владеют ИКТ и скачивают ответы к заданиям, приходиться ухитрятся...
    УМК " Spotlight" мне тоже
    УМК " Spotlight" мне тоже нравится,но работать по этому учебнику больше возможно,как мне кажется,в лицеях или спец. школах,где есть возможность деления на группы,малое колич-во в группах.а не 25 и из двух классов собирают их( катастрофа)... и большее количество часов.Это замечательный,современный УМК и я бы с удовольствием работала полностью по нему,а то приходится только применять много упражнений из этого УМК.Вы правы. Светлана Владимировна,в том,что ИКТ имеет свои плюсы и минусы.Дети перестают практически думать,при подготовке к тестам или ЕГЭ,дело доходит до автоматизма.Единственное,что детей заставляет немного мыслить -это проекты и то многие ухитряются слямзить их из ИНЕТА.но порой обидно быает другое,что этим страдают разве только одни ученики, выдавая "своё" за " чужое"?...Но это уже другая тема разговора,как говорится.
    Enjoy English
    Добрый день! Я работаю в общеобразовательной школе, до этого год работала в спец.школе с углубленным изучением английского языка по учебникам издательства Macmillan. В нашей общеобразовательной школе работают по УМК Enjoy English. Ничего хорошего сказать об этой цепочке учебников я не могу, я работала с классами: 3, 4, 5, 6, 8, и 9. Более или менее подготовлен учебник 4 класса, там достаточное количество текстов, упражнений на говорение; грамматика, к сожалению, не отрабатывается, но это минус всей цепочки УМК. 5й и 6й классы - самые,на мой взгляд, не подготовленные учебники. Там нет отработки грамматического материала, нет упражнений на говорение, совершенно бесполезные тексты, которые по объему даже меньше тех, что были в 4 классе. Соответственно, приходиться очень много искать дополнительного материала, а это явно не признак хорошего УМК.
    УМК в школе
    Работаю в общеобразовательной школе.В нашей школе мы работаем по УМК Кузовлева и Enjoy English Биболетовой.По Enjoy English мы прошли полный курс со 2 по11 класс в рамках эксперимента. И остались этим УМК вполне довольны,тем более сейчас, когда есть возможность использовать Интерактивные плакаты и Обучающие компьютерные программы.УМК Кузовлева,по-моему,имеет много недостатков.В переизданных учебниках там на помощь приходит рабочая тетрадь.И я согласна с Натальей Вячеславовной в том, что начало серии более менее сносное.Но учебники для старшей ступени не соответствуют современным требованиям. Поэтому сейчас мы полностью переходим на Enjoy English Биболетовой.На следующий год в 5 классе планируем работать по новому( отдельному от 6 класса)учебнику(ФГОС) Прочитав комментарии учителей, обратила внимание на то,что некоторые учителя работают по разным УМК на разных ступенях. Но я все таки считаю, что необходимо придерживаться одной линии, сохраняя преемственность.
    Согласна с Вами,Ирина
    Согласна с Вами,Ирина Александровна по поводу того,что цепь разрывать не стоит.Действительно ,обрывается преемственность. Ведь,что скрывать. все УМК нынешего поколения .как в гонке издания. Сначала хорошо всё продумывают ,идёт хорошая серия и последовательное обучение ,но затем начинаются метания,скорее всего конкуренция выпуска УМК ( какой запустить в тираж,т.е. конкуренция - бизнес).поэтому и как следует довести задуманную версию у авторов уже нет времени,они скорее спешат завершить своё задуманное и запустить в поток.Это уже стало понятно,когда начали насильно вводить в школах УМК "Миллениум" А вспомните,кто.многие из нас выросли и получили стабильные знания по системе Старковаи была единая система в стране.Я вспомнила почему то сегодня о нём,иногда беру книжечки для домашнего чтения,где дети хотя бы знакомятся с зарубежной литературой. Уж чего скрывать более лучшего системного учебника никто не составил.Это была по возразту поступенное обучение языку.а потом пошло и поехало "Наppy English" и т.д. Как мы радовались этим новым УМК,но теряли главное-систему преемственности и обучения в целом. Сейчас и в языковых университетах на практику языка ПУПР отводится почти вдвое меньше часов чем было эо у нас,а одна теория языка идёт,чем насаждают и наши учебники.От этого дети только ещё больше не понимают,извините меня за слово- тупеют,так как идёт перенасыщение информации и нет последовательности. Взять любой УМК - в каждом отсутствует нормальное обучение 8-11 классов,особенно 8-9.Как провал какой Учитель начинает дёргаться и дёргать остальных.Всё в цепи : родители нервничают,что опять новые УМК, и по спирали. "Опять эти иностранцы выдумывают" вслед каждый из нас слышит это...Я очень хорошо отношусь к УМК Верещагиной.но мне в своё время не разрешили по ней работать.так как этот УМК для школ с углубленным изучением,и болше часов .а в обыкновенной меньше,но ведь как он умно разработан и построен .Значит мы при 3 часх должны дать ещё больше чем в гимназиях.да при большой накопляемости учеников.Вот где вундеркинды получаются и учителя-асы!Сейча работаю по УМК Биболетовой.но думаю это продлится ,наверне тоже не долго,на заре появляется УМК ВЕрбицкой.Вы это почуствовали коллеги? Что делать? Опять менять ? А есть утверждённый перечень учебников на 2012-2013 гг? Ирина Александорвна.если не секрет,что это за новый учебник для 5 класса по ФГОС ?Значит цепь разорвётся,хотя и незаметно.по хитрому,как и с Афанасьевой по издательству" Дрофа" и " Титул".А это 2 разные вещи и очень далеки друг от друга по сложности.
    Наталья Вячеславовна,я Вас
    Наталья Вячеславовна,я Вас очень хорошо понимаю.С учебниками много проблем.А по поводу нового учебника в 5 классе я имела ввиду новое издание Enjoy English для 5 класса Биболетовой,отдельного от 6 класса.Данные новые издания учебников для 5 и 6 классов готовы к изданию и появятся к новому учебному году.Наша школа уже заказала их для 5-классников по ФГОС.
    Ирина Александровна,я так
    Ирина Александровна,я так понимаю,что те учебники для 5 класса уже Вы не будете брать,значит опять будете покупать новые и так серия обновлённая и пойдёд далее,а нынешние учебники,которыне ребята могли друг у друга брать уже не могут этим воспользоваться. Вот как раз я о такой ситуации и писала,что начнётся в районе опять непонимание других учителей,они же не захотят вести борьбу с родителями по поводу очередного обновления,а родители будут покупать,не понимая какие(и старые издания)ведь для них автор один и всё в порядке,разницу то они не знают. А нам,руководителям РМО опять борьба со всеми вместе по кругу: учитель,родитель. В итоге опять вслед фразы" Опять иностранцы выдумывают всё,что угодно"Я об этом и писала выше. Но а о новом учебнике где можно посмотреть ,может ссылку вышлите.Я помню,когда Биболетова издавала учебники в паре,т.е. (2-3),(3-4).я тогда ещё в началке не работала,может вы про эти говорите (старые).3 года назад я увидела новые её издания-проектные,где давались задания с проектами и УМК были отдельные : только для 2,только для 3 класса и т.д.Их я и взяла сразу и предложила перейти на них всем учителям района,конечно,не без проблем,но эти УМК намного лучше.Может это уже и есть Ваши новые по ФГОСу УМК? Если ,да,то мы по ним уже работаем 3-й год.Или ещё какие появились,Ирина Александровна?
    Ирина Александровна!
    Ирина Александровна! Насколько я поняла, важно понять, по какой линии работает Ваша школа. Если это "школа России", то Вы можете со следующего года работать либо по Кузовлеву, либо по Верещагиной. И все. Никакой Биболетовой.
    Наталья Вячеславовна, в
    Наталья Вячеславовна, в начальных классах мы тоже уже 3-й год работаем по новым отдельным для 2 кл, для 3 кл и для 4 кл УМК.Эти и Ваши и Наши Новые УМК соответствуют ФГОС! Нас данные УМК устраивают.С большим удовольствием пользуемся интерактивными плакатами и обучающими компьютерными программами к этим УМК. А что касается УМК для 5 и 6 классов они переизданы и полностью изменены. И будут теперь тоже отдельными УМК.В другие УМК Enjoy English тоже внесены изменения в соответствии с ФГОС.Подробнее можете посмотреть: http://www.englishteachers.ru (если еще не знакомы-по-моему, полезный сайт).Видеозапись вебинара М.З. Биболетовой «Изменения в курсе “Enjoy English” в соответствии с ФГОС». По поводу перехода в 5 классе на новый УМк, я думаю, у нас особых проблем не будет. Как я уже писала, учебники школьная библиотека уже заказала. Выделены деньги.Дети получат учебники бесплатно.Конечно не на всё,как всегда хватает, но я очень рада, что на английский хватило.Да и для начальных классов со 2 по 4 класс в библиотеке тоже учебники есть.В год поступления были и рабочие тетради. Теперь родителям приходится их покупать. Списки учебников на новый учебный год у нас обычно начинают обсуждаться и составляться на МО в феврале.После утверждения списки учебников с подробным описанием(вплоть до указания формата, мягкая или жесткая обложка) доступны для детей и родителей.Классные руководители, учителя- предметники, библиотекарь до конца учебного года ведут разъяснительную работу, поэтому родители редко ошибаются с покупкой учебников. А если учебники необходимо покупать, то часто учебники покупаются организованно под руководством классного руководителя. Конечно, это дополнительная нагрузка на учителя, но зато проблем потом меньше возникает. Конечно, выбор УМК - дело серьезное.И сколько учителей,столько мнений.Но прежде чем переходить на новый УМК, необходимо хорошо все взвесить.В нашей школе мы не так часто меняем УМК и делаем это постепенно. Мы работаем в среднем звене по Кузовлеву, который меня и моих коллег не устраивает. Чтобы провести полноценный урок с бОльшей пользой для учеников, учителю приходится привлекать намного больше дополнительных ресурсов, чем,например, при использовании Enjoy English.Но часть учебников Кузовлева есть в шк. библиотеке, остальную часть дети берут друг у друга(как Вы пишите). Поэтому до настоящего момента мирились с такой ситуацией.Хотя меня,как учителя и как руководителя МО,такое положение всегда волновало.Представление об УМК Биболетовой у нас есть,так как в этом году мы с 11 классами, которые шли по эксперименту, заканчиваем курс. Да и в этом году появилась возможность заказать учебники бесплатно, поэтому грех не воспользоваться этим моментом, который бывает не так часто.
    Я с Вами согласна.Ирина
    Я с Вами согласна.Ирина Александровна по поводу заказа бесплатных учебников.Но у нас ,к сожалению такой услуги не было,а с родителями тоже ведём беседу.как и Вы,начиная чуть ли не с января.всё равно бывают опять недоразумения. Также помогают классные руководители и.конечно мы-специалисты за этим строго смотрим. Сейчас мы заказываем 3-й год на одной базе учебники с привозом в школу и поэтому не так проблематично. В среднем звене мы работаем пока по Афанасьевой.Очень замеательный УМК.очень доступный и системный. В 10-11 классах.он категорически уже не тот .да и издания разные,хотя автор один(я уже об этом писала)Да,на счёт утверждённых перечней учебников. Их до сих пор и нет и ждать похоже нечего.так как нам сказали \это универсальое дело учителя подобрать под себя учебник и выстроить систему под проектную деятельнось. Хорошо.я согласна,но только потом .чтобы не было недопониманий со стороны админ-и и проверяющих.У всех свои точки зрения. За ссылку большое спасибо!
    УМК Биболетовой М.З.
    Мы занимаемся по учебникам Биболетовой, но неужели только у учителей в нашей школе претензии к учебникам данного УМК? Я согласна,что преемственность в них сохраняется, но ,пожалуй, и это приводит к казусам. Например,в 9 классе таблица с временами на 2 страницы и на нее отводится всего один урок!В старших классах тематика-"Прогресс и цивилизации", "Клонировать или нет" и т.д., Речь идет об общеобразовательной школе, о базовых знаниях, а что получается? Отдельные задания вообще не выдерживают никакой критики.Например, даны 4 фотографии с сооружениями, в следующем задании к этим фотографиям прилагается таблица с частичной информацией, в РТ продублирована эта таблица.Надо заполнить таблицу, восполняемой информации нет и ребятам предлагается заполнить эту таблицу с помощью догадки.Несоответствие картинок и текстов, отсутствие транскрипции во 2-м классе, устаревшие транскрипционные значки в учебнике 5-6 класс, непоследовательность и нелогичность в грамматике и еще куча претензий к данному УМК. Интересно, а вообще "адекватный"(без изъянов) УМК для общеобразовательных школ существует? Пишите. Спасибо.
    Уважаемая Ольга
    Уважаемая Ольга Александровна. Я разделяю с Вами Ваще мнение,о чём выше и пишу,что нет УМК подходящего,как и самой системы по английскому языку в обучении.Всё хаотически,набегом
    По каким УМК вы работаете в школе?
    Я за 22 года в школе испробовала разные УМК. Очевидно одно - если хотите, чтобы ребенок сдал достойно ГИА или ЕГЭ, надо заниматься с ним индивидуально. Лучшие (из того что есть) УМК знакомят с заданиями ЕГЭ, но отработать на уроке с группой в 15-20 человек их невозможно. Мы в школе долго работали по В.П.Кузовлеву. Сложно было научить читать! Все упражнения и задания придумывали сами. Сейчас перешли на М.З.Биболетову. Нам нравится. Дети к концу 2 класса читают, материал постоянно повторяется, есть творческие задания. В 2005-2006 годах работала по УМК "Opportunities" (Oxford). Но он очень дорогой! В те годы стоил около 1500 руб. Но работать было одно удовольствие - открыл учебник и пошел по нему! Все логично, из одного в другое "перетекает", адекватные тексты и упражнения. И дети работали с упоением, так как было легко, современно и интересно.
    УМК по английскому языку

    Елена Федоровна, полностью с вами согласна, что New Opportunities отличный учебник, но не все учителя хотят по нему работать. Решили во 2, 5, 8,10 классах перейти на Spotlight. И что вы думаете: море проблем в 8-х классах возникло с родителями. Так как после учебника New Opportunities работать с новым учебником очень трудно. Вот поэтому нужно линейку соблюдать до конца. В начальной школе у нас предпочитают работать по Биболетовой.

    Согласна с Вами тоже,Елена
    Согласна с Вами тоже,Елена Фёдоровна,что работать и научить ребёнка языку можно только индивидуально,как игре на музыкальном инструменте. Почему то у нас всё не задумывается в школе руководство,что сдать ЕГЭ по иностранному яхзыку- это самый трудный предмет,так как остальные предметы ребята только пишут,а ин-й ещё и аудирование и устный блок. В нашей области мы-сами учителя при прохождении аттестации сдаём ЕГэ и это такой напряг...Понятно,что после аудирования все учителя выходят,как "зомби",затем всё по пунктам ЕГэ и сочинение и т.д.,но после этого,мы ещё тут же сдаём тесты ИКТ на время.Это что то...А каково детям такой стресс перенести и ради чего? В англоговорящих странах уже отказываются вообще от изучения грамматики в нач-й школе.а только практика устная языка и тем более от тестов. Вы задели ещё тему наполняемости.это вообще отдельный разговор,наша боль.Вы говорите о 20,а не хотите о 27 и собранных из 2-х параллельных классов и надо научить. Вот в каких разных условиях мы все работаем в разных регионах.Почему мои коллеги из Москвы получают оплату до 70 тыс,так как их выделили в особую группу трудности обучения предмету от других предметников,а что у нас? Почему логопедам платят за вредность 20%,а у нас?...Это ли не логопедия,когда все скулы наизнанку...Поэтому мы и топчемся на одном энтузиазме,отыскивая разные уМК,так как в неравных условиях находимся,а работаем все одинаково-наизнос....
    Да, Наталья Вячеславовна,
    Да, Наталья Вячеславовна, это я знаю по опыту (про разные условия работы), т.к. работала сначала в Пермском крае, сейчас в Краснодарском. Когда начала работать на новом месте, думала, что я в другую страну переехала, а не в другой регион! Сейчас уже привыкла. Самая наполненная группа у меня была 21 человек (10 класс), учить сложно. Но еще большая трудность в том, что не хватает учителей. Я в этом году работала на 2 ставки в с/местности (а это +25%) и получала на руки 16 тысяч. Заработать можно из стимулирующего фонда, но когда? При 7-8 уроках в день и диапазоне от 2 до 11 класса! И когда правительство поймет, что привлечь молодежь в школу можно только достойной з/платой! У нас доплачивают математикам и филологам за подготовку к ЕГЭ, а за сложности обучения языку - нет.
    УМК по английскому языку

    Наталья Вячеславовна, чувствую как у вас наболело. Да, мы все работаем на износ, но почему зарплаты разные. Москвичи -это привилегированные учителя, вот им и доплачивают за вредность, а у нас 24 человека в классе и он не делится.Какое там качество обучения! Только индивидуально можно подготовить ученика к сдаче ЕГЭ. Это и дети сами понимают.

    Хотела бы добавить по поводу
    Хотела бы добавить по поводу УМК Кузовлева,Екатерина Валерьевна.Этот УМК сняли из перечня.
    Как сняли? Когда? Наталья
    Как сняли? Когда? Наталья Вячеславовна, это просто невероятно! Когда же у нас всех будет одинаковая и четкая информация? Дело в том, что мы с коллегой берем 2 класс. В июне мы пытались выяснить, по какому УМК будем работать, сколько часов в неделю и т.д., так как информация была протеричивой. Завуч настаивала на Верещагиной, методист разводила руками и говорила, что по Верещагиной не можем, т.к. мы не спец. школа. Так вот завуч показала нам ( не помню, чей сайт, но там официальный перечень УМК для "Школы России), где на выбор предлагались только Кузовлев и Верещагина. Остановились на 2-м варианте, хотя я с трудом представляю, как мы уместим эти часы в свои... Если что-то еще знаете, буду благодарна за информацию!
    Екатерина Валерьевна, Вас вводят в заблуждение.
    Екатерина Валерьевна, Вас вводят в заблуждение. УМК Биболетовой входит в официальный перечень, а по Верещагиной в обычной школе тяжело работать. Берите Биболетову (2 редакцию), к этому УМК можно купить даже интерактивные диски для закрепления материала.
    Елена Федеровна, самое
    Елена Федеровна, самое смешное в этой ситуации то, что по Биболетовой мы уже работаем много лет! В том-то то и дело, что нам теперь по ней работать не разрешают, а на выбор предложили только 2 варианта. Мы в полной растерянности.
    УМК Верещагиной только для
    УМК Верещагиной только для школ с углубленным изучением языка,но многие,конечно,ухитряются,внедряют и в общеобр-е школы с помощью платных факультативов и идут по ней. УМК очень хороший,спору нет,я согласна,но в общ-х его запрещают. УМК Биболетовой,кстати я тоже пока по этому УМК работаю хороший,но не без изъяна,хотя все интер-е диски очень помогают в работе и системность хотя бы какая то есть и приемственность. Но,уажаемые коллеги,не забывайте,что вводятся новые УМК по ФГОС(внимательнее читайте весь блог,выше) Предлагают Быковой "Анг-й в фокусе" также с интер-м оснощением ,УМК Баранова. Так,что похоже на Биболетовой не остановимся,продолжение следует:)...Всё ещё впереди. А если завуч настаивала на Верещагиной,то не менее 4 часов в нежелю Вы должны иметь,екатерина Валерьевна.На данный момент только Биболетова более приемлиема.Кстати для 5 класса УМК Биболетовой по новым ФгоС уже существует.
    Те учебники, которые уже
    Те учебники, которые уже поступили к нам в школу (Верещагина) в аннотации комментируются как уч. для общеобразовательных и школ с углубленным изучением англ.яз. Общеобразовательные - на 1-м месте. Но (!!!) часы нам сокращают с 3-х до 2-х. Я уже прикинула: по уч. необходимо более 90 часов, а у нас будет чуть более 60-ти. И это 2-й класс, когда очень важно, чтобы дети не только что-то усвоили (хотя это что-то - база для дальнейшей работы и спешка только вредит), но и полюбили предмет, захотели его изучать! Завучу все объяснила. Возможно, что нам 1 час добавят. Это прекрасно, а дальше что??? Перед родителями стыдно, ведь мы толком ничего объяснить не можем, у них складывается впечатление, что мы самовольничаем, нет преемственности, последовательности и т.д. А сами мы должны все время как-то выкручиваться, что-то придумывать, чтобы научить детей хотя бы основам.
    По каким УМК мы работаем
    Я работаю в гимназии и количество часов позволяет нам работать по Верещагиной. УМК хороший, богатый запас лексики, тесты для чтения , начиная с 6 класса идет подготовка к ГИА и ЕГЭ, но те дети,которые планируют сдавать английский мы с ними дополнительно берем все равно учебники издательства Мacmillan и другие.
    по каким УМК вы работаете
    Я работаю в лицее. У нас нет углубленного изучения. Мы работаем по УМК "Английский в фокусе" Очень хороший УМК. В нем предусмотрен языковой портфель и тесты. В качестве дополнительной литературы для подготовки к ЕГЭ я тоже беру книги издательства Макмиллан.
    По каким УМК работаете

    Макаренко Екатерина Юрьевна. Преподаю английский язык в начальной школе. Работаю по УМК М. З. Биболетовой. Учебник востребован, интересен тем, что имеет дифференцированные задания, мультимедийное приложение с разнообразными анимационными трюками и играми, которые соответствуют интересам младшего школьника.

    По каким УМК работаете

    Мы работаем по УМК "Английский в фокусе" в общеобразовательной школе. Из всех тех УМК, с которыми я сталкивалась (на кружках, факультативах, спец.курсах)Spotlight действительно хорошо готовит к Единому гос.экзамену. Задания идентичны заданиям ЕГЭ,соответствует новым стандартам. Для меня работать по данному УМК очень удобно. а для моих учеников- интересно

    Я работаю по УМК "Enjoy

    Я работаю по УМК "Enjoy English". Мне нравятся переработанные учебники для 3, 4, 5 классов. В учебнике за 2 класс все дается в схемах,ребята плохо их запоминают и путаются.

    А мне и моим деткам было

    А мне и моим деткам было интересно работать с использованием схем! Мы даже свои элементы придумывали для более полной раскладки предложения! По моделям дети говорили уже урока с 4-5-го не отдельными фразами, а целыми предложениями!!!!!!

    По каким УМК работаете

    Никто Кузовлева из перечня не снимал. Посмотрите внимательно перечень! Я раньше работала по УМК "Enjoy English". Мне нравилось. А в этом году нас просто обязали работать по Кузовлеву. 2 класс -это просто кошмар.

    По каким УМК работаете?

    Я работаю по УМК "Enjoy English". Мне нравятся учебники. В 9-11 классах задания даны в формате ГИА и ЕГЭ.

    Я работаю по УМК "Happy English.ru"

    Работаю в общеобразовательной школе в сельской местности.В нашей школе мы работаем по УМК Кауфман Happy English.ru. Раньше мы занимались по УМК Биболетова в начальных классах и по Кауману в 5-11 классах. А с осени этого года мы полностью перешли на УМК Кауфман со 2 по 11 классы. УМК разработан по ФГОС, содержит задания формата ГИА и ЕГЭ, и к нему также разработаны обучающая компьютерные программы и электронные приложения с различными упражнениями и интерактивными заданиями и т.д. И ребятам очень нравится заниматься, и учителя довольны.

    А мы никогда не работали по

    А мы никогда не работали по этому учебнику. Перешли на "Английский в фокусе".

    Работаю в общеобразовательной

    Работаю в общеобразовательной школе в сельской местности.В нашей школе мы работаем по УМК Кузовлев и Биболетова.

    Я работаю в

    Я работаю в общеобразовательной школе по УМК М.З. Биболетовой. Учебник и рабочие тетради содержат неплохие задания для подготовки учащихся к экзамену.

    Мои коллеги тоже его хвалят.

    Мои коллеги тоже его хвалят.

    Уважаемые коллеги! Почитала я

    Уважаемые коллеги! Почитала я все Ваши комментарии и зависть меня переполнила! Потому, что наш лицей по неизвестной мне причине (я работаю здесь третий год!) остановил свой выбор на УМК New Millennium English... Ничего личного, но большего бреда я ещё не видела! Ранее я работала по Биболетовой, чем была очень довольна.

    Я с Вами полностью согласна,

    Я с Вами полностью согласна, Алла Витальевна. Это бредовый УМК, работали, прошли через эти испытания...

    Согласна с Ириной

    Согласна с Ириной Александровной по поводу УМК Биболетовой отдельно для 5 класса. Проработав по этому УМК, нам с ребятами он очень понравился своей занимательностью. грамотностью, плотностью материала. Сначала было тяжеловато, но материал представлен так интересно, что хочется выполнять ещё и ещё, что говорят творческие презентации детей. проекты и многие задания этого УМК. который постепенно готовит детей к сдаче ЕГЭ иГИА. Мы закупили для 6 класса УМК. Хотелось бы верить в удачу, что этот УМК пройдёт в перечень учебников 2014, ведь столько работы и творческого труда было вложено и его создателями и нам, кто апробировал его. Для чего это тогда? И главное , он очень по нраву детям : полезен, интересен. много нового и увлекательного в этом УМК,

    УМК

    Коллеги, у меня такой очень насущный вопрос:можно ли заменить учебник "Spotlight", который рекомендован по программе "Перспектива" в начальной школе,на УМК "Forward", который рекомендован по программе "ХХIвек". И тот и другой УМК есть в федеральном списке учебников, разрешённых к работе. Я и мои коллеги лицея считаем, что УМК "Forward" лучше чем "Spotlight". Но завуч начальной школы запрещает нам это сделать. Имеет ли учитель право на замену УМК? Подскажите, пожалуйста.