Публикации при аттестации

47 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Публикации при аттестации

Добрый вечер, коллеги!

Безусловно, вопрос,который "занимает " сейчас всех - аттестация. Меня очень волнует положение о публикациях.

 

2.3

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 

окружного уровня

 

городского уровня

 

всероссийского уровня

 

 

 

 

5

 

10

 

20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Осюда вопрос: имеют ли какую- либо " ценность " сертификаты и свидетельства, полученные в социальных сетях  вообще и вэтой в частности?

Если "да" - то какой уровень?

Спасибо!

Марина Владимировна, в нашем
Марина Владимировна, в нашем регионе публикации в СМИ приравниваются к печатным публикациям, все свидетельства и сертификаты учитываюся. Уровень зависит от уровня СМИ (региональный, всероссийский, международный), в котором опубликована методическая разработка или статья. Главное собирайте "бумажки", а баллы будет считать уже комиссия. Удачи!
Публикации при аттестации
Спасибо! А если одна статья опубликована в нескольких СМИ?
Публикации
Марина Владимировна! А если Вам ученик принесёт одну и ту же работу, выполненную пять раз в разных тетрадях, как будем оценивать? Или "давайте я Вам пять раз расскажу стихотворение, а Вы мне поставите пять оценок"...За усердие, хоть и бессмысленное, придётся похвалить, а вот "про пять оценок" - сомневаюсь... Так и при аттестации: опубликованные работы, конечно, учитываются разные и желательно в разных СМИ. Удачи!
Публикации
"Десять усилий - это не ответ. Стараться больше - не эффективно. Старайся умнее." Джек Траут Благодарю!
Публикации
Такие публикации учитываются. Их количество не важно. Важно, где Вы их публиковали, т.е. на каком уровене ( международный, региональный, ....)
Публикации
Спасибо за информацию!
Публикации
Спасибо за информацию!
Но, ведь, публикуя данную
Но, ведь, публикуя данную работу, мы берем обязательства, что в других СМИ она не будет опубликована. Можно, конечно, менять название, оставляя идею работы. Мне лично это в голову не приходило. С уважением.
Александр Григорьевич,добрый
Александр Григорьевич,добрый вечер! Работы могут быть опубликованы в разных социальных сетях. Спасибо!
Публикации
Все публикации учитываются. И одна и та же разработка может быть опубликована в разных местах и это тоже учитывается. Важно ваше авторство. Сравнение с учеником неуместно, ведь ученик читает чужое стихотворение, а учитель публикует свою творческую работу. Вот если ученик напишет свою творческую работу и выступит с ней на разных конкурсах, то ,пожалуй можно ему за КАЖДОЕ выступление поставить "5" за творчество и старание.
Публикации
Елена Юрьевна! Спасибо за оптимизм! Мне эта точка зрения нравится больше!
Публикации
А какой уровень имеют публикации в этой соц.сети?
публикации
Я точно не знаю , могу только предполагать. Думаю, что раз сеть национальная, то и уровень публикации такой же. Удачи !Самое главное мы обмениваемся опытом и это облегчает нам не только аттестацию, но и подготовку к урокам.
Публикации

image

публикации
Марина Владимировна, конечно все публикации считаются в баллах, но согласитесь,публикация на соц. сайте или в научно-практическом или в научо-методическом сборнике, в котором печатают твою статью после выступления на конференции имеют разный и уровень подготовки, и качество.
Наталья Владимировна, не могу
Наталья Владимировна, не могу с Вами согласиться, потому что уровень подготовки и качество статьи зависит от совести публикующего и его умения подготовить статью или методическую разработку. Разница только в том, что на конференции идет живое общение и обмен мнениями, а в электронных СМИ мы можем только познакомиться с разработкой и оставить свой комментарий.
Хотелось бы добавить, что
Хотелось бы добавить, что прежде чем опубликовать, работа проходит экспертизу. Да и мы, читатели, тоже можем выражать свое мнение о работе. Эспертиза работы идет. Я согласен с инением Наталии Олеговны, уровень работы должен соответствовать определенным критериям. Для примера, да простят меня коллеги, разработка презентаций, это уже вчерашний день. С уважением.
Публикации
Спасибо коллеги! За внимание! За свои мнения! Но у нас все рассуждения на уровне "мне кажется", " я думаю". Я знаю точно,что есть сайты, где работу сначала проверяет администрация сайта и ,если она соответствует всем требованиям,её публикуют. Есть сайты, где выдают сертификаты только за три опубликованные работы.И,неужели," ценность" этих сертификатов будет одинаковой? Может быть, кто-то прошёл эту процедуру и знает наверняка?
Публикации
Этот вопрос волнует меня прежде всего потому, что не совсем ясно, что делать: подавать на подтверждение первой категории или на высшую? Посоветуйте,как быть!
Публикации
Марина Владимировна! Сейчас совсем нет такого понятия как "подтверждение" . Каждый раз мы сами определяем свой уровень и подаем заявление. В вашей ситуации проще всего обратиться непосредственно к тому , кто занимается аттестацией в вашей области или районе. Пусть этот человек посмотрит ваши документы. В разных регионах все это прописано по разному. И еще очень важным является представление от вашей школы, подписанное директором. Публикации публикациями, но ведь суть нашей работы не в этом. Живой урок и как следствие результат. Поэтому кто знает про это лучше тех, кто с вами бок о бок работает день за днем.
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо, Елена Юрьевна!
Спасибо, Елена Юрьевна!
Спасибо, Елена Юрьевна!
Спасибо, Елена Юрьевна!
Елена Юрьевна, соглашусь с
Елена Юрьевна, соглашусь с Вами частично! Сколько "мастеров" своего дела дают замечательные живые уроки и "сидят" без категорий ! Причины разные: или нервы берегут, или " не дружат" с компьютером, или... "Подтверждение" разряда может и отсутствует теперь, но суть осталась: получить повторно разряд проще, чем добиться его в первый раз. В итоге, гонка за категориями превращает живой урок в показуху! Чем он "витееватее", тем круче! Знает предмет маленькое количество учеников, остальные смотрят шоу.
Марина Владимировна! Все
Марина Владимировна! Все зависит от Вашего самоощущения. Если Вы чувствуете, что достойны высшей категории, то подавайте на высшую. Но Вы должны помнить, что это и большая ответственность перед собой, коллегами, а главное, перед учениками.
Коллеги! Я продолжаю! ))) На
Коллеги! Я продолжаю! ))) На некоторых сайтах публикации платные, при этом предупреждают ещё о модерации работ! Такие публикации тоже имеют "вес"?
Публикации
Да эти публикации тоже учитывают. Ведь часто оплату берут за техническую обработку вашей работы , а не за редакцию ее содержания. В нашем регионе учитывают. Но при аттестации очень важны не только публикации, а также ваши выступления на конференциях регионального уровня.
Спасибо! Очень хорошо, что мы
Спасибо! Очень хорошо, что мы имеем возможность пообщаться, что-то обсудить в этой сети.Здорово!
Коллеги!Добрый день! Имею
Коллеги!Добрый день! Имею информацию, что количество публикаций не имеет значения, важно на каком уровне публиковались работы. В экспертном заключении об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в портфолио оценивается только уровень. окружной уровень-5 городской уровень-10 всероссийский уровень -20 Это так?
Аттестация

Коллеги! В Москве скоро будут принимать документы на первую и высшую категории в электронном виде!

электронное портфолио

У нас в Бурятии уже 3 года принимают в электронном виде размер 8 МБ. Удобно, никуда не надо ездить, сидя дома, прикрепляешь портфолио, заявление и проходишь автоматизированное тестирование, на высшую категорию дополнительно прикрепляешь материал по защите своей педагогической деятельности, после утверждения и рекомендации, едешь защищаться только на высшую категорию. Соответствие и первую категорию получаешь аттестационный лист. На самом деле, это очень сложно, люди месяцами сидят за компьютером, сначала пишут самоанализ своей пед деятельности,делают портфолио, справки по достижением надо заверить у директора, затем сканировать и поставить в портфолио. Автоматизированное тестирование пройти тоже сложно. Многие учителя просто идут на соответствие, чтобы не нервничать. Минимальный балл на соответствие - 70.

Получается, Бурятия впереди

Получается, Бурятия впереди планеты всей!

В Нижнем на соответствие

В Нижнем на соответствие минимально 51, на 1 категорию - 70, на высшую - 80

У нас на высшую надо набрать

У нас на высшую надо набрать 600 баллов и выше, на первую от 320 и до 520.

Да, Людмила Галсановна,

Да, Людмила Галсановна, сложновато. Высшую категорию получить не просто. Просто надо работать все пять лет, а не в последний год, когда уже сроки поджимают, тогда и проблем не будет ни с первой ни с высшей категориями.

Аттестация

Коллеги! В Москве скоро будут принимать документы на первую и высшую категории в электронном виде!

Марина Владимировна! А вы на

Марина Владимировна! А вы на какую категорию подали? Прошли?

Людмила Галсановна!

Людмила Галсановна!
Высшую. Прошла! Ура!

Поздравляю и очень рада за

Поздравляю и очень рада за Вас!

Огромное спасибо, коллега!

Огромное спасибо, коллега!

Аттестация

Думаю, у нас в Санкт-Петербурге, это тоже возможно. Но пока об этом ничего не слышно. Завидую москвичам.

Аттестация

Здравствуйте!
Безусловно, это удобно: не надо стоять в очереди, чтобы сдать представление, сэкономим бумагу )))! Но портфолио принимают " из рук в руки "

Двойная бухгалтерия. Для чего

Двойная бухгалтерия. Для чего копить бумажки?

Меня тоже волнует этот вопрос

Меня тоже волнует этот вопрос

Марина Владимировна,у нас

Марина Владимировна,у нас такие публикации тоже учитиываются. И это Всероссийский уровень. Я однажды отправляла статью в "Иностранные языки в школе", так ответа ждала 2 года, а из одного журнала так и не дождалась. Так что у нас только один выход- публикация на сайтах. И необязательно предъявлять сертификат, я печатаю страницу с сайта