Кобзева Марина Владимировна

Кобзева Марина Владимировна

сайт учителя иностранных языков

Кусочек сердца отдавать кому- то, такая, брат, у нас с тобой работа!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: изучение методик преподавания ин.языков

Увлечения: английский язык, чтение, путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1191

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kobzeva-marina-vladimirovna" > сайт учителя иностранных языков</a>
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
P.S. но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь

О себе

Я , Кобзева Марина Владимировнна,  окончила Тульский педагогический институт имени Л.Н. Толстого в 1991году. С тех пор учительствую. Педагогический стаж - 24 год, высшая  категория.  Безумно люблю детей и свою профессию. И совершенно согласна с Василием Осиповичем Ключевским,что  "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Мировая классика

Мой взгляд на мир

http://i004.radikal.ru/1105/b4/da496d3eacb1.jpg

Мои достижения

c  

Моё портфолио

Кобзева Марина Владимировна  использует в работе следующие педагогические технологии:

·        современное традиционное обучение (программные УМК);

·        технологии диалогового обучения (ролевые игры, диалоги);

·        технологии проблемно-диалогического обучения;

·        на основе активизации деятельности учащихся (имитационные игры, творческие работы, проектная деятельность);

·        на основе эффективного управления и активизации учебного процесса (разучивание и пение песен, рифмовок, стихов на английском языке);

·        на основе дидактического усовершенствования учебного материала (уроки-лекции по объяснению страноведческого грамматического материала; уроки-семинары с моно- и диалогическими высказываниями учащихся; уроки по контролю полученных знаний: диктанты, тесты, викторины);

·        частно-предметные технологии (вечера английского языка; защита проектных работ по страноведению, например: празднование Christmas, NewYear’sDay, Hallowe’en);

·        технологии авторских школ и педагогов (ознакомление с авторскими  программами в рамках курсов повышения квалификации);

·        адаптивные технологии;

·        компьютерные технологии (учащиеся выполняют проекты на компьютерах, используют интернет);

·        дифференцированное обучение (учащимся разных способностей подбирается подходящий уровень заданий);

·        здоровьесберегающие технологии (проводятся физкультурные минутки, зарядки-рифмовки;

·        технологии сотрудничества (знания, полученные на уроках английского языка используются на других уроках и наоборот).

Мои публикации:

Английский язык
Иностранные языки

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио