Конспект урока английского языка по теме "Animals " по УМК М.З. Биболетовой "Happy English -II" с использованием технологии "проблемно- диалогическое обучение"
план-конспект по английскому языку по теме

 

Конспект  урока по английскому языку

  для 2 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kobzevamv_the__plan_of_the_lesson.rar13.21 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1385

г. Москва

Конспект  урока по английскому языку

  для 2 класса

по УМК  М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Предмет:  английский язык

Класс: 2

Учитель: Кобзева М.В

ГБОУ СОШ № 1385 г. Москва

Москва 2012

План- конспект урока английского языка, проведённого во 2 классе по УМК

« Английский с удовольствием » Биболетовой М.З. (2 класс) с использованием технологии проблемно- диалогического обучения.

Тема  урока « Дикие и домашние животные »

Цели урока :  1.познакомить детей с новой лексикой: a rabbit, a hen, a cockerel, a pig.

                        2.совершенствование навыка устной речи;

                        3.развивать мышление, память, логику;

                        4.формировать доброе отношение к животным.

Оснащение: картинки с изображением животных, DVD- проигрыватель, телевизор,      

                      магнитофон

Ход урока:

1. Орг. момент

T : Good morning, children!

Ps.: Good morning, good morning, good morning to you!

 Good morning, good morning, we are glad to see you!  

2.Постановка проблемы

 

T :  Today we are going to have an unusual lesson. I won’t tell you the theme of it, you’ll guess it yourselves! Let’ s watch video!  

 

( Сегодня у нас будет необычный урок! Я не буду говорить тему урока, вы отгадаете её сами! Давайте посмотрим видео! )

Смотрим эпизод с животными из мульт.фильма « Ну, погоди!». ( Идёт сообщение темы с мотивирующим приёмом, использование так называемого « яркого пятна» (термин из книги « Проблемно- диалогическое обучение» автор Мельникова Елена Леонидовна)

T :  Well, what is the theme of our lesson.

( Итак, какая тема сегодняшнего урока, дети?)

Р1 : Заяц…

Р2 : Волк…

Р3 : Поросёнок…

T :  Thanks, you are right! But who are there? We are people and they are...

( Молодцы! А кто они- заяц, волк, поросёнок ? Мы- люди, а они-???)

Ps: Животные!

T :  Well done! What is English for животные?

(Правильно! А как будет звучать это слово по- английски? )

Ps : No!

( Не знаем! А как?)

Пишу на доске « animals»

T :   Read after me!

Дети читают слово за учителем, повторяют.

T :  Yesterday I got a letter with riddles about animals and their photos! Help me, please, to find the answers.

Учитель читает загадки, дети отгадывают их и вывешивают изображения животных на доску

Riddles

T. Вся мохнатенькая,

Сама усатенька.        

Четыре мягких лапки,

На лапках царапки.

Молоко лакает,

Песни напевает.

P1: A cat!  

 T. Длинный хвостище,

 Рыжие волосища,

Сама хитрища.                

                                     

P2 : A fox!

T: Fine!

T: Верхом не ездит,

А шпоры есть,

Не сторож,

А всех будит.

Р3: Петух!

( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)

T : Он царь всех зверей,

Всех важней и сильней.

Р4 : Лев!

( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)

5.Хвост крючком,

Хвост пятачком,

В два ряда пуговицы.

Р5: A pig!

T: Рыжий, усатый,

Как зебра полосатый,

Как лев зубастый-

Не кошка- зверь опасный!

Р5: Тигр

( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)

3.Поик решения ( выдвижение и проверка гипотез)

T : Thank you very much! You helped me a lot! But look at the

blackboard! Is everything all right?

( Спасибо, вы помогли всё выяснить . Но посмотрите на доску! Что интересного вы заметили ? Посмотрите внимательно! Здесь тигр и кошка, свинья и лев…Они вместе. Что вас удивляет? Какое противоречие вы заметили?)

Ps : Свинья не может дружить со львом, петух с лисой.

T : Why? ( Почему?)

Ps : Потому что петух-домашнее животное, а лиса- дикое.

Учитель пишет на доске и произносит новые слова: wild, domestic

Т: What are the differences between wild and domestic animals?

( А чем отличаются дикие животные от домашних ? Какие есть предположения ?)

Дети отвечают на вопрос.

Т : Now let’s check up our thoughts!

(А теперь давайте проверим наши выводы.)

Учитель зачитывает информацию о диких и домашних животных из учебника «Окружающий мир» (2класс, стр.66)

T: Divide the pictures of animals into two groups.

 Ученики делят фотки на две группы: дикие животные( тигр, лев, лиса) и домашние (кошка, петух, поросёнок).Учитель пишет на доске тему « Domestic and wild animals»

T: Well, what is the theme of our lesson?

Ps : Domestic and wild animals

T : Well done! You worked hard , now let us have a rest. Suppose that you are animals, do my commands, please!

( физкульт. минутка)

Учитель называет действие, дети его выполняют.

T: Tigers, run!

    Lions, jump!

    Cats, dance!

Well done!

3.Реализация продукта.

Активизация новой лексики в речи, практика монологической речи

T:  Now let’s play! Suppose that you are animals, tell us about yourselves. But, firstly,                      listen to me!

(Учитель даёт образец высказывания, используя графические схемы на доске)

 Hallo! I  am a cat. I am domestic. I am Pete.I can run, jump, skip, swim. I can’t read and write.

Дети высказываются по образцу, опираясь на схемы на доске.  

Формирование навыка аудирования

T : Thank you! I’ve got a friend. Listen his story.

Учитель включает аудиозапись с текстом:

  I am Mr Brown. This is my Zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a  lion. I have got a tiger. I have got a crocodile.  I have got a monkey.

T : What animals are there in the Zoo?

. A bear, a fox,  a  lion, a tiger,  a crocodile,  a monkey.

T :Are they wild or domesnic?

Ps : They are wild.

T : Have you got animals at home? Name them!

Дети называют своих животных.

T : Are they wild or domestic?

Ps : They are domestic.

T :You are right! Thank you very much for your work, for your help!

Итоги урока

 T :    Итак, что нового мы сегодня узнали, о чём говорили, что делали?  

   

Дети подводят итог урока, говорят , что они узнали новых животных, определили, какие животные дикие,  какие домашние.  

                 

T :    All of you worked fine, your marks are “fives”

Thank you. The lesson is over. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)

Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...

Конспект урока английского языка по теме «Our lovely pets» УМК «Happy English.ru 6»

Работу выполнила: Килеева Алиса Махмудовна Место жительства: г.Саратов.  Преподаватель английского языка Работу можно использовать в качестве демонстрационного   мат...

Конспект урока английского языка 5 класс Weather Report УМК New Millenium English

Конспект урока английского языка 5 класс Weather Report УМК New Millenium English...

Конспект урока английского языка в 8 классе "Water", УМК New Millenium English

Конспект урока английского языка в 8 классе "Water", УМК New Millenium English...

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» на тему "Living Things Around Us. Flora and Fauna of the British Isles"

Работа с лексическим материалом по теме «Flora and Fauna of the British Isles» с применением технологии формирования критического мышления....

План- конспект урока английского языка во 2-ых классах This is the English ABC

План- конспект урока английского языка во 2-ых классах This is the English ABC...