Каким должен быть педагог в детском саду?

33 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Каким должен быть педагог в детском саду?

Каким должен быть педагог? В моем понимании он должен быть расположен к детям, видеть хорошее, действовать, надеясь на лучшее. Педагог - человек, который передает лучшее новым поколениям.

 А еще педагог должен иметь авторитет  и уважение у детей и родителей

 

О призвании

Считаю что педагог находящийся с ребенком порой большую часть дня вкладывает в его формирующуюся личность много всего что либо создаст здорового члена общества, либо будет угнетать и разрушать ... Поэтому педагог это прежде всего человек духовно развитый, пришедший в профессию, для того что бы отдавать.

Воспитатель детского

Воспитатель детского образовательного учреждения – это даже не профессия, а настоящее призвание, а ещё — ежедневный нелёгкий труд. Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть, отдавая всю душу.Педагогический процесс в ДОУ осуществляется на основе педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка. Поэтому воспитатель должен быть профессионально компетентен.К профессиональным компетенциям и обязанностям воспитателя детского сада относятся:

-знание специфики системы дошкольного образования, а также особенностей организации воспитательно-образовательной работы дошкольниками разного возраста
-знание и понимание закономерностей развития ребёнка в раннем и дошкольном детстве
-знание особенностей становления и развития детских видов деятельности в раннем и дошкольном возрасте
умение организовать необходимые для дошкольного возраста виды деятельности (игровую и предметно-манипулятивную), обеспечивая тем самым развитие детей
-умение организовать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников
знание теории и владение педагогическими методиками познавательного, личностного и физического развития детей
-умение планировать, осуществлять и анализировать педагогико-образовательную работу с дошкольниками в соответствии со стандартом дошкольного образования
-умение планировать и корректировать педагогические задачи (самостоятельно, а также в содружестве с психологом и другими специалистами) в соответствии с результатами мониторинга развития детей, с учётом индивидуальных особенностей каждого дошкольника
-способность выполнять рекомендации психолога, логопеда, дефектолога и других специалистов в работе с дошкольниками, которые испытываю сложности в освоении учебной программы, а также детьми с особыми потребностями
-умение создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивающую безопасность жизни дошкольников, сохранение и укрепление их здоровья и эмоционального благополучия в период пребывания в ДОУ
-владение методами и способами психолого-педагогического мониторинга, благодаря которому становится возможным отследить результаты освоения дошкольниками учебной программы, уровень сформированности у них необходимых качеств, необходимых для последующего обучения в начальной школе
-владение методами и способами психолого-педагогического консультирования родителей дошкольников
-умение выстраивать правильное взаимодействие с родителями для решения педагогических задач
-умение планировать, реализовывать и оценивать свою педагогическую деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста.
Личностные характеристики:

-Доброта и терпение. А ещё справедливость, милосердие, понимание и главное — любовь к детям. Эти качества, определяющие гуманистическую направленность человека — основополагающие для воспитателя.
-Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает качествами, которым он учит детей, то как же он их этому научит? Педагог ДОУ должен следить за своими поступками, быть честным с собой и детьми, отвечать за свои слова, быть открытым перед детьми, уважительно относиться к ним.
-Организаторские способности. Умение планировать, выполнять всё последовательно и чётко, подходить к педагогической деятельности комплексно — это качества, которые обеспечат успешную работу воспитателя ДОУ.
-Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радостью. Если будете всем сердцем любить свою профессию — работать будет одно удовольствие.
-Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия, быстрее развиваются, растут уверенными в себе, общительными, эмоционально открытыми.
-Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с лёгкостью удаётся.
Список нужных личностных качеств воспитателя ДОУ можно продолжить.
Но еще важно, чтобы у воспитателя было достаточно времени читать, посещать театры, выставки, концерты, наслаждаться природой! Тогда он будет наполненным богатым внутренним содержанием и сможет наполнять души своих подопечных!
Наш воспитатель - наша действительность. -писал М. Горький. Вы согласны с данным высказыванием?

Действительно, к воспитателю

Действительно, к воспитателю сегодня предъявляется очень много требований, квалификационных характеристик. Однако, самое главное - это сама личность педагога, его характер,отношение к детям и своей профессии. Не зря всегда были и встречаются и сегодня педагоги "от бога". Именно их обожают и дети, и родители!

Самое главное - любить своих

Самое главное - любить своих воспитанников, всех, одинаково, быть внимательным к каждому ребенку. У детей особое на это чутье, они не подпустят к себе равнодушного человека.«Любите то, что преподаете, и тех, кому
преподаете» (В.О. Ключевский).

Я с Вами полностью согласна.

Я с Вами полностью согласна.

Прежде всего педагог должен

Прежде всего педагог должен любить свою профессию и детей.

В детском саду быть

В детском саду быть воспитателем очень и очень непросто. Воспитатель понимает, какая ответственность лежит на нем - от воспитателя зависит будущее ребёнка.
Задача воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание.

Каким должен быть педагог в детском саду

Во многом согласна с коллегами. Могу добавить, что, помимо компетентности, каждый педагог должен быть невероятно терпелив со всеми окружающими: воспитанники, коллеги, администрация, родители воспитанников. Это качество, на мой взгляд, самое "дорогое" в арсенале педагога детского сада.

Каким должен быть педагог в детском саду?

Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на «прочность» и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.
Одним из важных факторов влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приемов, методов и технологий особенно актуален в наше время. Ребенка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что то сделать, если с ним не договориться или не заинтересовать. Следовательно необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществлять.

Каким должен быть воспитатель?

К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Счастливого воспитателя видно сразу - он живет в среде детей, понимает их потребности, умеет наладить контакт с родителями, вдумчиво относится ко всему, что его окружает.
Я, наверное, счастливая, потому что делюсь своими знаниями и умениями, отдаю свою энергию и любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим воспитанникам. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.
Когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относиться к делу. Леность и равнодушие в работе не допустимы. Все до единой минуты должно быть посвящено интересам воспитанников, пониманию их нужд.

«Каким должен быть современный воспитатель?»

«Каким должен быть современный воспитатель?»

В детском саду быть воспитателем очень и очень непросто. Воспитатель понимает, какая ответственность лежит на нем - от воспитателя зависит будущее ребёнка.

Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10-12 часов в день. Главная задача воспитателя – развить в ребёнке личность, ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих; научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других…

Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.

1) Воспитатель должен очень много знать, владеть методикой дошкольного образования постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.

2) Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. Дети открыты для добра и красоты, не терпят несправедливости, говорят правду прямо в лицо!

3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!

4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.

5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, выполнять все режимные мероприятия; учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.

6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные!)

7) Воспитатель должен быть: самостоятельным, старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, ответственным. А также – быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным, соблюдать правила личной гигиены (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т.д. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.

Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.

Необходимые качества современного воспитателя - терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

воспитатель - какой он?

Вы очень точно всё описАли - спасибо Вам! Я тоже считаю, что воспитатель это чуткий, отзывчивый, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников (это обязательно, чтобы работали на одной волне) Любовь к детям – движущая сила профессии воспитателя. Именно она вдохновляет педагога к поиску лучших возможностей раскрытия детских талантов, развитию их творческих возможностей, нравственных качеств, воспитанию уважения к старшим, бережного отношения к окружающему. Воспитатель всегда должен развиваться и идти в ногу со временем, чтобы детям было интересно

Воспитатель детского

Воспитатель детского образовательного учреждения – это даже не профессия, а настоящее призвание, а ещё — ежедневный нелёгкий труд. Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть, отдавая всю душу.

Василий Сухомлинский, всемирно признанный идеолог гуманистической педагогики, подчёркивал, что тот настоящий педагог, чья деятельность направлена на воспитание гуманной личность.

Каким должен быть педагог в детском саду?

Каким должен быть педагог записано в нормативных и законодательных документах - профессиональном стандарте, ФГОС ДО и Законе "Об образовании". Рассуждать можно долго и каждый из нас будет прав по-своему. Вот каким может быть педагог в детском саду с учетом уровня сегодняшнего профобразования и системы переподготовки на современном этапе, действительно,этот вопрос заставляет задуматься. Не секрет, что дошкольные учреждения испытывают кадровый голод по хорошим специалистам в силу различных причин - возрастной отток опытных педагогов, слабый прирост молодых специалистов, комплектование приходящими перепрофилированными кадрами, зачастую незнающими азов дошкольной педагогики и пр. На дошкольной ступени современного образования, я считаю, должны работать только любящие детей профессионалы с неисчерпаемым творческим потенциалом.Поэтому, педагог в детском саду должен быть ОБУЧАЕМЫМ - обладать умением впитывать все необходимое для постоянного улучшения качества своей работы.

Совершенно верно..Педагог

Совершенно верно..Педагог должен любить детей и свою работу.

Мне кажется, человек который

Мне кажется, человек который не любит детей, просто не сможет работать с малышами. Случайные люди не задерживаются в детском саду.

Каким должен быть педагог детского сада?

Я сами со всеми полностью согласна. Педагог должен конечно же любить детей, свою профессию, быть профессионалом своего дела. Владеть ИКТ, постоянно повышать свою квалификацию уметь идти в ногу со временем.

Каким должен быть педагог в детском саду?

Я считаю, что рядом с детьми должны находиться высокопрофессиональные педагоги, потому что если ребенок и педагог являются партнерами и общаются на равных, то это обеспечивает необходимый для полноценного развития ребенка психологический комфорт.Современный педагог – это, прежде всего, самостоятельный, творческий и уверенный в себе человек.

Каким должен быть педагог в детском саду

Здравствуйте, я считаю, что педагог должен быть профессионалом своего дела, находить подход к каждому воспитаннику и родителям, конечно же любить детей, уметь заинтересовывать ребенка. Я работаю в ДОУ инструктором по физической культуре и на своих занятиях часто использую сюжет ("Путешествие за здоровьем", "К нам приехал цирк", "Туристический поход" и т.д.) На сюжетных занятиях дошколята охотней выполняют упражнения, основные виды движений, участвуют в играх.

Каким должен быть педагог в детском саду?

Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой придется забывать о своей личной жизни. Но наградой этому - благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.
Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок; это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Основанием своей профессии я считаю доверие. Доверие детей, которые ждут от меня открытых отношений, что их поймут, примут, поддержат и помогут. Доверие – это основа, без которой ни любви, никаких других близких добрых отношений быть просто не может. Хочу и делаю все возможное, чтобы и родители мне доверяли. Вот родители отдают детей в детский сад. Сколько волнений, сомнений. Ребенок привык к одному, а здесь что-то другое, другая организация жизни. И он волнуется, волнуются родители. Хочется сказать: «Дорогие мамы и папы, не переживайте! Я сделаю все, чтобы ребенку в садике было тепло и комфортно». Я - воспитатель, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его.

Как нам еще в институте

Как нам еще в институте сказали "Педагог вообще никому ничего не должен. Единственное, что он должен - любить детей. Тогда и мастерство приложится, и ментальное здоровье сохранится."

Каким должен быть педагог в детском саду?

Получающим удовольствие от взаимодействия с детьми, их родителями+ саморазвивающимся!

https://nsportal.ru/blog
Каким должен быть педагог в детском саду?

Педагог должен любить детей (но не иметь любимчиков, а в случае, даже если, так случилось ни при каких обстоятельствах не показывать этого детям),быть добрым, умным, справедливым, ответственным, иметь педагогическое образование, быть психологически подкованным и уравновешенным человеком.Это должен быть человек по призванию.

Каким должен быть педагог в детском саду?

Каким должен быть педагог в ДОУ?
1. Иметь призвание
2.Должен обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
3.Воспитатель должен быть психологом
4. Должен быть психологом
5.Творческая личность
6. Любить детей

Каким должен быть педагог в детском саду ?

Каким должен быть педагог в детском саду?
Конечно же всесторонне развитым.
Любящим свою профессию, непременно любящим детей, уважающим их родителей.
Современным , а как же иначе, мы не можем отставать от времени.
Поэтому мы всегда молоды.
Терпеливым, ведь это немаловажно в нашей работе.

Согласно В. Сухомлинскому,

Согласно В. Сухомлинскому, настоящий педагог в ДОУ должен:

-любить детей – это самое главное;

-заботиться о них уважать личность каждого ребёнка и верить в него;

-знать душу каждого малыша и понимать её;

-трепетно относиться к духовному миру ребёнка, его природе оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша;

-стать настоящим другом каждому ребёнку.

Зинаида Цыдыповна

Педагог должен быть разносторонней развитой личностью, другом ребёнка.

педагог должен быть .

Педагог ДОУ – одна из профессий, которая предполагает постоянное самообразование. Современные дошкольники отличаются от тех, что были, к примеру, десять лет назад. По этой причине воспитатель должен по-иному выстраивать свою деятельность, внедрять в работу новые приемы, инновационные технологии – одним словом, развиваться. При этом он должен учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов.

Педагог несет ответственность за жизнь, здоровье и безопасность своих воспитанников в период образования и воспитания. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Каким должен быть педагог?

Он должен быть терпеливым, любить детей, быть добрым и справедливым, уметь сострадать, быть отзывчивым. Вместе с тем он должен быть организованным, последовательным, требовательным, трудолюбивым. Этот список можно было бы продолжить. Воспитателю нужно обладать многими качествами, но прежде всего быть высоко нравственным человеком. Очень важным личностным качеством воспитателя является жизнерадостность, оптимизм, чувство юмора

Алёна Павловна, интересный и

Алёна Павловна, интересный и актуальный вопрос!!!
На мой взгляд, воспитатель –это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
В детском саду быть воспитателем очень и очень непросто. Воспитатель понимает, какая ответственность лежит на нем, от воспитателя зависит будущее ребёнка.
Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят большую часть дня. Главная задача воспитателя – развить в ребёнке личность, ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих; научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других…
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова, и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Вот каким должен быть педагог в детском саду!!!

Каким должен быть педагог в детском саду?

Педагог должен любить детей, быть добрым, умным, справедливым, ответственным, адекватным, иметь педагогическое образование, быть психологически подкованным и уравновешенным человеком. Ведь он несет полную ответственность за самое дорогое, что есть у нас - это наши дети! Это должен быть человек по призванию.