ИКТ - обратная сторона

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ИКТ - обратная сторона

Мы жалуемся на то, что дети уже с детского сада легко променяют игру на просмотр видео и мультиков. А ведь система дошкольного образования сама вносит  лепту в это обстоятельство. Практически на каждом занятии мы используем интерактивную доску, медиафайлы, музыку, отрывки видео (пусть даже детского, познавательного). И вот ребятам уже скучно смотреть просто картинки и макеты, скучно просто слушать воспитателя, скучно делать зарядку под звуки "живого" инструмента. Дети с готовностью смотрят на большой экран, ждут презентации, весёлых игровых моментов и заданий на экране. Мне кажется, мы слишком многое доверили компьютерным технологиям - живое общение.

Елена Владимировна ,

Елена Владимировна , компьютерные технологии вошли в нашу жизнь и теперь от этого не убежать. Но,в наших силах скорректировать работу так , что бы интерес детей не пропал и от обычных занятий. Я не могу сказать , что детям не интересна игра. Просто они с приходом инноваций таких ,как компьютерные игры забывают, что живая игра интересней. Когда в своей деятельности используется сюрпризный момент. Или к примеру, занятие в виде телешоу с ведущим.Нужно самому педагогу обновить свои знания , применять новые приемы. Проще говоря обновляться самим .

ИКТ - современный подход в

ИКТ - современный подход в работе педагога с детьми, всё в нашем мире меняется, и уже с использованием компьютерных технологий, мы передаём информацию для детей на экране, это намного интереснее и занимательнее. Это большой плюс и тем самым сами педагоги повышают свой уровень и развитие в целом!ИКТ важно, нужно и значимо, без этого не обойдётся не один конкурс или открытое мероприятие, все ориентиры на ИКТ.

ИКТ-обратная сторона

Здравствуйте. На сегодняшний день прошло недель самоизаляции. А у педегогов дистанционного обучения. Это касается школ, детских садов, клубных систем, спортивных секций и всего дополнительного образования.ну а отзовы о таком обучении наверное уже каждый педагог от родителей, детей, и самих педагогов. ИКТ стали не от'емлимой частью человечества. Ну а пользе или вреде этого (получение полезной информации общения, передачи информации ну а на другой чаше весов заболе вание глаз, опорно-двигательного аппарата и пристращенность детей....

«Я боюсь, что настанет тот

«Я боюсь, что настанет тот день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мы получим поколение идиотов!» Альберт ЭЙНШТЕЙН