Нормально. ))) Делал, делаю, и ...видно, буду делать. ))) Хотя, конечно, это шутка, однако в каждой шутке, как известно, сидит свой собственный балбес.
Лучше выполнять уроки вместе с ребенком. Общение с ребенком хоть какое -то. Совместное , терпеливое выполнение домашней работы сближает детей с родителями.
Вы правы, хоть какое -то общение с ребёнком. Но многие родители жалуются, что часто бывают такие задания, что ребёнок не может выполнить.Вот и приходится им сидеть.
Надо сначала задуматься: "А почему родители выполняют уроки вместо детей? Может я что- то делаю не так, или не те задания даю? А может дети перегружены?" Чаще всего родители вместо детей выполняют какие-либо проекты, которые задают учителя. Рисуют и пишут в тетрадях на печатной основе по окружающему миру или литературному чтению.Заполняют какие-либо тесты, контрольные листы. Делают вместо детей поделки, кормушки для птиц, скворечники и пр.Если родители выполняют за ребенка домашнее задание по русскому языку и математике, то тогда надо задать им вопрос: "А собственно для чего ваше чадо ходит в школу?" Провести родительское собрание по данной тематике, выяснить, чего ожидают они от такого обучения. Побеседовать с ребенком и выяснить мотивы такого отношения к учебе.
Всё правильно, Любовь Анатольевна, вопрос "Зачем тогда ходить в школу?.Но и я отлично понимаю родителей, когда учитель даёт проект или презентацию детям в младшем звене выполнить,как они могут это сделать. Согласитесь, у нас не все педагоги делают это.
На самом деле, это очень хорошо, что родители принимают участие в воспитании ребенка, было бы хуже, если бы они этого не делали, пустив все на самотек. ) А так хоть что-то их сближает. Естественно, важна мера этого участия, если просто выполняется все за ребенка и его лепта не вносится в проект или задание, это стоит осудить, но если он принял в этом свое посильное участие, тут уж, извините, я на стороне родителей.
Верно,семья должна поддерживать интерес ребенка к учению, помочь ему включиться в учебный труд.При выполнении детьми домашних заданий очень важно помочь им выработать навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.
Лучше делать уроки с детьми, чем дети их не делают вообще.В "началке" эта система ведь работает,сидим и помогаем детям, а кто и дальше детям помогает большое им спасибо.Я как учитель просто рада,что дети время проводят вместе с родителями.Помогать это значит не делать за детей.Легко спросить, сделаны ли уроки.А что дальше...
Нормально. ))) Делал, делаю, и ...видно, буду делать. ))) Хотя, конечно, это шутка, однако в каждой шутке, как известно, сидит свой собственный балбес.
Прекрасная шутка.Спасибо.
Лучше выполнять уроки вместе с ребенком. Общение с ребенком хоть какое -то. Совместное , терпеливое выполнение домашней работы сближает детей с родителями.
Вы правы, хоть какое -то общение с ребёнком. Но многие родители жалуются, что часто бывают такие задания, что ребёнок не может выполнить.Вот и приходится им сидеть.
Надо сначала задуматься: "А почему родители выполняют уроки вместо детей? Может я что- то делаю не так, или не те задания даю? А может дети перегружены?" Чаще всего родители вместо детей выполняют какие-либо проекты, которые задают учителя. Рисуют и пишут в тетрадях на печатной основе по окружающему миру или литературному чтению.Заполняют какие-либо тесты, контрольные листы. Делают вместо детей поделки, кормушки для птиц, скворечники и пр.Если родители выполняют за ребенка домашнее задание по русскому языку и математике, то тогда надо задать им вопрос: "А собственно для чего ваше чадо ходит в школу?" Провести родительское собрание по данной тематике, выяснить, чего ожидают они от такого обучения. Побеседовать с ребенком и выяснить мотивы такого отношения к учебе.
Всё правильно, Любовь Анатольевна, вопрос "Зачем тогда ходить в школу?.Но и я отлично понимаю родителей, когда учитель даёт проект или презентацию детям в младшем звене выполнить,как они могут это сделать. Согласитесь, у нас не все педагоги делают это.
Совместные дела сближают родителей и детей. Приветствую проекты, но исключительно нужные, важные и интересные и мне, и родителям, и ученикам)https://nsportal.ru/user/843726/page/metod-proekhttps://nsportal.ru/user... Несколько ссылок для примера...
https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2019/04/18/raboty-na-konkurs-vmest...
https://nsportal.ru/user/843726/page/29-vahta-pamyati-vov-v-istorii-moey...
В младших классах,не все дети сделают такие великолепные проекты, это только родители, вы со мной я думаю согласитесь,Татьяна Михайловна.
Не всякая помощь полезна! Надо, чтобы ребёнок понимал помощь родителя. А то иногда родители всё делают за детей, а на уроке он ничего не говорит.
Всё правильно, а он и не скажет, потому что не знает о чём идёт речь.А виноват, кто? Учитель, не так объясняет, ребёнок не понимает.
На самом деле, это очень хорошо, что родители принимают участие в воспитании ребенка, было бы хуже, если бы они этого не делали, пустив все на самотек. ) А так хоть что-то их сближает. Естественно, важна мера этого участия, если просто выполняется все за ребенка и его лепта не вносится в проект или задание, это стоит осудить, но если он принял в этом свое посильное участие, тут уж, извините, я на стороне родителей.
Верно,семья должна поддерживать интерес ребенка к учению, помочь ему включиться в учебный труд.При выполнении детьми домашних заданий очень важно помочь им выработать навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.
Лучше делать уроки с детьми, чем дети их не делают вообще.В "началке" эта система ведь работает,сидим и помогаем детям, а кто и дальше детям помогает большое им спасибо.Я как учитель просто рада,что дети время проводят вместе с родителями.Помогать это значит не делать за детей.Легко спросить, сделаны ли уроки.А что дальше...
Совершенно верно,что не делать уроки за детей, а помогать.