Ребёнок-дошкольник

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ребёнок-дошкольник

Как настроить ребёнка перед выступлением на утреннике, для громкого выразительного чтения и снятия психологических барьеров?

Прислушайтесь к просьбам

Прислушайтесь к просьбам ребёнка. Вместе выберите стихотворение, чтобы оно нравилось ребёнку.
Главное - это практика и еще раз практика. Если вы педагог, то потренируйтесь сначала в группе, пусть ребёнок и все остальные дети рассказывают друг перед другом свои стихи. Можно сделать видеозапись пробного выступления и вместе с ребенком обсудить все недочёты и плюсы выступления.

Для ребенка очень важна

Для ребенка очень важна поддержка и похвала. Я стараюсь учить с ребенком стихи сама не давая родителям. Ребенка подготавливаю к тому ,что для мамы это сюрприз и она увидит насколько ты сможешь рассказать выразительно ,громко передавая все эмоции автора стихотворения. Всегда говорю не бойтесь и не стесняйтесь никого вы артисты на большой сцене. Я рядом и всегда подскажу. Обнимашки целовашки всегда и каждого ребенка.

Настроить ребенка перед

Настроить ребенка перед выступлением на утреннике нужно заранее, подготовив его к этому выступлению. Чтобы ребенок громко и выразительно рассказывал стихотворение, прежде всего нужно выучить это стихотворение вместе. В комедии "Горе от Ума" А. С. Грибоедов предложил герою прочитать "с чувством, с толком, с расстановкой". То есть - читать громко, отчетливо, с выражением и не скороговоркой, а медленно, разделяя слова (с расстановкой).. Предварительно нужно объяснить ребенку о чем стихотворение, понять его смысл. И конечно нужно хвалить ребенка, тем самым придавая ему уверенность, настроить на успех. Чтобы всё получилось - нужно репетировать.

здравствуйте. В день

здравствуйте. В день утренника привести ребенка пораньше , а не прям перед утренником. похвалить и сказать чтоб он самый лучший , что у него все получится . и что если что-то пойдет не так чтоб не переживал. Воспитатель всегда подскажет.

Как настроить ребёнка перед выступлением на утреннике, для громк

Нужно создать поддерживающую атмосферу- это очень важно для выступлений перед публикой. Нужно объясните ребенку, что волнение перед выступлением– это естественное чувство, которое испытывают все, и не только дети, но и взрослые. Говорите ему слова поддержки – это очень помогает справиться с волнением. Хвалите ребенка, но и не захваливайте ребенка. Вместо фраз «Ты будешь лучше всех», «Твое выступление затмит все остальные» лучше говорить просто «Ты молодец», «Ты справишься», «У тебя отлично получится»

Ребенок- дошкольник

Думаю, что настрой должен исходить в первую очередь от воспитателя и музыкального руководителя. Больше позитива на занятии. И все будет отлично!

Считаю, что в первую очередь

Считаю, что в первую очередь ребёнку необходимо создать ситуацию успеха. Ребёнок должен почувствовать, что он талантлив и уникален. Каим образом это сделать? Всё зависит от педагога и родителей. Каждый ребёнок требует индивидуального подхода)

Елена Борисовна, вопрос о

Елена Борисовна, вопрос о сценическом волнении и путях его преодоления волнует многих педагогических работников, проводящих мероприятия в учреждении дошкольного образования сверх базового компонента учебной программы дошкольного образования. Важным компонентом подготовки воспитанников к выступлению являются приёмы саморегуляции эмоционального состояния. Их лучше всего проводить в виде весёлых, занимательных, запоминающихся игр и упражнений.Наиболее доступным способом регуляции эмоционального возбуждения детей как на занятиях, так и перед выступлениями, является использование дыхательных упражнений.
Следует помнить, что каждый ребёнок — это неповторимая индивидуальность и, следовательно, методы подготовки детей всегда должны основываться на их индивидуальных качествах и исполнительских возможностях.
Исключительна важна внутренняя установка, настрой детей в последние дни перед выступлением, а тем более в день самого выступления. Не следует слишком много времени уделять репетициям, лучше сосредоточиться на мысленной работе над произведением (программой). За несколько дней нецелесообразно увеличивать количество занятий, изменять их содержание, чтобы не испортить то, что уже сделано.