Томилова Ольга Викторовна

Томилова Ольга Викторовна

Сайт воспитателя ДОУ

"Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет" Боэций

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: чтение книг по психологии и дошкольному воспитанию

Увлечения: рукоделие, театр, кино, фотография, психология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский Сад №67 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

"Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего самих себя."
А.Островский

  "Педагог - это инженер человеческих душ" М.И.Калинин

О себе

          Работаю в детском саду 11 лет. Люблю свою работу. Не стою на месте, двигаюсь вперед к профессиональным знаниям,  изучаю новые технологии и методики. Каждый день, общаясь с детьми, я открываю для себя много нового. Наша жизнь меняется, меняются дети и вместе с ними меняюсь я. В современных условиях работа воспитателя требует новых знаний. Поэтому я нахожусь в постоянном творческом поиске и повышаю уровень своих знаний и квалификацию, занимаюсь саморазвитием. Занятия с детьми я организую в форме игры, творческой активности, познавательской деятельности, учитывая индивидуальные особенности ребенка. 

         Детский сад - это родной дом, где рука об руку "проживают" и "творят" дети, педагоги и родители. Я каждый день прихожу в этот дом и стараюсь, чтобы в нем всем было тепло и уютно, светло и радостно, чтобы был слышен детский смех, самый искренний и добрый.

Я - воспитатель и этим горжусь,

Вместе с детьми жить на свете учусь.

Да, я актриса многих ролей,

Главная роль - заменять матерей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика. Н.С.Лесков

Мой взгляд на мир

"Как прекрасен этот мир, посмотри!..." Всегда можно увидеть вокруг себя что-то хорошее, доброе и постараться сохранить это ощущение. Тогда в вашей жизни будут приятные изменения. 

Мои достижения

Участие в конкурсах, выставках.

Моё портфолио

"Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой." К.Д.Ушинский

Детский сад по праву считается вторым домом. Только здесь основная задача воспитания – социализация детей в обществе, формирование и развитие основных навыков общения. Именно общение со сверстниками позволяет личности гармонично развиваться. 

В дошкольном учреждении дети учатся необходимым законам общества и поведения в нем. Как найти компромисс между чужими и своими желаниями, как правильно отстоять свою точку зрения и правильно разрешать споры, эти и другие навыки самостоятельной жизни дети приобретают под присмотром воспитателей, а не под влиянием телевизора, интернета и т.п. Неоценим и тот факт, именно среди ровесников дети наиболее естественно получают эти знания (игры, общение, подготовка к мероприятиям), которые лягут в основу самоорганизации малыша.

Воспитание в детском саду предусматривает формирование и развитие полноценной личности. Воспитатели предлагают детям разнообразные занятия.  Дети занимаются конструированием, аппликацией, лепкой, рисованием, физкультурой. Существует много разновидностей подачи информации, это и ролевые игры, и практические задания, и пояснение материала воспитателем. Но объединяет их одна цель – ребенок должен принимать активное участие, а не строго (иногда бездумно) выполнять указания. В этот период развиваются основные психологические процессы, такие как память, восприятие, мышление, речь. На этом этапе крайне важно обеспечить ребенку возможность всестороннего познания окружающего мира и познакомить его с социумом, в котором ему предстоит жить и развиваться.

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио