Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Томилова Ольга Викторовна

Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aplikatsiya_na_poloske.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».

 Цель: Познакомить с новой формой квадрат.

Задачи:

  1. Учить работать по образцу
  2. Учить сравнивать квадрат и круг называть их различия.
  3. Учить наклеивать фигуры чередую их.
  4. Закрепить правильные приемы наклеивания
  5. Уточнить знания цветов.

Методическое обеспечение: 6 тарелочек с полоской, кружки и квадрат. Кисточки, клей, салфетки, клеенка, образец работы.

Ход занятия

Дети стоят около воспитателя.

Воспитатель: У нас сегодня гостья. Хотите знать, кто? Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: к нам пришла лисичка-сестричка из леса. Да не просто так, а за помощью. Она хочет подарить подарки лесным зверям, да их слишком много, а она одна. Поможем лисичке сделать подарки зверятам?

Дети: (ответ детей).

Воспитатель: научим лисичку отличать фигуры и цвета, поможем лисичке с подарками? Проходите за столы. Посмотрите внимательно что у нас на столе лежит, сделаем зверятам красивые шарфики? Вот такие (показать образец).

Дети (ответ детей)

Воспитатель: а тебе лисичка нравится?

Возьмите белую полоску положите перед собой. Теперь возьмите 1 кружок положите на полоску, затем квадрат, и еще один кружок. Нравится, как вы расположили эти фигурки?

Ответ детей.

Воспитатель: вот и готовы шарфики (передает его лисичке). фигурки упали с полоски. Что же нужно сделать?

Дети отвечают

Воспитатель: правильно приклеить, теперь возьмите кисточку обмакните в клей и намажьте первый кружок клеем прижмите салфеткой.

Звериная зарядка.
Раз – присядка, два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснутся      (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться    (потянуться)
Обязательно зевнуть          (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть  (движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть  (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый      (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены    ниже пояса)  

Широко расставив лапы     (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе        (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте     (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало – начинает все сначала.

Воспитатель: Отдохнули? Продолжим работу.

Воспитатель напоминает детям, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу салфеткой.

Во время выполнения этих действий воспитатель подходит к каждому ребенку, оказывает посильную помощь, хвалит, поощряет.

Вот какие все молодцы, теперь лесные звери тоже с подарками и не замерзнут. Прощаемся с лисичкой.

Подводим итог, что сделали, для кого, понравилось или нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Шарики для клоуна"

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Шарики для клоуна"...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: "Воздушные шарики".

Продолжать учить детей скатывать пластилин в шарик....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Новогодние шарики".

Учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершённой композиции (силуэта ёлки)...

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Пирамидка из кубиков"

Конспект ОД по конструированию с детьми второй младшей группы «Пирамидка из кубиков» Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Семидетнова А. В. Направление воспитания познав...