домашние задания логопеда. Нужны ли они?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
домашние задания логопеда. Нужны ли они?

Я учитель-логопед детей дошкольного возраста. Часто сталкиваюсь с проблемой нежелания выполнять рекомендации дома в виде домашних заданий, хотя стараюсь вести тетради в достаточной интересной для детей форме. Нежелание, как правило, встречается со стороны родителей, а не детей, мотивацие служит занятность взрослых. Пока действую методом убеждения, что их ребенок выпустится в школу и будет продолжать жить с речевыми дефектами, испытывая массу проблем в учебе. Так может и не стоит тратить личное время на заполнение тетрадей?

Считаю, что домашние задания

Считаю, что домашние задания нужны. Работа с родителями обязательна и это важно для эффективности проводимой работы. Да и родители будут больше общаться с детьми, хотя бы на тему домашней работы.

Какие приемы в работе с родителями вы используете?

Спасибо за комментарий. Поделитесь, пожалуйста, приемами работы с родителями?

домашние задания логопеда. Нужны ли они?

Думаю, что задания нужны для того, чтобы родители были в курсе чему научили ребёнка в садике. Есть родители безразличные, всё делают формально или вообще ничего не делают. Ну так что на них ориентироваться? Но те, кто хочет контролировать процесс коррекции речи и знать как и чему учат ребёнка, будут приходить на консультации и всё выполнять.
Я не трачу много времени на записи в тетради. Во-первых, я задаю только на выходные повторить пройденное, закрепить. Во-вторых, у меня много индивидуальных тетрадей по всем направлениям работы, которые я выдаю на дом, записывая в тетради номер тетради, страницу, номер задания.
В третьих, часть задания предварительно могу распечатать и просто вклеить в тетрадь. В четвёртых, регулярно провожу консультации для родителей, практикумы, чтобы они могли грамотно позаниматься с ребёнком.

Огромное спасибо за ваш опыт.