Образовательная система 2100 (автор Бунеев)

24 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Образовательная система 2100 (автор Бунеев)
Мнение педагогов, родителей, учеников
Образовательная система "Школа 2100"
Работаю по этой Образовательной системе с 1997 года и хочу сказать, что до сих пор предпочитаю её всем традиционным программам. Конечно, как любая программа, она имеет свои недостатки и спорные моменты, которые трудно заметить начинающему учителю. Педагог со стажем всегда сумеет эти моменты компенсировать. Хочу отметить, что ей нет равных по методическому обеспечению как для учителя, так и для ученика. "Школа 2100" - интересна, учит мыслить.
ОС-2100
Полностью с Вами согласна. Работаю по этой программе с 1992 года. Сначала взяли математику Л.Г.Петерсон и окружающий мир Л.В.Тарасова. Затем появился русский язык и литература Бунеевых, окружающий мир Вахрушева. 2 года назад взяла вместо математики Петерсон математику Козловой. Методическое обеспечение великолепное. Все пособия для учителя есть, причем работающие, а не лежащие на полке в шкафу, для учеников так же. А еще встречалась с О.В.Прониной , соавтором программы. Если бы не знала ничего про эту программу, то после встречи с Прониной обязательно перешла бы на ОС - 2100. Очень обидно, когда ругают эту программу. Ведь недочеты есть везде.
ОС- 2100
Работала восемь лет по этой программе. Согласна полностью, что есть недостатки. Но достоинств, по моему мнению, больше. Особенно нравится математика Л.Г.Петерсон, именно Петерсон.И работала я все годы именно по математике Петерсон. Даже слабые дети справляются с математикой и подтягивают свои знания. Математика Козловой не очень понравилась. В этом году нам "навязали" программу "XI век". Я, честно говоря, расстроилась. Эта программа не впечатляет. Особенно математика со сложением с умножением в первом классе. Но придётся перестраиваться и работать...
Вопрос