Дистанционное обучение в начальных классах

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Дистанционное обучение в начальных классах

Целесообразно ли проводить онлайн уроки в младших классах?

А сами Вы какого мнения

А сами Вы какого мнения придерживаетесь по этому вопросу?

В связи со сложившейся

В связи со сложившейся обстановкой, я провожу уроки онлайн на платформе zoom. C одной стороны, это хорошо, видишь своих учеников, они видят друг друга, но не у всех есть возможность подключиться к этой платформе.

САНПИН никто не отменял,

САНПИН никто не отменял, равно как и трудовой кодекс. Другое дело, что ситуация так складывается и взрослыми людьми можно пренебречь.
Но почему пренебрегаем здоровьем детей непонятно.

Вот выдержка из "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы"

для учеников I-IVклассов время за компьютером на уроке не должно превышать 15-ти минут,

для учеников V-VIIклассов 20 минут,

для учеников VIII-IXклассов 25 минут,

для старшеклассников X-XIклассов на первом часу учебных занятий 30 минут и на втором 20 минут.

Внеучебные занятия с использованием ПВЭМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

для обучающихся II-Vклассов не более 60 минут;

для обучающихся VIклассов и старше не более 90 минут.

О какой целесообразности может идти речь?

Во время онлайн урока,

Во время онлайн урока, который длится около 30 минут,компьютер служит как средство связи, а не как средство обучения.Задания дети выполняют в тетрадях или читают по учебнику.Здесь мы слышим речь ребенка, чего нет при обычном дистанционном обучении.

Дистанционное обучение в начальных классах.

Я категорически против!!! Обучение в начальной школе должно быть очным!!! Взаимодействие учеников на уроке непосредственным. Учитель должен видеть глазки заинтересованные каждого ученика, чувствовать атмосферу, в тетрадочку заглянуть!!! А во время видеоконференций сидишь перед монитором, словно за стеклянной перегородкой. Не моё это, не моё.

Вот ответ Учителя! И не

Вот ответ Учителя! И не только в начальной, Татьяна Юрьевна.

Детство не ограничено этим возрастом и точно так же в нем идет активный рост, настройка, так сказать, на всю будущую жизнь. Пубертатный период заканчивается годам к 18 только. Да и то, не у всех.

Вопрос об онлайн уроках был

Вопрос об онлайн уроках был поднят именно сейчас, в период дистанционного обучения, а не в другие периоды обучения.Никто и не спорит о "живом" общении, особенно в начальных классах.Видели бы вы эти глаза,полные счастья и радости,на первом нашем онлайн уроке после долгой разлуки.Дети увидели и услышали не только учителя, но и друг друга.

А "глаза, полные счастья...",

А "глаза, полные счастья...", открою вам секрет, это банальный ажиотаж новизны и ... что, вполне понятно, самой технологии, как же Бог этого мира - ИКТ.
Скоро плюнуть нельзя будет без использования гаджета. Это "счастье" сулит человечеству еще большие несчастья. Первые звоночки мы уже слышим, дальше будет только хуже.

Я , как родитель, считаю, что

Я , как родитель, считаю, что уроки онлайн проводить во время самоизоляции необходимо. У ребенка есть возможность прямого общения с учителем, где он может задать вопросы в которых он затрудняется. Но, не все родители могут оказать "правильную" помощь.

Наталья Сергеевна, нескромный

Наталья Сергеевна, нескромный вопрос - а сколько вашему отпрыску?
И сразу второй, т.к. ответ очевиден должен быть - начальная школа - а вам собственного ребенка не жалко?
Не проще ли часть этого (естественно столь необходимого каждому, жаль в сети нельзя выразить долю сарказма этих слов) багажа перенести на более поздний срок, чем сейчас заставлять и так зависимых до нельзя деток сидеть перед монитором или экраном гаджета?

Тем более, наш всея свет мин.прос. С.С. Кравцов уже дал на этот счет вполне конкретные разъяснения.

Можно об этом тут почитать:
https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2020/04/28/...

При онлайн уроке дети пишут в

При онлайн уроке дети пишут в тетрадях под руководством учителя, а не смотрят на монитор все время. И один урок в день (русский язык или математика) по 20 - 30 мин. не будут ребенку вредить. Дети больше проводят время с телефоном или компьютером и это не связанно с обучением.

1 урок 20-30 возможно и нет.

1 урок 20-30 возможно и нет. Но вот именно, что они и так проводят много времени не выпуская телефон из рук.

Cветлана

С моей точки зрения, дистанционное образование (в сложившейся обстановке) – форма работы очень удобная и полезная. К плюсам дистанционного образования можно отнести: Мобильность — эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения.

В период временного перевода

В период временного перевода школьников на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий считаю целесообразным проведение онлайн уроков для учеников начальных классов. Использование учителем аудио и видео презентаций, игровых технологий положительно влияет на воспиимчивость ребенка, способствует развитию мышления, поддерживает его желание продолжать обучение.

Дистанционное обучение в начальных классах.

Здравствуйте. Дистанционное обучение - вынужденная мера в данный момент. Только так нужно и можно рассматривать такой способ обучения детей. У меня выпускной класс. Уроки проводим тоже на платформе zoom. Самое главное - целесообразно провести отведённое время и дать консультации по заданиям, при выполнении которых могут возникнуть трудности. Далее дети работают самостоятельно. Работаю с маленьким классом и имею возможность вести диалог с каждым из учеников. Эффект новизны у детей прошёл, блеск в глазах пропал... Они мечтают о живом общении друг с другом, с учителями. Учителям 1 класса значительно сложнее в данной ситуации с учётом возраста детей. Будем надеяться, что скоро это закончится... Трудно и детям, и учителям. Всем ЗДОРОВЬЯ!

Полностью соглашаюсь с Вами.

Полностью соглашаюсь с Вами. Действительно, это очень сложно как для детей, так и для учителя находиться в этом режиме дистанционного обучения. Много возникает проблем и трудностей, особенно при выполнении итоговых работ по предметам. Теперь все, наверняка, оценят возможности живого общения.

Думаю 20-30 минут в день

Думаю 20-30 минут в день онлайн урока ребёнку не повредит. Возможно поначалу и был какой-то эффект новизны, когда ребёнок заходил на урок (говорилось выше), но и сейчас , спустя месяц дистанционного обучения, дети заходят на урок и работают. Это живое общение с учителем, когда можно задать вопросы, в данной ситуации нечем заменить
Да и для учителя легче следить за успехами и трудностями своих учеников.

Дистанционное обучение в начальных классах

Постоянно провожу онлайн уроки, на платформе zoom. очень нравится, т.к. можно выключить звук у всех учащихся и идеальная тишина! а дисциплина - класс!

Целесообразно ли проводить онлайн уроки в младших классах?

Я считаю что целесообразно, потому что на онлайн-уроке вы объясняете материал, отвечаете на вопросы учеников и задаете вопросы им!

Думаю 20-30 минут в день

Думаю 20-30 минут в день онлайн урока ребёнку не повредит. Однако.
Не повредит только 30 минут, а остальные уроки тоже проводятся и всё это время ребёнок у компьютера. Норма 30 минут , а остальное время, в особенности для 1-2 классов не для здоровья. Родители об этом пишут и говорят на конференциях. Найти оптимальное время для взаимодействия в дистанционном режиме задача непростая.

Всё же стоит надеяться, что

Всё же стоит надеяться, что всё это временно, и совсем скоро мы встретимся со своими учениками в классе, в привычной обстановке.