Главные вкладки

    Взаимопосещение уроков

    12 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Взаимопосещение уроков
    Как вы относитесь к взаимному посещению уроков?Почему опытные педагоги не всегда "идут навстречу" молодым и готовы поделиться с ними хитростями своей работы?
    Взаимопосещение уроков

    Уважаемая Татьяна Александровна!Уверяю Вас, что, если педагог на самом деле имеет хоть какой-нибудь опыт работы, он никогда не откажет в помощи молодому педагогу. Просто не каждый урок может быть открытым, и никаких хитростей здесь нет. Один и тот же урок по одной и той же теме в разных классах в одной параллели может пройти по разному, и причин для этого множество. Поэтому любое взаимопосещение должно быть оговорено заранее, чтобы педагог на самом деле мог показать свои самые значимые наработки, а черновую работу вам знать и видеть ни к чему.

    Здравствуйте,Ольга

    Здравствуйте,Ольга Валентиновна!Увы,таких примеров масса!Я,в свое время, пролила много слёз,из-за черствости "некоторых"педагогов с БОЛЬШОЙ буквы!

    Вы правы, Ольга Валентиновна

    Вы правы, Ольга Валентиновна,просто нужно договариваться и всё.

    Полностью с вами согласна,

    Полностью с вами согласна, Ольга Валентиновна. Любой опытный педагог будет рад помочь и поддержать молодого начинающего педагога.Просто он тоже должен подготовиться для того чтобы показать что-то стоящее и интересное.

    Взаимопосещение приветствую.

    Взаимопосещение приветствую. Люблю открытые уроки и смотреть, и давать. Почему не всегда идут навстречу? Думаю, что каждый случай индивидуален: разные люди, разные взаимоотношения между коллегами, разное отношение к открытости.

    Взаимопосещение уроков-это

    Взаимопосещение уроков-это неотъемлемая часть развития педагога.

    Согласна с ВАМИ!

    Согласна с ВАМИ!

    Полностью с вами согласна.

    Полностью с вами согласна.

    Все зависит от личности

    Все зависит от личности педагога. Сама всегда делюсь наработками, мне это приятно, но, конечно, не все готовы открыть двери своего класса. Очень радуюсь когда сотрудничество получается.

    Татьяна, Александровна, Вы, я

    Татьяна, Александровна, Вы, я думаю, начинающий педагог. Безусловно, Вам необходима помощь старших коллег.
    Я третий год руковожу МО филологов в своей школе. В нашем МО 4 педагога-стажиста и 3 начинающих учителя. Я являюсь наставником молодых специалистов: посещаю их уроки, разбираю с ними этапы урока, даю советы. Они тоже приходят ко мне на уроки. Я никогда им в этом не отказываю.
    В этом году мы все решили дать открытые уроки. Идея понравилась всем!
    Если у Вас в школе нет старшей коллеги (учителя истории), который хотел бы помочь Вам, то однозначно найдётся другой предметник, который не откажет в помощи. Методические советы может дать любой опытный учитель. Удачи Вам!

    Вынести свой труд на

    Вынести свой труд на обозрение тяжело. Могу судить по аналогии с психологией: у нас обязательным является работа в группе, где обсуждают сложные случаи консультирования. Все прекрасно понимают, что взгляд со стороны очень полезен, но вынести случай бывает очень тяжело.
    Опытный учитель хоть и выступает больше наставником, но он тоже может переживать за свою репутацию, за возможную оценку своей работы от посещающего его занятие педагога. Личные отношения тоже никто не отменял: с кем-то мы ладим, с кем-то не очень. Не всех хочется пускать на своё занятие.

    Я всегда за то, чтобы были чёткие договорённости, кто и когда посещает занятия другого педагога. И открытый урок надо выстроить, и морально подготовиться.