Оплата проверки тетрадей

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Оплата проверки тетрадей

Здравствуйте, коллеги! Предлагаю обсудить проблему оплаты проверки тетрадей по русскому языку. Кто-нибудь подсчитывал, сколько стоит проверка одной тетради? Если не подсчитывали, то настоятельно рекомендую. А зрение? У меня, например, стало резко падать после участия в проверке ЕГЭ.

Оплата проверки тетрадей
А мне и считать нечего, я и так понимаю копейки. Я учитель начальных классов и мы должны проверять тетради каждый день и каждую работу. Минимум 50 тетрадей в день, если считать только русский язык и математику. А ещё есть предметы литературное чтение и окружающий мир,эти тетради мы тоже проверяем, вот только за эти предметы оплаты нет. То есть примерно 100 штук в день, а оплата за тетради около 300 рублей в месяц. Причём не учитывается количество учащихся в классе, а это тоже обидно 15 и 25 уже есть разница.
Оплата проверки тетрадей
Я, конечно, понимаю, что без проверки тетрадей нельзя, но хотелось бы, чтобы она достойно оплачивалась.А в нашей школе каждую четверть тетради сдаем завучу на проверку, чтобы не расслаблялись...
А у нас проверка тетрадей
А у нас проверка тетрадей стоит 150 р.Вот так!
проверяем...

ооо...у нас подороже...170р...за 5, 8 и 9 класс получаю...

Не повысят за проверку