Фуникова Людмила Александровна

Мы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей. В.Вильсон

Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы! Р. Рождественский.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Cовременные технологии в обучении и воспитании детей дошкольного возраста; психология; ИКТ в дошкольном учреждении.

Увлечения: Вышивка,ручной труд.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодарский край Новопокровский район ст.Новопокровская

Место работы: МБДОУ №37

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/funikova24091979
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по- своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды — еще лучше.
В. Гюго

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!

 

О себе

Я пришла к вам из сказочной страны под названием " Ручеёк". Попала я туда недавно и очень была рада этому. В этой стране я могу воплотить свои идеи, мечты, всё то, чему  меня научили педагогическом колледже.

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Из цветов, порою очень разных,

Я сложу один большой букет,

Дети – цветы жизни.

Они – прекрасны!

Я люблю их, другого слова нет!

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дементьев « Поэзия», М.Булгаков « Мастер и Маргарита», У. Шекспир «Гамлет» , М. Лермонтов « Маскарад»

Мой взгляд на мир

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Мои достижения

Моё портфолио

 
 
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок",—
утверждал В.А.Сухомлинский.
 

Чем педагог отличается от других людей?

Творчеством.

Так что же такое творчество?

Умение видеть то, что не увидели другие, услышать то, что не  услышали другие.

Понять то, что не поняли другие.

    Тема моего опыта связана с творчеством. В основу моего опыта положены наблюдения и экспериментирование, направленные на изучение проблем художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

    В  продуктивных видах деятельности как на специальных занятиях (по лепке, аппликации, рисованию, художественному труду, конструированию из природного материала), так и в самостоятельной художественной деятельности и в условиях семейного воспитания.

Я подумала «Где? В чём?» могу осуществить решение этих задач, чтобы дети почувствовали себя полноценными «творцами будущего». И остановилась на разделе «Эстетическое воспитание», потому что задачи эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении включают формирование у ребенка представлений о мире искусства, воспитание эстетических чувств и отношений, а также разнообразных навыков художественной деятельности.
    Вся моя работа построена так, что позволяет в привычной для детей игровой ситуации побуждать их к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные изобразительные средства (цвет, линию, форму, композицию) и различные материалы -карандаши, краски, пластилин, бумагу и др.
    Предлагаемые мной подходы к содержанию и методам работы с детьми основаны на уважении личности ребенка, внимательном отношении к его интересам и потребностям, заботе о его эмоциональном благополучии.
В своей работе использую принцип интегрированного подхода: каждый ребенок может успешно продвигаться в каждом из видов художественной деятельности и творчества.

    Мои воспитанники – удивительно добрые и «веселые» человечки.

Здесь сбываются мечты.

Рядом – добрые волшебники.

Кто же это? Я и ты.

Сделала вывод, что если не использовать изобразительное искусство в целях формирования духовной культуры дошкольников - значит лишить педагогический процесс эффективного средства воспитания личности ребенка. Но вот чтобы изобразительное искусство имело воспитательное значение на детей, нужны мы, взрослые, посредники между искусством и ребенком. Поэтому я выбрала данное направление работы.
 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио