ПРОЕКТ "От простого к сложному"
проект (средняя группа) на тему

Фуникова Людмила Александровна

"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В.А.Сухомлинский.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1_szhatyy.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37 СТ. НОВОПОКРОВСКАЯ ПРОЕКТ «ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ» по художественно – эстетическому воспитанию детей ВОСПИТАТЕЛЬ: ФУНИКОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Слайд 2

Место проведения проекта: МБДОУ №37. Сроки выполнения проекта: 1год. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для формирования у детей эстетического отношения и художественно – творческих способностей в продуктивных видах деятельности

Слайд 4

"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В.А.Сухомлинский.

Слайд 6

ЗАДАЧИ : Развитие познавательных и творческих способностей; Развитие логического и наглядно – образного мышления; Знакомство с разными видами художественно – эстетического воспитания и различными техниками; Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; Поддержка у детей интереса к различным нетрадиционным способам изображения на бумаге, картоне, ткани и др.; Воспитание у ребёнка интереса к собственной изобразительной деятельности.

Слайд 8

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: ДОМА И В ГРУППЕ Анкетирование и беседы с родителями на тему предстоящей работы. Подбор материала на заданную тему. Консультации для родителей: «Мастерим игрушки вместе» «Ребёнок в мире творчества и творчество в мире ребёнка». Организация выставки совместных работ родителей и детей на тему: «Фантазируйте вместе с детьми»

Слайд 10

ВЫСТАВКА РАБОТ «ДЕТСКИМ ЭМОЦИЯМ НЕТ ГРАНИЦ!»

Слайд 11

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК, ВЫПОЛНЕННЫХ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ «ФАНТАЗИРУЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ» РАССЧИТАНА НА ФАНТАЗИЮ И ВООБРАЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

Слайд 13

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: У детей активизируется интерес к постижению прекрасного. Дети освоят способы работы художественными материалами, овладеют первоначальными формообразующими движениями. У воспитанников повысится оптимальный уровень навыков и умений. У РОДИТЕЛЕЙ: Активизируется педагогический потенциал по вопросам художественно-эстетического воспитания детей.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-технология по формированию логических приёмов мышления у дошкольников "От простого к сложному"

Здесь представлен план технология по формированию логических приёмов мышления у дошкольников "От простого к сложному" через игры математического содержания для детей от 1 года до 7 лет. Данный материа...

Методическая разработка. Развитие простых и сложных форм фонематического анализа у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Дошкольное детство – период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Определенное направление развития получают все стороны психики ребенка, но более ин...

Дидактические игры с «Блоками Дьенеша». От простого к сложному.

Использование логических блоков в играх с детьми, помогает воспитателю более эффективно реализовать программу по развитию элементарных математических представлений. С их помощью дети познакомятся с ге...

от простого к сложному

последовательность работы по автоматизации звуков...

ТЕМА ОПЫТА: «ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ» по художественно – эстетическому воспитанию детей

Тема моего опыта связана с творчеством. В основу моего опыта положены наблюдения и экспериментирование, направленные на изучение проблем художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возрас...

ПРОЕКТ «От простого к сложному» по художественно-эстетическому воспитанию детей

Проблема, на решение которой направлен проект.Актуальность проблемыТворческие способности дошкольников – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный инте...

От простого к сложному.

Для педагогов....