Гадельшина Венера Габдульбаровна

САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

«Покажи мне, и я увижу; расскажи мне, и я услышу; вовлеки меня, и я научусь».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Я – учитель информатики, формирую мировоззрение учащихся, развиваю интеллектуальные способности и познавательные интересы школь

Увлечения: Кататься на коньках

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Удачный, Мирнинский район

Место работы: МАОУ "СОШ№24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadelshina-venera-gabdulbarovna
Существует мнение, что все люди подразделяются на «людей-созерцателей», «людей-болельщиков», «людей-игроков» . Мне же хочется, чтобы мои ученики стали людьми, заставляющими крутиться колесо жизни. Не знаю, какую профессию выберут мои ученики в будущем, главное - открыть для них сложный и многообразный мир, «симфонию» жизни – через «музыку» моего предмета.

 

Всем нам доводиться переживать мгновения, когда мы начинаем смотреть на вещи так, как никогда не смотрели раньше. Это произошло и со мной. Окинула себя «новым», «незнакомым», оценивающим взглядом: кто я? какая я? И какое место занимаю в этой жизни?
Я – учитель информатики, формирую мировоззрение учащихся, развиваю интеллектуальные способности и познавательные интересы школьников. Уверена, что знания, полученные на моих уроках, пригодятся в их будущей самостоятельной жизни.
Каждый год ко мне в класс приходят новые дети. Современные дети совсем другие: информированные, инициативные, коммуникативные. Они более требовательны к учителю как профессионалу и личности, не сразу «раскрываются» и идут на прямой контакт. С первых минут общения чувствуют в человеке фальшь, равнодушие, не терпят «заигрывания» с ними.
Но когда контакт состоялся, какой чувствуешь духовный и профессиональный подъем, какое испытываешь невероятное блаженство, увидев внимательные, пытливые глаза, направленные на тебя, услышав в тишине класса биение их молодых сердец, ощутив полное доверие в их словах.
Каждый миг осознаешь огромную ответственность за каждое сказанное тобою слово, каждый взгляд, жест…
За моральное право быть наставником юных, пользоваться их неограниченным доверием учитель платит большую цену: его сердце должно воспринять, вместить проблемы учеников, как свои собственные, «болеть» о благополучии чужих детей как своих, родных.
Я знаю: для того чтобы завоевать уважение и авторитет, мало громкого голоса; не слова рождают доверие человека к человеку, а поступки, действие. Личный пример учителя – путеводная звезда для детей в изменяющемся мире.
В своей педагогической практике проповедую принцип: «Будь строителем, а не разрушителем – как людей, так и вещей».
Для установления позитивных взаимоотношений с учащимися я применяю принципы взаимоуважения, взаимопонимания, единства целей. Не допускаю в своей практике явлений, составляющих понятие «педагогической бестактности»: формальный подход к детям,
игнорирование их возрастных особенностей,
подавление инициативы учащихся и их родителей,
морализирование, черствость, бездушие,
неумение владеть собой, своим настроением.
Не случайно восточная мудрость гласит: «Покажи мне, и я увижу; расскажи мне, и я услышу; вовлеки меня, и я научусь».

О себе

Образование: высшее, окончила в 1997 году Казанский Государственный педагогический университет, факультет физики, специальность учитель физики и информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Грин "Алые паруса"

Мой взгляд на мир

Позитивный

Моё портфолио

Я отчетливо понимаю, что обществу нужен педагог с развитой профессиональной культурой, способный к осмыслению своей миссии и деятельности, построению личностно развивающего взаимодействия со своими воспитанниками.
Стремлюсь воспитывать всеми проявлениями своей личности. Добиваясь эффективности педагогического труда в современной школе, учитель должен избегать упрощенности мышления, стереотипности в оценке школьников, потери самокритичности.
Да, мы «ведем» по жизни ребенка. Понятно, что профессиональная и мировоззренческая модель педагога и есть та основа, на которой строится фундамент будущего учащегося. Но куда важнее научить детей искать истину, рождать «свои мысли», сделать «не похожими» на себя.

Мои публикации:
Астрономия
Информатика и ИКТ
Физика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы