Галеева Ирина Ивановна

сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые педагогические технологии, мультимедийные презентации

Увлечения: пчеловодство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Мамадышский район

Место работы: МБОУ "Лицей №2 имени академика К.А Валиева г.Мамадыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galeeva-irina-ivanovna
Главное-ладить самим с собой.
Вольтер

Спешу на урок. В душе необъяснимое волнение. Наверное от того, что меня ждут первоклассники. Я чувствую их пытливый задорный взгляд, вижу горящие любопытством и интересом глаза.

       Не раз я задавала себе вопрос: «Как же сохранить этот живой огонёк, чтобы он со временем не потух совсем, а смог разгореться в огромное пламя творческого познания?» Считаю, что именно от учителя начальных классов, зависит очень многое в судьбе ученика.  Каково прикосновение первого учителя к душе ребёнка? Если искреннее,  чуткое, доброжелательное, если учитель смог понять и принять ученика как личность, тогда и  ребёнку легче будет поверить в себя, в свои силы, проявить  свою активность и творчество.

       Своей задачей я считаю,  создание условий для того, чтобы у ребёнка, благодаря природной любознательности, появились желание и интерес к самостоятельному приобретению новых знаний.

       Поэтому, мои маленькие первооткрыватели, я постараюсь организовать работу так, чтобы вы вместе со мной  творили наш урок, были его активными участниками и сами открывали новые знания. Для этого я постараюсь создать атмосферу, в которой вы будете учиться думать, рассуждать, грамотно излагать свои мысли.

      Сначала будем работать коллективно, в группах.  Будем учиться работать с разными источниками информации, наблюдать, сравнивать, анализировать, отбирать нужный материал и  оформлять его. Кроме этого, будем учиться помогать друг другу, договариваться, общаться, отстаивать свою точку зрения, защищать свою работу. Обязательно освоим работу на компьютере.

      Постепенно, приобретая навыки исследовательской деятельности, вы сами попробуете найти ответы на многие интересующие вас вопросы. А я всегда буду рядом, пока ваши действия не станут уверенными. Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не мешать, суметь вовремя отойти в сторону, дать детям насладиться радостью своего открытия.

       Да, такая форма работы занимает много времени, требует от учителя большой подготовки, кропотливой работы, но никто не убедит меня в том, что надо работать по-другому.

       Мы вместе с учениками поднимаемся по ступенькам знаний всё выше и выше. Давайте остановимся, оглядимся, осознаем, что карабкаемся мы в свой заветный взрослый день не ради существительных и глаголов, а впервую очередь, чтобы кому-то рядом с нами стало теплее, чтобы каждый, поверив в свои силы, мог самостоятельно искать  истину. Когда осознаем, тогда и не потребуются нам искать единственно верные слова, чтобы начать свой урок. А первый или последний- не столь важно.

 

О себе

В качестве главного приоритета в своей работе я  выбрала личностно-ориентированное направление в обучении и воспитании, так как я считаю важным, чтобы в результате обучения в ребенке произошли изменения, которые оп­ределяются не только приобретенным жизненным опытом, не только теми зна­ниями, которые он усвоил в процессе обучения, но и характером его деятельности, отношением к ней, уровнем познавательных интересов, готовностью к самообуче­нию и самовоспитанию.Моя методическая тема: «Организацияличностно-ориентированного обуче­ния на основе деятельностного подхода».  Я работаю по Образовательной системе «Школа 2100», в основе которой лежит личностно – ориентированный подход к   обучению, принципы которого я стараюсь реализовать, используя в своей работе деятельностный метод обучения. Обучение на основе деятельностного подхода соответствует современным требованиям к образованию. Целью моей  деятельности является создание оптимальных условий личностной самореализации школьников с одновременным освоением ими содержания учебных программ. Для этого использую уроки деятельностный направленности, в которых стараюсь придерживаться  структуры технологии деятельностного метода. В своей работе использую проектную деятельность. Дети выполняют мини-проекты во внеурочное время. Эта работа ориентирована на развитие умений решать проблемы, достигать поставленных целей, применять знания. Кроме этого я веду, интегрированный курс преподавания технологии – информатики, использую на уроках здоровьесберегающие технологии, информационные компьютерные технологии  с целью повышения эффективности процесса обучения младших школьников, развития их творческих и познавательных способностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и ярка,
Жизнь свободна и легка,
Жизнь есть солнечный рассвет,
Жизнь есть неба дивный свет,
Жизнь — улыбки и цветы,
Жизнь полнится красоты,
Жизнь есть ласка добрых слов,
Жизнь есть — дети и любовь!

Мои достижения

         Свой собственный опыт демонстрируюна открытых уроках для учителей района, выступаюна конференциях различного уровня, педсоветах, делюсьс коллегами своими достижениями, провожу открытые урокипо внедрению  новых технологий, применению компьютера.

         Приняла участие  в апробации федерального государственного стандарта общего образования второго поколения  в ИРО г. Казани.

        Совершенствую своё мастерство на курсах повышения квалификации.

         Участвую в профессиональных конкурсах. Награждена грамотами  отдела образования и информационно-методического центра.

Моё портфолио

Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

Марк Львовский

Добавить грамоту в портфолио