Галиуллина Елена Анатольевна

Галиуллина Елена Анатольевна

Сайт преподавателя профессионального цикла

«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера» Джон Дьюи

Профессия: преподаватель профессионального цикла

Профессиональные интересы: Повышение уровня самообразования

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: пгт.Чишмы

Место работы: Филиал ГАПОУ БАК р.п.Чишмы

«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного»
Л.Н. Толстой 

Преподаватель профессионального цикла

Высшей квалификационной категории

Дата рождения: 14.06. 1973 г.

Образование: Уфимский торгово-коммерческий  техникум,1993г.

Квалификация по диплому: Техник - технолог, специальность - «Технология приготовления пищи», «повар- 5 разряда»;

2011 г., Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия г.Уфы, квалификация «специалист», специальность- «Социальная работа», специализация «Экономика и управление в социальной работе»;

2016 г., ФГБОУ ВО БГПУ им.М.Акмуллы прошла профессиональную переподготовку по программе «Особенности деятельности педагогических работников в СПО в свете требований профессионального стандарта»,

№ 1841 от 30 июня 2016 года

Пед.стаж: 22 года

Пед.стаж в данном учреждении: 22 года

О себе

Мое педагогическое кредо: «Мы лишаем детей будущего,  если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера». Джон  Дьюи

Ежедневно мне приходится отвечать на многие вопросы:

Как помочь обучающимся стать профессионалами? Как сделать процесс усвоения знаний интересным и эффективным?

Задачи, которые приходится решать  в процессе обучения профессии «Повар, кондитер» заключаются в том, чтобы:

  • Создавать атмосферу заинтересованности каждого обучающего в работе.
  • Уметь рационально планировать и организовывать работу.
  • Оценивать деятельность обучающего не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.
  • Стимулировать обучающихся к использованию выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ или просто высказаться и т.д.
  • Создавать проблемные ситуации, которые позволяют обучающимся проявлять инициативу, самостоятельность.
  • Поощрять обучающихся находить рациональные или новаторские способы работы. 

Для меня очень важно развить в учащихся самостоятельность, самолюбие, самодисциплину, самоконтроль, саморазвитие, самовоспитание, самооценку, самосознание, самоопределение.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл

Мой взгляд на мир

Один не разберет, чем пахнут розы,

Другой из горьких трав добудет мед.

Дай хлеба одному-навек запомнит.

Другому жизнь пожертвуй – не поймет…

Омар Хайям

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования республики Башкортостан

Моё портфолио

Я никогда не думала о том, что, получив в самом начале своего профессионального пути торговое образование, стану когда-нибудь преподавателем профессиональных дисциплин. Придется получить еще и педагогическое образование, и мне предстоит учить ребят. Но, жизнь сложилась иначе.

 И сегодня я каждое утро с гордостью переступаю порог дорогого мне учебного заведения, где меня ценят, любят и ждут, и где люблю, ценю и жду с нетерпением каждого своего студента.

За двадцать два года работы я поняла, что независимо от преподаваемых учебных дисциплин и профессиональных модулей каждый преподаватель должен научить студента, как стать конкурентоспособным специалистом, который сможет поставить нужные цели и не побоится сложностей, связанных с их достижением, ведь на момент поступления, это обучающиеся с разными стартовыми возможностями: разным уровнем развития, подготовленности к обучению, с разными способностями и возможностями.

Поэтому цель моей деятельности сегодня – научить добывать новые знания так, чтобы умение и желание учиться они пронесли с собой через всю жизнь. Для достижения данной цели ставлю перед собой следующие задачи: развитие способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого, инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения. Формировать у обучающихся умения производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку своей деятельности, мотивацию к обучению. И главное, это воспитание высококвалифицированного специалиста.

Несомненно, для достижения данных целей следует научиться видеть в каждом из студентов личность со своим маршрутом достижения успеха и попытаться всего лишь сформировать этапы данного пути.

Добавить грамоту в портфолио