Главные вкладки
Галиуллина Елена Анатольевна
Сайт преподавателя профессионального цикла
Профессия: преподаватель профессионального цикла
Профессиональные интересы: Повышение уровня самообразования
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: пгт.Чишмы
Место работы: Филиал ГАПОУ БАК р.п.Чишмы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiullina-elena-anatolevna«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного»
Преподаватель профессионального цикла
Высшей квалификационной категории
Дата рождения: 14.06. 1973 г.
Образование: Уфимский торгово-коммерческий техникум,1993г.
Квалификация по диплому: Техник - технолог, специальность - «Технология приготовления пищи», «повар- 5 разряда»;
2011 г., Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия г.Уфы, квалификация «специалист», специальность- «Социальная работа», специализация «Экономика и управление в социальной работе»;
2016 г., ФГБОУ ВО БГПУ им.М.Акмуллы прошла профессиональную переподготовку по программе «Особенности деятельности педагогических работников в СПО в свете требований профессионального стандарта»,
№ 1841 от 30 июня 2016 года
Пед.стаж: 22 года
Пед.стаж в данном учреждении: 22 года
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мое педагогическое кредо: «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи
Ежедневно мне приходится отвечать на многие вопросы:
Как помочь обучающимся стать профессионалами? Как сделать процесс усвоения знаний интересным и эффективным?
Задачи, которые приходится решать в процессе обучения профессии «Повар, кондитер» заключаются в том, чтобы:
- Создавать атмосферу заинтересованности каждого обучающего в работе.
- Уметь рационально планировать и организовывать работу.
- Оценивать деятельность обучающего не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.
- Стимулировать обучающихся к использованию выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ или просто высказаться и т.д.
- Создавать проблемные ситуации, которые позволяют обучающимся проявлять инициативу, самостоятельность.
- Поощрять обучающихся находить рациональные или новаторские способы работы.
Для меня очень важно развить в учащихся самостоятельность, самолюбие, самодисциплину, самоконтроль, саморазвитие, самовоспитание, самооценку, самосознание, самоопределение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Один не разберет, чем пахнут розы,
Другой из горьких трав добудет мед.
Дай хлеба одному-навек запомнит.
Другому жизнь пожертвуй – не поймет…
Омар Хайям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования республики Башкортостан
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я никогда не думала о том, что, получив в самом начале своего профессионального пути торговое образование, стану когда-нибудь преподавателем профессиональных дисциплин. Придется получить еще и педагогическое образование, и мне предстоит учить ребят. Но, жизнь сложилась иначе.
И сегодня я каждое утро с гордостью переступаю порог дорогого мне учебного заведения, где меня ценят, любят и ждут, и где люблю, ценю и жду с нетерпением каждого своего студента.
За двадцать два года работы я поняла, что независимо от преподаваемых учебных дисциплин и профессиональных модулей каждый преподаватель должен научить студента, как стать конкурентоспособным специалистом, который сможет поставить нужные цели и не побоится сложностей, связанных с их достижением, ведь на момент поступления, это обучающиеся с разными стартовыми возможностями: разным уровнем развития, подготовленности к обучению, с разными способностями и возможностями.
Поэтому цель моей деятельности сегодня – научить добывать новые знания так, чтобы умение и желание учиться они пронесли с собой через всю жизнь. Для достижения данной цели ставлю перед собой следующие задачи: развитие способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого, инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения. Формировать у обучающихся умения производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку своей деятельности, мотивацию к обучению. И главное, это воспитание высококвалифицированного специалиста.
Несомненно, для достижения данных целей следует научиться видеть в каждом из студентов личность со своим маршрутом достижения успеха и попытаться всего лишь сформировать этапы данного пути.
Добавить грамоту в портфолио