Главные вкладки
Гамаюнова Любовь Васильевна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Проектная деятельность учащихся
Увлечения: музыка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Крутобережный, Мартыновский район
Место работы: МБОУ - СОШ №8 п. Крутобережный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gamayunova-lvКто не знает хотя бы одного иностранного языка, тот не знает ничего о себе самом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Гамаюнова Любовь Васильевна. Стаж работы в школе 40 лет. Окончила Таганрогский государственный педагогический институт в 1981 году. С 1954 года проживаю в поселке Крутобережном. С 1972 года работаю учителем немецкого языка, прививаю любовь детям к языку Гете и Шиллера. Участвую сама и мои дети в конкурсах, олимпиадах по предмету. 5 выпускников школы выбрали профессию учителя иностранных языков. Награждена грамотами Министерства Образования РФ.
Горжусь своими выпусками как классный руководитель. Мои выпускники сдают успешно ЕГЭ, учатся в разных ВУЗах нашей страны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский Н. "Как закалялась сталь". Герои книги учат выходить из трудных ситуаций, не бояться суровой жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое учительское кредо
«Дело учителя, скромное по наружности –
одно из величайших дел истории»
К. Д. Ушинский
Учитель! Каждый человек, оглядываясь в прошлое – свое детство, найдет в глубинах памяти светлые чувства и мысли, обращенные к школе, к учителю. Вспомнит тот час, когда впервые с открытой душой и сердцем слушал учителя, внимая ему. Вот так и мне очень хотелось, будучи ученицей, быть похожей на свою учительницу. Я пыталась по-детски подражать ей в одежде, в поведении, в манере говорить… Как же мне хотелось обмакивать ручку в чернильницу с красными чернилами и ставить отметки ученикам… Именно тогда, еще в школе я уже нашла ответ на вопрос: «Кем быть?». Я стала учителем! И вот уже четыре десятка лет какая-то непреодолимая сила влечет меня в этот «муравейник», где туда-сюда снуют маленькие, шумные, живые существа. Меня встречают ОНИ – ученики – предмет моего обучения, воспитания… и обожания! Истинную удовлетворенность своим трудом я вижу в желании и умении моих учеников перенимать от меня, учителя, знания предмета, знания жизни. Древнегреческий философ Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то от этого государство не очень пострадает – плохо будут обуты люди. Но если педагог будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. «Любовь к детям», «любовь к предмету», « образец отношения к людям и миру» - основа, сущность учительской профессии. Вчера, сегодня, завтра, всегда! Именно в этом назначение учителя. Оно нашло отражение в незыблемом правиле педагогики, которое сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику – он совершенный учитель». Есть хорошее латинское изречение: «Желающего судьба ведет, нежелающего тащит». Миссия НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы побудить нежелающего к познанию, открыть в нем то, хорошее и ценное, о чем он даже не догадывается и научить его умению делиться этим ценным с окружающими. Вот так из нежелающего «ваяется» ЛИЧНОСТЬ, «лепится» ЧЕЛОВЕК. И не важно, кем он станет: Президентом страны или обычным наладчиком станка – он будет частицей нашего общества, который будет участвовать в успешном функционировании огромного механизма под названием ГОСУДАРСТВО.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты