Главные вкладки
Гасникова Юлия Александровна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: психология, современные образовательные технологии,поиск методических приемов, разработка пособий, облегчающих усвоение программного материала
Увлечения: чтение, путешествия,Headmade
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gasnikova-julia-aleksandrovnaХочешь быть умным, научись разумно спрашивать,внимательно слушать, спокойно отвечать и перестать говорить, когда нечего больше сказать.
Дорогие коллеги!
Я рада приветствовать на своем мини-сайте. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество.
Моё педагогическое кредо: "Ребенок должен быть успешен в своей деятельности, и он будет успешен, если ему интересно. Задача любого педагога помочь ему в этом". Наша работа - это постоянный поиск новых форм взаимодействия, разнообразных видов деятельности, способствующие созданию условий для реализации каждым ребенком своих возможностей. И на этом пути педагогу очень важно найти своих единомышлеников для взаимообогащения и творческого поиска. Надеюсь, что у нас это получится.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в Ленинграде. Окончила Ленинградское педагогическое училище им. Н.А.Некрасова (1982), Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена (дефектологический факультет-1987), спецфакультет менеджмента Санкт - Петербургского государственного университета (психолого - социальная работа -1997). Общий педагогический стаж - более тридцати лет. Работала в общеобразовательной школе учителем начальных классов, учителем начальных классов и учителем русского языка во вспомогательной школе. Сейчас работаю учителем - логопедом в детском саду. Стаж работы в этой профессии - 17 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и советская литература. Особенно мне нравятся произведения М.Лермонтова, Л.Толстого, А.Н. Островского, М. Горького, А.Толстого, В. Распутина, Ф. Абрамова, В. Астафьева, стихи Н. Заболоцкого, А.Дементьева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Николай Заболоцкий НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Гони ее от дома к дому, Тащи с этапа на этап, По пустырю, по бурелому, Через сугроб, через ухаб! Не разрешай ей спать в постели При свете утренней звезды, Держи лентяйку в черном теле И не снимай с нее узды! Коль дать ей вздумаешь поблажку, Освобождая от работ, Она последнюю рубашку С тебя без жалости сорвет. А ты хватай ее за плечи, Учи и мучай дотемна, Чтоб жить с тобой по-человечьи Училась заново она. Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Самым большим своим достижением я считаю то, что смогла найти дело, которым занимаюсь с удовольствием уже более тридцати лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагог обязан постоянно повышать свой профессиональный уровень, обобщать и систематизировать свой опыт, знакомиться с опытом коллег. Для этого, на мой взгляд, необходимо не только изучение специальной литературы, периодическое прохождение курсов повышения квалификации, но и активное участие в различных научно - практических конференциях и семинарах.
Мои публикации:
- Игра – занятие «Скоро в школу» с использованием современных образовательных технологий (игровые, здоровьесберегающие, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве)
- Значение речи в жизни человека
- Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)
- Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)
- Использование традиционных и инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Опыт формирования обобщающих понятий у детей с общим недоразвитием речи