Газетдинова Фируза Файзерахмановна

сайт учителя-логопеда

Завтра – всегда новый день, в котором еще нет ошибок.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Нарушения речи , коррекция речевых нарушений

Увлечения: Чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Набережные Челны

Место работы: МАОУ"СОШ №38"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gazetdinova-firuza-fayzerakhmanovna
Шанс не бывает единственным, жизнь обязательно предоставит еще один.
Пауло Коэльо

Профессия учителя имеет большую историю. Ее возникновение относится к моменту организованного начала обучения и воспитания подрастающего поколения в обществе.

Потребность же в воспитании появилась одновременно с возникновением человеческого общества, одной из главных задач которого всегда была и остается подготовка молодого поколения к жизни, вооружение его необходимыми знаниями, практическими умениями и навыками общественно-трудовым опытом.

Поэтому воспитание подрастающего поколения представляет одно из главных условий существования и развития человеческого общества, является важнейшей общественной функцией. Без воспитания общество не может существовать. В этом смысле — воспитание является вечной категорией.

Однако по мере развития общества меняются цели и задачи воспитания, а, следовательно, и требования к педагогической профессии, к личности учителя.

Массовость профессии учителя говорит о ее значимости в обществе.

Вместе с тем это требует особой заботы каждого учителя о повышении общественного престижа педагогической профессии.

Учительская профессия находится у истоков всех специальностей и профессий, а их на Земле около 20,000.

Учитель — это человек, устремленный в будущее. Его деятельность ориентирована на формирование человека, чья активность развернется через некоторое время, в изменившихся условиях.

Учитель управляет самым сложным процессом «формированием личности».

Предметом деятельности учителя является ребенок, растущий человек, который постоянно изменяется.

Сложность этого процесса определяется именно постоянным изменением личности воспитанника. Как нельзя ступить в одну и ту же реку дважды, так нельзя подходить с одной и той же меркой к ученику в разное время. Специфика учительской деятельности состоит в том, что в руках педагога нет измерительных или иных приборов для измерения количества и качества работы, как у многих других специалистов. Главное в его работе — управление возникающими в процессе обучения и воспитания отношениями.

Учитель должен находить верные педагогические решения в минимально короткое время с учетом многих конкретных условий данной ситуации, что всегда сложно.

В связи с этим общество возлагает на учителя особую ответственность, доверяя ему самое дорогое, что есть у него, своих детей, когда они наиболее податливы на внушение. Учитель формирует знания, умения, привычки, идеалы и жизненные установки ребенка, т.е. в его руках по выражению В.Г. Белинского, действительно участь целой жизни человека.

Еще древнегреческий философ Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает, — граждане будут несколько хуже одеты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Эти слова не утратили своей ценности до настоящего времени. Столь высокое назначение делает профессию учителя одной из самых ответственных и благородных. Поэтому, чтобы получить право воспитывать детей, необходимо хорошо овладеть педагогической профессией, стать настоящим воспитателем.

А для этого необходимо знать особенности этой профессии.

О себе

Я, Газетдинова Фируза Файзерахмановна, работаю учителем-логопедом в МАОУ "СОШ №38". Свою работу люблю. В свободное время читаю книги, интересуюсь религией ислам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В младшем возрасте на меня оказал очень сильное влияние сборник стихотворений Мусы Джалия "Моабитская тетрадь". Он разбудил во мне чувства патриоизма и гордости за свою родину. А в более зрелом возрасте я увлеклась творчеством И. А. Бунина и А.И. Куприна их видение мира поразило меня. Как ярко они описывают в своих произведениях красоту мира!

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Мы часто произносим слово Учитель, но не задумываемся, какую огромную роль играет он  в нашей жизни. Многие согласятся с тем, что учитель - это не просто профессия, это миссия. Ведь всех нас во многом сформировала школа, и в первую очередь наши педагоги. Трудно переоценить заслуги талантливого учителя, который открывает перед ребенком дверь в мир знаний, влияет на формирование его человеческих качеств, закладывает основы его будущего... Сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли счастливыми людьми. Каждый день,  из года в год учитель отдает себя детям.Непросто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире. Учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы