Гейваронская Марина Михайловна

Гейваронская Марина Михайловна

сайт учителя математики

Жить для радости людей!

Профессия: Учитель математики высшей категории

Профессиональные интересы: проектные работы, компьютерные технологии

Увлечения: книги, музыка, живопись

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: г. Майский

Место работы: МКОУ «Гимназия №1 г. Майского»

"Каждый день научиться чему-то новому, так как, только когда ты учишься сам, ты можешь передать свой опыт и знания другим".
Катон Сенека

Учитель должен выбирать себе большие цели, несоизмеримые с его усилиями, и это потому, что только так сможет он возвысит своих учеников и возвыситься сам – так говорил Ш.А. Амонашвили. Я всегда повторяю своим ученикам «С вами всем должно быть комфортно». Это не позиция примиренчества, нет, я, наоборот люблю бунтарей, но мне хочется видеть в своих учениках людей вежливых, добрых, отзывчивых и вместе с тем справедливых и принципиальных.

О себе

Учитель математики высшей категории МКОУ "Гимназия №1 г. Майский", КБР. В школе работаю  34 года.  Имею сына - офицер  военной Академии  связи им. Будённого  г. С- Петербурга. Очень горжусь им! Есть очаровательный внук Юрочка. 

В 2018 году  принимала участие в апробации модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность  " Учитель".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Элиза Ожешко  роман "Марта",  А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 

Мой взгляд на мир

Спешите делать добро! 

Моё портфолио

Хочу поделиться с коллегами поурочными разработками по математике. Мне кажется, они будут полезны особенно начинающим учителям. 

В своей работе пытаюсь не ограничивать уроки  математики только учебным материалом, а использую его как повод общения. Даю детям пережить
радость собственных открытий какой-либо истины, факта, закона. Приобщаю к культурным ценностям, развиваю любознательность и творчество.

  Я глубоко убеждена, что главное в работе учителя- это не то, что он расскажет и покажет, какие даст знания и как проконтролирует их выполнение, а то, как он учит умениям и навыкам рационально учиться. Учить других чему-нибудь – значит показать им то, что они должны делать, чтобы научиться тому, чему их учат. Научить каждого ребёнка добывать знания – это моё педагогическое кредо.  Ведь знания – столь драгоценная вещь, что их не зазорно добывать из любого источника.  Стержневой идеей всей моей работы является способность побудить учащихся к активизации, к самостоятельному творчеству на каждом уроке, к реализации скрытых возможностей каждого отдельного ученика.

Добавить грамоту в портфолио