Гильманова Гульнара Фанилевна

сайт логопеда дошкольного отделения

Профессия: логопед, сурдопедагог

Профессиональные интересы: формирование коммуникативных навыков дошкольников с ОНР, развитие фонематических процессов у дошкольников посредством дидактических игрслухоречевая реабилитация детей после клохлеарной имплантации

Увлечения: детская литература, садоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МАДОУ "Детский сад N 163 Приволжского района г.Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilmanova-gulnara-fanilevna
Куда бы вы не стремились, всегда начинайте оттуда, где вы находитесь
Джавахарлал Неру

Мы живем в век стремительной информатизации. Всеобщая доступность информации создает иллюзию , что можно ничего не придумывая  присваивать себе чужие идеи, труды, находки. Но работая с  детьми с комплексными нарушениями понимаешь, что тот большой объем информации с интернета не подходит твоим деткам, им хочется дать что другое, особенное, придуманное только для них.Таким образом  я  прихожу к мысли, что нужно систематизировать свой небольшой опыт. Поэтому я создала этот мини сайт. Здесь размещены  конспекты, разработки , которые давали бы  педагогам подсказку как двигаться дальше.

О себе

Я,Гильманова Гульнара Фанилевна, по первому образованию я филолог, учитель татарского языка. Второе образование я выбирала будучи мамой двух деток, что-то мне подсказывало, что мне нужно именно в эту отрасль педагогики. И я получила образование учитель логопед. Работая логопедом в АНО "Говоруши" передо мной встала задача проводить логопедическую работу с детьми с нарушениями слуха..И поэтому я получила дополднительное образование  сурдопедагога. Директор центра Логопед профи многоуважаемая О.С. Жукова на международной конференци "Слух-2017" ( г.Москва) сказала, что на сегодняшний день очень много детей, у которых множественные, комплексные нарушения. и те методы которые работали раньше с ними не работают. Поэтому, призывала Жукова О.С. современный дефектолог должен все время учиться, самообразовываться все в новых и новых направлениях, для того чтобы быть готовым работать с любым ребенком, с любым диагнозом и уметь дифференцировать и диагностировать уровень развития ребенка. ПОэтому я решила что учиться я буду всегда, поступила в магистратуру по направлению " Стратегии помощи детям с нарушениями речевой деятельности".Закончив магистратуру с отличием я защитила магистерскую диссертациюна тему "Формирование коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением слуха. Методические темы, которые меня всегда интересовали - это коммуникативная компетентность детей с нарушениями речи и формирование фонематических процессов. ПОчему эти темы? Потому что  в ежедневной практике именно в этих направлениях логопедической работы я увидела противоречия и недостаточность систематизированной работы. Я решила ,что нужно развивать эти направления. На этой странице я буду делиться полезной информацией как для специалистов , так и для родителей.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Курсы повышения квалификации по программе «Технологии психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития», 96 часов, в ФГАОУ ВО «К(П)ФУ», удостоверение № 070565  от 15.06.2017г.

 

«Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог», 72 часа, в ФГАОУ ВО «К(П)ФУ», удостоверение № 07177 от 27.12.2017г.

 

«Современные технологии и методики инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 96 часов, в ГАОУ ДПО Институт развития образования РТ,  удостоверение № 0016 202000103141 от 24.10.2020г .

 участие в конференциях

«Опыт работы по реабилитации детей после кохлеарной имплантации»

 

 

 

 

международный уровень

 

 

 

 

 

 

«Слух 2017», организован Министерством образования и науки РФ, для специалистов в области реабилитации инвалидов по слуху, на базе РАНХиГС г. Москва

2017

 

 

 

 

 

 

 

 

«Реабилитация детей с нарушениями слуха в Республике Татарстан: наш взгляд на проблемы и перспективы логопедической работы»

 

международный уровень

III Международная конференция «Вектор успеха – 2017», организованная Казанским федеральным университетом «Институт психологии и образования» для специалистов в области реабилитации детей с ОВЗ, логопедов, сурдологов, сурдопедагогов, г. Казань

2017

Участник конференции

международный уровень

 

 «Реабилитация детей с нарушениями слуха», организован Министерством образования и науки РТ, для специалистов в области реабилитации детей с ОВЗ, логопедов, сурдологов, сурдопедагогов, на базе  КИУ им.Тимирясева (ИЭУП) г. Казань

2018

«Особенности формирования глагольного словаря детей с нарушениями слуха дошкольного возраста»

международный уровень

«Вопросы обучения, воспитания, интеграции детей с нарушением слуха», организован Министерством образования и науки РТ, для специалистов в области реабилитации детей с ОВЗ, логопедов, сурдологов, сурдопедагогов, на базе Университета управления «ТИСБИ» г. Казань

2019

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Особенности формирования глагольного словаря детей с нарушениями слуха дошкольного возраста» печатная публикация, 7 страниц

 

 

 

 

международный

 Сборник Всероссийской конференции по вопросам обучения, воспитания, интеграции детей с нарушением слуха, посвященной 150-летию со дня рождения Е.Г.Ласточкиной, ИЦ Университета управления «ТИСБИ»

2019

2

«Формирование коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями слуха», печатная публикация, 5 страниц

 

федеральный

научный журнал «Вопросы педагогики»

2019

3

«Развитие слухового восприятия как важный компонент системы формирования словесной речи дошкольников с нарушениями слуха», печатная публикация, 4 страницы

федеральный

научный журнал «Вопросы педагогики»

2020

 

Моё портфолио

Уважаемый гость.

Вы педагог который ищет что-то новое для своей работы?

Или вы родитель ребенка, которому нужна помощь специалиста?

Добро пожаловать на мой мини -сайт. Надеюсь вы найдете здесь именно то , что искали.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: