Гимазетдинов Ришат Рафгатович

Сайт мастера производственного обучения, преподавателя

Надо, чтобы работа доставляла удовольствие.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: совершенствование профессионального обучения по профессиям садово-паркового профиля

Увлечения: спорт, художественная литература, автопутешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimazetdinov-rishat-rafgatovich

В моей педагогической деятельности мастера производственного обучения приоритетным является формирование профессиональных умений и навыков обучающихся перед формированием профессиональных знаний, в конечном итоге - освоение ими профессиональных компетенций. Я считаю, что производительный труд учащихся — основное средство производственного обучения. Участие учащихся в производительном труде, необходимость самостоятельного принятия решений разнообразных производственных ситуациях объективно определяют высокие требования к уровню ;познавательной и учебно-производственной активности. 

 

О себе

В Профессиональном реабилитационном лицее работаю с сентября 2015 года. С этого времени разрабатываю и накапливаю  учебно-методический комплекс по профессиям садово-паркового профиля. В повседневной педагогической практике использую технологию бригадной организации производственного обучения, наглядно-демонстрационные методы производственного обучения, практические методы обучения, методы тренажерного обучения. С целью организации учебной, производственной практик, трудоустройства обучающихся налаживаю новые и поддерживаю имеющиеся связи с работодателями. Считаю, что проведение занятий по учебной практике должно быть приближено к условиям производства, предприятий и организаций. Важным элементом воспитательной работы в моей повседневной деятельности является обращение внимания обучающихся к личному примеру, к примеру поведения наиболее известных и авторитетных личностей, а также привитие любви к профессии, к труду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы и повести Дж.Лондона. Эти произведения Джека Лондона привлекают оригинальностью, богатством воображения и неожиданными ходами. Лондон поставил человечество перед необходимостью признать остроту и актуальность проблемы кризиса современой цивилизации.

Моё портфолио

Любая образовательная технология – это воплощение определенной стратегии. Применение практико-ориентированных подходов в учебный процесс обусловлен необходимым поиском адекватных образовательных технологий (совокупности средств и методов обучения, развития обучающихся, дающих возможность успешно реализовывать поставленные цели. В настоящее время, мы должны учитывать пожелания работодателей относительно знаний, умений, навыков выпускников, которые должны быть готовы эффективно применять их в своей трудовой деятельности, соответствовать стандартам качества отраслевых и региональных рынков. Реализация практико-ориентированных подходов является одним из путей решения этой проблемы. Такой подход в профессиональном обучении направлен, во-первых, на приближение образовательного учреждения к потребностям практики, жизни. Во-вторых, позволяет создавать условия для целенаправленного формирования конкурентоспособности будущих рабочих. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы