Гиниятуллина Миляуша Раилевна

сайт для воспитателей

Сердце отдаю детям!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика

Увлечения: коллекционирую игрушечные машинки для мини-музея "Виды транспорта"

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Туймазы

Место работы: МАДОУ ЦРР - детский сад № 24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/giniyatullina-milyausha-railevna
«Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.» Мураками Х.
Мураками Х

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить!

О себе

Люблю свою профессию!! Мне понравилось стихотворение ,которое мне очень близко по духу!!

 

РАССКАЗ-ИСПОВЕДЬ «Быть воспитателем – мне сердце подсказало!» Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала. Стою пред Вами, как перед иконой. Раскрытая, как книга мудреца. Пусть исповедь моя хрустальным звоном Вольётся в Ваши чистые сердца. Я не кривлю душою ни на йоту, Хоть ведаю – комиссия строга. Боготворю любимую работу, Она мне, как свобода дорога. Профессию свою не выбирала, Как выбрать можно вещь или товар. Она во мне жила, я ей дышала Когда Господь послал мне жизни дар. Я выразила прозой бы точнее Своё стремленье жить ради детей. Но ведь она значительно беднее, Несчастней, как орел в плену сетей. К Вашим сердцам рифмованной дорогой Иду сейчас – быть может, доберусь. Не хватит сил – вы не судите строго. Я к прозе, с сожалением, вернусь. Ребёнок – это мир неповторимый, К которому меня всегда влекло - Прекрасный, беззащитный и ранимый, Особенный и хрупкий, как стекло. Познать его лишь только тот сумеет, Кто сердцем чист и любит детский смех. Кто разделить все трудности умеет, Тревоги, неудачи и успех. Кто передаст тепло руки надёжной, Всегда поймёт, подскажет, объяснит, И даст услышать сердца стук тревожный Когда в душе ребёнка заштормит. Кто будет и наставник, и приятель, Готовый защитить и поддержать. Все это – настоящий воспитатель, В душе детей умеющий читать. Скажите - почему я это знаю И не стремлюсь уйти, закрыв глаза? И почему всё так воспринимаю, Что сердце рвётся, катится слеза? Да потому, что это объяснимо, И мой ответ – крик сердца наяву: Любой ребёнок для меня – любимый! Поверьте – я ни капельки не лгу. Детишки для меня – учитель главный, Источник вдохновенья, и друзья. И честь, и совесть, и ценитель славный. Для них работа трудная моя. Моя мишень и цель в моей работе – Сменить однообразье серых дней. Свободу дать любви, добру, заботе, Чтоб мир детей стал краше и ясней. И лишь тогда, когда придёт к ним счастье, Детишки станут лучше в сотню раз. Забудут неудачи и ненастья, И, как родных, обнимут крепко нас. Я в этот час полна идей и планов, Во мне бушует творческий задор. Мой оптимизм – сильнее ста «Русланов», Что эшелон берёт к себе на борт. Стремительный темп жизни современной Прокладывает новые пути. И нужно реагировать мгновенно, Чтоб в ногу мне со временем идти. Десятки, сотни новых технологий, Свежайшей информации поток, Секреты и ньюансы психологий – Мне нужно знать всё это «на зубок». Мне очень жаль, но Муза улетела - Мечту мою разбила в пыль и в прах. Господь свидетель – как же я хотела Озвучить свою исповедь в стихах!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. Издательство "Академия". 2009 год., Пидкасистый П. И. Педагогика. — М., 1996.,Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под. ред. И.В.Дубровиной.и тд.

Мой взгляд на мир

МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ. Однажды ученик спросил Учителя: - Учитель, в чем смысл жизни? - Чьей? – удивился Учитель. Ученик немного подумав, ответил: - Вообще. Человеческой жизни. Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: - Попробуйте ответить. Один ученик сказал: - Может быть, в любви? - Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?” Тогда другой ученик сказал: - По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель. - Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря? Третий ученик неуверенно предположил: - А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? - Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь? - Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла. - То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы… - Жить? – сказал ученик. - По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

«Самая трудная профессия — быть человеком.» Марти Х.

 

 

Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио.Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио.Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы