Гладышева Ольга Викторовна

сайт учителя начальных классов

Мы вместе!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Королев

Место работы: МБОУ СОШ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladysheva-olga-viktorovna
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре

Дети активные существа... А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность. Ш.А Амонашвили

О себе

Когда в детстве меня спрашивали, кем я хочу стать, я всегда отвечала, что хочу иметь много детей, стать художником или врачом. В четырнадцать серьезно задумалась, как бы совмеситить все эти "хочу". И тогда вдруг решила, что учитель начальных классов - это то, что мне нужно. Всегда около меня будет много детей, я смогу многому их  научить (в том числе и рисованию), а так как малыши частенько падают, ранятся и т.п., то и в этом я тоже смогу им помочь. Часто вспоминаю добрым словом свою первую учительницу - Никовырину Александру Николаевну - скромную, терпеливую женщину, она многому научила нас, а главное - быть добрыми и верить в мечту. Я уже более 30-ти лет работаю учителем начальных классов, последние несколько лет - в две смены. Бывает очень тяжело, но увидев чистые светящиеся глаза, забываешь о трудностях, думаешь только о том, чтобы на твоем уроке детям было истересно, чтобы поняли материал, запомнили, чтобы  знания, которые даешь, обязательно пригодились им в жизни.  Плохих детей не бывает, каждый ребенок уникален по-своему. Всегда стараюсь объяснить им, что мы все очень разные, и это здорово. Надо научиться любить людей такими, какие они есть, уважать их, доверять, считаться с их мнением. Очень хочется, чтобы мои ученики также тепло вспоминали обо мне, ведь всем им я желаю только добра, любви, удачи в исполнении их стремлений. чтобы в их жизни обязательно исполнилась их заветная мечта - стать тем, кем они задумали.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е.Ильина "Четвертая высота", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", Г.Мало "Без семьи", все романы И.Тургенева, В.А.Сухомлинский "У чистого родника", книги Макаренко (его внук(сын приемного сына) Антон Калабалин некоторое время был директором нашей школы) и другие.

Мой взгляд на мир

        Считаю, что можно научить чему-то только тогда, когда ребенок испытывает радость от результатов своего труда. Самые лучшие результаты дает воспитание успехом.

        Как и любой другой учитель, всегда радуюсь каждой победе, каждому творческому взлету своих учеников и огорчаюсь, страдаю вместе с ними, если что-то у них не получается. В таких случаях сразу спешу на помощь: выслушаю, успокою, настрою на то, что в жизни часто бывает так, когда несчастье сменяется счастьем, неудача – удачей; только не надо отчаиваться, таить в душе обиду, а верить в лучшее, доброе, светлое.

            Я убеждена: не надо бояться быть добрым, нежным, ласковым с ребенком. Ведь до сих пор есть дети, которые так мало получают внимания и любви со стороны своих собственных родителей, которые счастливы уже только от того, что на них обратили внимание, что учительница просто улыбнулась или погладила по голове. Неудовлетворительное поведение на уроках или переменах чаще всего являются следствием того, что ребенок просто хочет обратить на себя внимание, которого ему так не хватает. И стоит только объяснить ребенку, что он нужен такой, какой есть, что без него нам было бы очень грустно, что он любим, как поведение заметно улучшается.

            Нужно вести себя так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит. Искренней любовью к ребенку ты завоевываешь его доверие, а значит, право воспитывать его и учить.

Мои достижения

Не очень люблю говорить о своих достижениях, считаю, что учитель, проработавший более 20 лет в школе, не изменивший своему призванию, несмотря на трудности, продолжающий работать с детьми, а не сбежавший на руководящие должности - уже многое достиг и заслуживает похвалы и уважения. Я имею благодарности, грамоты разного уровня (не считаю нужным их перечислять), самая важная - Грамота министерства образования и науки Российской Федерации за достигнутые успехи в деле образования и воспитания детей.

Моё портфолио

Учитель - профессия творческая. Жизнь не стоит на месте. Меняются условия жизни, меняются условия нашего труда, меняются интересы детей, меняются требования, предъявляемые обществом к учителю. Но самым главным звеном в образовании и воспитании детей всегда был и будет учитель - мудрый и добрый, понимающий и любящий своих учеников. С удовольствием воспользуюсь Вашими наработками и поделюсь своими находками в деле обучения и воспитания наших детей.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы