Глотова Марина Александровна

сайт учителя математики

Моя профессия - учение с увлечением

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: самосовершенствоваться и видеть результаты своей работы

Увлечения: психология, спорт, школа

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №1 им.К.К.Грота для слепых и слабовидящих детей Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glotova-marina-aleksandrovna
"Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели".
А.И.Маркушевич

"В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели."                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Логан Пирсалл Смит

О себе

Каждый человек рождается уникальной, неповторимой личностью. Путь, который ему суждено пройти, способен преодолеть только он. 
Учащиеся школы-интерната им. К.К.Грота уникальны. Да, нарушенное зрение не дает им возможности видеть мир во всем богатстве красок, но этот недостаток они компенсируют ярким проявлением иных способностей: феноменальной памятью, фантазией, музыкальностью, интуицией, богатством внутреннего мира и человеческой чуткостью. 
Я очень рада тому, что пришла работать в эту замечательную, особенную школу и растворилась в своей профессии. Школа- мой второй дом, в который я всегда спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; Пауло Коэльо "Алхимик", "Одиннадцать минут"; Эрнест Хемингуэй "Старик и море"; Жюль Верн «Пятнадцатилетний капитан»; А.П.Чехов "Вишневый сад"

Мой взгляд на мир

Чтобы не случилось - все к лучшему. Жизнь полна сюрпризов. Переживать о том, как всё плохо — бессмысленно. Ведь за поворотом нас может ждать счастье, а мы, настроившись на негатив, отпугнём его или просто не заметим. Думая позитивно мы словно настраиваемся на волну удачи. Всё, что с нами случается — есть результат выбора. Нужно просто сделать выводы после  неудач и в дальнейшем не совершать прошлые ошибки.  

Моё портфолио

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. В настоящее время нужны люди оригинально мыслящие, самостоятельные, умеющие принять инициативные решения. Мы понимаем, вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией. Чтобы воспитать такую личность учителям необходимо искать нестандартные пути.

Цель своей деятельности в этом направлении в качестве учителя-предметника вижу в том, чтобы проработать вопросы организации работы с одаренными детьми на всех этапах обучения математике с целью создания эффективной системы деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио