Нигматзянова Голнур Саетнуровна

сайт воспитателя по обучению детей дошкольного возраста татарскому языку

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель по обучению детей татарскому языку

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: чтение

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБДОУ №17 "Красная шапочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golnur-nigmatzyanova
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
К.Д.Ушинский

Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.

О себе

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность   и т. д.

Мы вместе с малышами идем по тропе знаний не только окружающего мира, но и самих себя: как я буду относиться к этому миру, к своим близким и родным, к родному краю и Отечеству, что я смогу дать, с какими чувствами я буду жить в обществе?

Эти важные вопросы мы решаем вместе, мы идем по тропе знаний – по тропе жизни, мы постоянно учимся преданности, искренности, открытости, доброте и любви. Наверно – это самое важное в жизни каждого человека. В этом мне помогает моя профессия – воспитатель и мои малыши, которых я очень люблю. А дети – это наше будущее и настоящее.

 

Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…

Мои достижения

Нигматзянова Голнур Саетнуровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети:

«Иң яхшы шөгыль»

 

Занятие: «Кышкы уеннар»

 

Диплом

3 место

 

 

2013

 

 

 

 

Публикация «Путешествие по сказкам А.Алиша»

 

Свидетельство

 

 

2013

 

Консультация для родителей:

Татарский народный фольклор в воспитании детей дошкольного возраста»

 

Свидетельство

 

 

 

2013

 

 

 

Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества

Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

 

 

Диплом

 

 

2013

 

 

«Әкият илендә»

 

Победитель в номинации  «Әкияттә кунакта»

 

2014

 

 

Публикация «Есть чему поучиться»

 

 

 

Газета «Информ – курьер» Бугульма

 

2015

 

 

2 международный конкурс детского рисунка «Большие фантазии»

 

Благодарственное письмо

2015

Победитель 3 место Всероссийского конкурса «Вопросита»  - Блиц олимпиада «Методика работы с родителями»

 

Диплом

2015

Творческий отчет

«Развитие профессионально – личностной компетенции педагогов – как фактор повышения качества образования в условиях ФГОС» МБДОУ №17 «Красная шапочка»

 

«Герой не гибнет умирая, двойная жизнь ему дана» ОД познавательное, художественно – эстетическое развитие

2015

КМО воспитателей по обучению детей татарскому языку Тема: «Использование игровых технологий в обучении детей двум государственным языкам в условиях ДОО». МБДОУ №7 «Росинка»

 

 

 

Участник Региональной конференции «Обучение детей татарскому языку в рамках реализации ФГОС ДО»  Конспект театрализованного представления Теремкәй»

Сертификат

2016

КМО воспитателей по обучению детей татарскому языку Тема: «Фестиваль педагогических проектов по формированию основ национальной культуры дошкольника в рамках реализации УМК к обучению детей двум государственным языкам РТ и реализации ФГОС  (Калейдоскоп педагогических идей)». МБДОУ №17 «Красная шапочка»

«Сказочник – Абдулла Алиш»

ОД познавательно – речевое развитие

2016

МО воспитателей по обучению детей татарскому языку Тема: «Использование современных информационно – коммуникативных технологий в процессе обучения детей двум государственным языкам». МБДОУ №26 «»

 

 

Презентация проекта.

«Игры используемые в обучении детей двум государственным языкам РТ в аспекте реализации УМК»

2016

3 место «Лучший участок ДОУ»

 

Диплом

2016

За оказание помощи педагогу в подготовке ко второму этапу 3 Республиканского конкурса профессионального мастерства русскоязычных воспитателей «Я говорю и работаю на татарском – 2016» - 3 место. 

Благодарность

2016

«Обучение детей татарскому языку в рамках реализации ФГОС ДО»

Материалы Региональной конференции на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «центр развития ребенка – детский сад №22 «Алсу» г. Альметьевска РТ  Часть №2

Публикация

2016

Газета  “Бөгелмә авазы”

Публикация

“Муса Җәлил – мәңге онытылмас!”

2016

КМО воспитателей по обучению детей татарскому языку Тема: «Использование игровых технологий в обучении детей двум государственным языкам в условиях ДОО». МБДОУ №7 «Росинка»

 

Презентация опыта «Информационно – коммуникативные технологии в обучении детей татарскому языку»

2017

Приняла участие в Региональном семинаре – практикуме по теме: «Создание билингвального образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ №13 «Рябинка»

 г. Азнакаево

Справка 

Выступление – презентация на тему «Организация билингвальной учебно – воспитательной работы в ДОУ»

2017

Жилин Рома

Марданова Алина,

Галимова Лиана,

Воинова Арина

 

Конкурс «Тургай»

Альметьевск

 

 

 

 

Грамота

Лауреат

Республиканского

Конкурса

 

 

 

2014

 

 

 

 

Жилин Рома

 

 

 

 

«Марш парков – 2013»

Елабуга

 

Сертификат участника

 

 

2013

Балашов Вячеслав

 

Победитель 1 место Всероссийского конкурса «Вопросита»  - Блиц олимпиада «Вершки и корешки»

 

Диплом

2015

Чурина Александра

Победитель 2 место Всероссийского конкурса «Вопросита»  - Блиц олимпиада «Энциклопедия юного художника»

 

Диплом

2015

Воинова Арина

За участие в VII Открытом республиканском творческом конкурсе « Пушкинские чтения» номинация рисунок

 

Грамота

2016

Балашова Елизавета

 

Победитель в номинации «Вокал- соло» в муниципальном конкурсе «Язгы тамчылар»

 

 

 

 

 

Диплом

2017

 

Моё портфолио

«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы