Главные вкладки
Головина Ольга Валерьевна
Сайт воспитателя МДОАУ ДЕТСКИЙ САД "ЧЕРЁМУШКА"ГОРОДА ТЫНДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, экология, изобразительное искусство
Увлечения: экологическое творчество, нетрадиционное рисование
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: город Тында
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЧЕРЁМУШКА" ГОРОДА ТЫНДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovina-olga-valerevna"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учится у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм».
Дорогие родители, коллеги!
Я рада Вас приветствовать на своей страничке!
Здесь вы узнаете о том,как организуется работа в детском саду,какие мероприятия проводятся с детьми,и какая работа проводится с родителями.


О себе

Головина Ольга Валерьевна
3 декабря 1981 г.р Место проживания город Тында Амурская область
Образование:
2009 год. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт правой экономики", присуждена квалификация "Экономист" по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
2017 год. АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" , квалификации "Воспитатель детей дошкольного возроста "
2021 год. Курсы по программе повышения квалификации "Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение"
2021 год. Курсы по программе повышения квалификации "Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий образовательной организации"
2021 год. ООО "Инфоурок" по программе "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" с присвоением квалификации "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"
2022 год. ООО "Инфоурок" по программе "Экология: теория и методика предодавания в образовательной организации" с присвоением квалификации "Учитель, преподаватель экологии"
2023 год. курсы повышения квалификации "Охрана труда"
2023 год. курсы повышения квалификации "Защита персональных данных в образовательных организациях"
2024 год. ООО "Инфоурок"Курсы повышения квалификации "Использование компьютерных технологий в процессе обучения в услових реализации ФГОС"
2024 год. ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" Квалификация "Финансовая грамотность для дошкольников"
2024 год. ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" Квалификация " Педагог по изобразительной деятельности"
2025 год. ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" Квалификация " Развитие креативности у детей дошкольного возроста ( на примере использования разнообразных материалов)
2025 год. ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" Квалификация " Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации"
2025 год. ООО "Инфоурок" "Обеспечение антитерорестической защищенности"
2025 год. ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" Квалификация "Подготовка к школе. Нейросихологический подход"
Общий стаж 19 лет
Педагогический стаж 7 лет
Поощрения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Большая книга общения с ребенком» — Юлия Гиппенрейтер. Автор учит правильному поведению с детьми «от противного»: приводится разбор неверных стратегий воспитания и пути их изменения, способы решить эмоциональные трудности и создать теплые, доверительные отношения.
«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» — Элейн Мазлиш и Адель Фабер. Сборник советов о том, как правильно общаться с детьми от двух психологов-многодетных мам. Содержит рекомендации по выстраиванию общения с детьми разного возраста: много практики, минимум теории. Авторские методики помогают вести диалог с детьми так, чтобы они слышали просьбы и реагировали на них без крика и наказаний. Есть и советы о том, как расположить ребенка, чтобы он делился со взрослыми своими мыслями и чувствами.
«Эмоциональный интеллект ребенка» — Джон Готтман.Семейный психолог Джон Готтман считает, что в последние пару десятилетий просто любить ребенка и придерживаться определенной тактики воспитания недостаточно, а один из первых навыков, которому стоит научить детей, — это умение распознавать собственные эмоции. Взрослые, прочитавшие книгу, смогут объяснять детям их эмоции и таким образом влиять на их поведение, корректировать его. Есть рекомендации по выстраиванию эмоционального воспитания, которое направлено на устранение нервозности и раздражительности в отношениях детей и взрослых, снижение уровня тревожности и незащищенности у малышей.
«Хорошие манеры. Один день в картинках и в 20 уроках» — Наталья Крылова. нига с великолепными иллюстрациями рассказывает об одном дне из жизни ребенка: вот он не хочет вставать утром, а вот слишком долго занимает ванну, гуляет и прыгает в лужу, забывает поздороваться со знакомым. Этот долгий день поделен на 20 уроков с моралью и практическими советами.В ненавязчивой форме, используя предлагаемые в книге сценарии, воспитатели объясняют детям, как вести себя в той или иной ситуации, учат правилам гигиены и этикета, а вот скучные наставления отменяются.

Мой взгляд на мир
"Настоящий воспитатель-это не тот, кто знает ответы,а тот, кто умеет задавать правильные вопросы"