Головко Лариса Вячеславовна

Сайт воспитателя

Относитесь к детям так, как хотели бы сами, чтобы относились к вам.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат № 68 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга (отделение дошкольного образования)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovko-larisa-vyacheslavovna
Воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других
Л. Н. Толстой

Знайте, что нет ничего выше, и сильнее,и

Здоровее, и полезнее впредь для жизни, как

Хорошее какое-нибудь воспоминание, вынесенное 

                  Из детства, из родительского дома.               

 Ф. М. Достоевский

 

      Люби, цени свое призванье!

И назначением гордись.

          Я верю: Воспитатель-это званье!

        Через него проходит

      Чья-то жизнь!

image

О себе

В 2001 году окончила Благовещенский Государственный университет. Присуждена квалификация: учительначальных классов, учитель-логопед по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Обучалась Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт развития образования". Где  прошла профессиональную переподготовку по программе "Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста". Присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.

Мне 41 год, замужем, воспитываю 2 детей. Воспитателем работаю 7 лет. Очень люблю свою работу, общение с детьми. Выбранная мною профессия постоянно заставляет меня идти вперед, искать, находить что-то новое, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все начинается с детства! В моей семье всегда любили читать. В нашем доме было много интересных книг. И я с самого детства пристрастилась к чтению. Много книг было мною прочитано, но поистинне неизгладимое впечатление произвела на меня книга М. Митчелл "Унесенные ветром". Именно этот роман сформировал мой внутренний мир женщины. Известная цитата: "Я подумаю об этом завтра" идет со мной с тех пор, как я прочитала эту книгу. 

А как педагога мой внутренний мир сформировала книга В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

К сожалению, в современном мире я наблюдаю дефицит добра. Миру не хватает доброты, чистосердечности, душевной чистоты. Мы постоянно куда-то торопимся, бежим, не замечая  ничего. Я пытаюсь сделать все возможное, чтобы мои воспитанники выросли добрыми, щедрыми, внимательными и заботливыми. Дети начинают учиться доброте благодаря тому, что мы относимся к ним с добротой, любовью и заботой. Своим личным примером я показываю, что делая чаще добро, совершая добрые поступки по отношению к другим людям, не причиняя вред и боль другим, этот мир можно сделать( пусть хоть и на чуть-чуть), но светлее, теплее, добрее. Доброта- великая сила! И она спасет мир!

Моё портфолио

Детский сад- очень важный этап в жизни ребенка. Многие мамы переживают, когда настает время отдавать ребенка в детский сад. В основном, тревога возникает из-за невозможности контролировать действия своего малыша. "Кто будет присматривать за ним, что они там будут делать, а если воспитатель не справится?"- так думают молодые мамы. Сплаченная работа воспитателя и родителей позволит добиться наиболее полного и глубокого образования и воспитания детей. 

Считаю, что только полное погружение в работу, может способствовать глубоким и конструктивным результатам.

Так как мы живем в век высоких технологий, использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога, общаться на разных методических мероприятиях, поделиться своим опытом. 

Портфолио позволяет воспитателю проанализировать, обобщить результаты своей работы, отследить динамику профессионального роста, взаимодействовать с участниками образовательного процесса.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: