Горяинова Наталья Викторовна

сайт учителя биологии

Не ждать, а действовать!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание экологической культуры школьников, исследовательская деятельность учащихся, здоровьесберегающие технологии учащихся

Увлечения: чтение научной и художественной литературы

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.г.т. Волжский, Красноярский район

Место работы: ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский муниципального района Красноярский Самарской области

Звание, ученая степень: отличник народного просвещения, старший учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goriainova
"Образование без души опустошает душу".
Лао-Цзы

Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра, все равно творите добро

О себе

Учитель биологии и химии с 1972 года. Высшее педагогическое образование. Закончила Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева по специальности "биология и химия". Педагогический стаж - 40 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Самарской области. Отличник народного просвещения. Победитель конкурса "Лучший учитель России". Учитель высшей квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни и друг. Есть множество замечательных и глубоких произведений, которые сформировали мой внутренний мир и помогли духовно обогатиться, например: "Война и Мир", "Тихий Дон",  

Мой взгляд на мир

Когда Бог сотворил человека, то вдохнул в него нечто Божественное,

как бы некоторую особеннуб способность, содержащую в себе,

подобно искре огня, теплоту и свет,

чтобы она осещала ум его и показывала ему различие между добром и злом.

Она называется совестью, которая есть закон естетсва.

Мои достижения

 

 Год вручения

Территориальный уровень

Региональный уровень

Международный уровень

Всероссийский уровень

2011 год

 

 

Грамота за качественную подготовку участника V Открытой Международной научно- исследовательской конференции, г. Отрадный

 

2012 год

Северо-Западное управление министерства образования и науки Самарской области, грамота за высокий уровень подготовки победителей окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области, Благодарность за высокий уровень подготовки учащихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников

 

Департамент образования Ярославской области Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании, Благодарственное письмо

2013 год

 

Северо-Западное управление министерства образования и науки Самарской области, грамота за высокий уровень подготовки победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

 

Министерство природных ресурсов и экологии РФ Федеральное Агентство лесного хозяйства Диплом участника конкурса «Подрост»

 

Моё портфолио

Горяинова Наталья Викторовна работает в МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской  области с 1972 года учителем биологии. Имеет высшее педагогическое образование. В 1979 году закончила Куйбышевский государственный педагогический институт им. В. В. Куйбышева по специальности «Биология и химия». Педагогический стаж – 34 года. В 2005 – 2007 годах работала заместителем директора по воспитательной работе.

Это высококвалифицированный, творческий педагог. Серьёзный, ответственный учитель, имеет глубокие знания по своему предмету, свободно ориентируется в специальной, научной и методической литературе.

Учебная нагрузка составляет 25 часов в неделю. Работает в соответствии с программами «Биология в основной школе» и «Общая биология», допущенными Министерством образования Российской Федерации в 2005 году.

За годы работы Наталья Викторовна смогла реализовать свои высокие профессиональные данные. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Самарской области. «Отличник народного просвещения» (12. 04. 1991 г.), учитель высшей квалификационной категории – вот результат многолетней работы.

В своей деятельности использует современные технологии обучения, которые предполагают обеспечение сформированности ключевых компетентностей как условие успешной социальной адаптации выпускников.

Педагог владеет научными и методическими приёмами организации учебно – воспитательного процесса. Использует элементы личностно-ориентированной технологии, которая предусматривает гарантированность образовательной подготовки учащихся на любом отрезке учебного процесса. В её основе принцип  «развивающей помощи». Он состоит в том, чтобы не делать за человека, не указывать ему, что делать, не решать за него его проблемы, а дать ему возможность осознать себя и разбудить его собственную активность и внутренние силы, чтобы он сам делал выбор, принимал решения и отвечал за них.

Учитель создаёт на уроке ситуации, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся, способствующие формированию информационных и коммуникативных компетентностей.

Преподаватель владеет информационными технологиями, которые  способствуют формированию у учащихся стойких познавательных интересов к предмету.  Применяет проектные, исследовательские, разноуровневые, игровые методы в обучении, которые создают условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся в процессе разработки проекта. Так учащиеся 11 А класса Шаланов Иван и Ядгаров Иван за подготовку научно -  исследовательского проекта «Закрытый пресноводный водоём как экологическая система» отмечены дипломом на Поволжской научной экологической конференции школьников в 2008 году (город Казань). 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: