карта урока "Прибор, открывающий невидимое!
план-конспект урока по биологии (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План урока
На основе системно-деятельностного метода обучения
Тема урока: Прибор, открывающий невидимое
Цель урока: сформировать представление об увеличительных приборах (ручная лупа, световой микроскоп), их роль в изучении организмов и правила обращения с ними.
Задачи урока:
Воспитывающая: формир-е познавательных интересов, направленных на изучение живой природы
Развивающие: развивать умение работать с текстом учебника, рисунками, делать сравнительный анализ.
Обучающие: научить пользоваться микроскопом и определять увеличение прибора
№ урока | Дата проведения план факт | Тема урока | Тип урока | технологии | Решаемые проблемы | Виды деятель-сти (элементы содержания контроль ) | Планируемые результаты | ||
1 | 2 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные | |||||||
Увеличительные приборы «устройство ручной лупы светового микроскопа» | Лаб.работа | Здоровьесбережения,развивающего обучения, развития исследовательских навыков, группового обучения | Какие существуют увеличительные приборы? Как устроен микроскоп? В чем заключается правила работы со световым микроскопом? | Фронтальная беседа, демонстрация увеличительных приборов, выполнение лабораторных работ | Научиться различать основные части микроскопа и их преднозначение; освоить правила работы с микроскопом | Формир-е умений находить информацию. Использовать речевые средства для аргументации своей позиции, овладение составляющей исследовательской деят-ти | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности |