Горячева Надежда Николаевна

Сайт учителя коррекционной школы

Терпение и труд всё перетрут.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Трудовое обучение, СБО классные часы

Увлечения: комнатные растения, рукоделие, оригами

Регион: Московская область

Населенный пункт: Ступино

Место работы: МКОУ "Школа-интернат" Ступинского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryacheva-nadezhda-nikolaevna
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем. Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.


О себе

Учитель социально-бытовой ориентировки в коррекционной школе-интернате. Стаж работы 10 лет.  Высшее образование техническое. Переподготовка по специальности "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю классику, современную прозу, иногда читаю детективы. Любимые книги рассказы А.П. Чехова, Улицкая, Рубина, но на мой внутренний мир они никак не повлияли.

Мой взгляд на мир

Все видят мир по разному, но мир от этого не меняется.

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой управления образования Ступинского муниципального района. Благодарственное письмо Московской областной Думы.

Моё портфолио

Горячева Надежда Николаевна работает в МКОУ "Школа-интернат" в  должности учителя с 01.09.2005г

За период работы показала себя  специалистом,  владеющим методикой современного урока в коррекционной школе. Уроки строит методически правильно, используя различные методы и формы в сочетании с наглядным, игровым и дидактическим материалом, техническими средствами обучения, с учетом индивидуального и дифференцированного подхода.  При выборе методов, средств, приемов обучения умело использует следующие принципы обучения: системности, наглядности, личностной ориентации. Используя на уроках СБО материал, тесно связанный с жизнью, Надежда Николаевна  дает возможность учащимся видеть практическую направленность своих умений и навыков,  формирует возможность использования знаний в повседневной жизни.

Учитель   имеет хорошо оборудованный кабинет, в котором созданы все необходимые условия для подготовки и проведения  теоретических и практических занятий. Программный материал по предмету выполняется учителем в полном объеме, согласно учебного плана.

Результаты педагогической деятельности стабильны, при полной успеваемости качество знаний составляет  по СБО 85%;

Надежда Николаевна  проводит внеклассную работу по предмету. В рамках недели СБО  проводятся олимпиады, конкурсы и викторины в которых обучающиеся принимают  активное участие и показывают хорошие  результаты.

В своей работе использует   новые педагогические технологии: здоровьсберегающие (проведение физкульминутки ), игровые ( сюжетно-ролевые игры, составление кроссвордов,  поэтапное проведение практической работы, соревнования «Кто быстрей»), проектную деятельность.

При подготовке и проведении занятий регулярно использует  дополнительную информацию с  электронных образовательных ресурсов сети Интернет, что способствует повышению эффективности проводимых уроков.

Педагог  постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, работу в методическом объединении,  курсы повышения квалификации. Являясь активным  участником методического объединения  учителей гуманитарного цикла,  делится с коллегами опытом своей работы по  теме: «Игровые технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в коррекционной школе». Доклад по теме заслушан на педсовете.

 Награждена Почетной грамотой  управления образования Ступинского муниципального района, Благодарственным  письмом Московской областной Думы.

Добавить грамоту в портфолио