Грешникова Марина Георгиевна

Сайт преподавателя физики

Интересно в педагогике работать тому, кому интересно жить.

Профессия: Преподаватель физики

Профессиональные интересы: Биографии известных физиков

Увлечения: Цветоводство

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г.Чита

Место работы: Забайкальский техникум транспорта и технологий

Звание, ученая степень: Преподаватель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/greshnikova-marina-georgievna
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
Леонардо Да Винчи

Люби своих учеников, согрей теплом их душу...

О себе

Люблю свою работу.

Преподаватель физики 1-й квалификационной категории, в1994 году окончила Читинский  Государственный Педагогический Институт им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Учитель физики и информатики», педагогический стаж 20 лет, но свое настоящее призвание нашла в системе НПО (СПО) образования.

«Моя работа в училище - это  вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в  училище. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «обучающийся». Работа в училище может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Мои дети  порой поддерживают меня в трудную минуту ничуть не хуже, чем многие взрослые люди. Именно благодаря работе в профессиональном училище, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюль Верн, Сергей Есенин, Анна Ахматова.

Моё портфолио

Есть три силы, заставляющие детей учиться: послушание, увлечение и цель. Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет.

В моей педагогической деятельности вызывают интерес мотивационные педагогические приемы. Преподавание физики осуществляю на принципах личностно - ориентированного обучения. Убеждение, опора на впечатляющие примеры дают возможность обучающимся повысить уровень самооценки. Планируя свои уроки, стараюсь реализовать индивидуально - дифференцированный подход к обучающимся. При подборе материала учитываю интересы и умения, отношения к учебному труду, насыщаю урок материалом, требующим мыслительной активности, для поддержания интереса стараюсь спланировать последующий урок не похожим на предыдущий, непременно придерживаюсь принципа комплексного воздействия на организм обучающегося, регулярно на своих уроках провожу физкультурные минутки.Применение разнообразных методов проведения урока - важный шаг на пути укрепления здоровья обучающихся. Смена учебной деятельности достаточно необходима на уроке, т.к. снимает утомление, дает новый импульс развитию познавательных интересов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы