Гридина Евгения Анатольевна

Гридина Евгения Анатольевна

Сайт учителя географии Гридиной Е.А.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Воспитывать интерес к познанию, к поиску новых источников информации, учить детей учиться самостоятельно.

Увлечения: Чтение книг, разгадывание кроссвордов, аквариумистика.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Усть- Тарка

Место работы: МКОУ Усть- Таркская СОШ

Звание, ученая степень: учитель географии , первая квалификационная категория

О себе

Гридина Евгения Анатольевна

    возраст-  45 лет

Образование - высшее( НГПУ)

Стаж- 23 года       место  работы- МКОУ Усть- Таркская сош, Новосибирская область.

Категория - I квалификационная категория (апрель, 2014).

Основные направления деятельности:

      Воспитание гармонически развитой личности.

      Интеллектуальное и личностное развитие   школьников.

      Развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности в условиях

      соблюдения преемственности между начальной школой и средним  образованием
Использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о природе, приключениях, путешествиях, фантастика.

Моё портфолио

Электронное портфолио  учителя географии  Гридиной Е.А.

 Стаж работы      23года

 Тема самообразования :Использование ИКТ  на уроках географии  с целью повышения интереса  к предмету.

 В настоящее время школы хорошо оснащены компьютерной техникой.     Появилась возможность использовать компьютер  на уроках. В своём самообразовании я пытаюсь выяснить, как можно эффективно использовать ИКТ на уроках, заинтересовать учащихся в изучении    предмета  географии, увлечь их.
               Меня заинтересовал вопрос, как построить урок так, чтобы у учащихся вызвать интерес  к    предмету.   
  Использовать информацию из сети Интернет нужно, так как в настоящее время в нашей школе ( на селе) нет возможности приобрести новую карту, поработать с ней. Поэтому найти её в интернете, скопировать на презентацию поможет более глубоко изучить материал .  Использование ИКТ на уроках георафии  позволяет вызвать интерес к изучаемым   объектам природы.      Опыт моей работы показывает, что использование сведений из сети Интернет помогает раскрыть материал. Учащиеся под моим руководством готовят проектные работы, выступают на научно-практических  конференциях . Необходимый материал используют учащиеся для подготовки сообщения, доклада. Что позволяет выделить индивидуальные особенности ребёнка, помочь ему раскрыть свои особенности О результате нашей работы может служить следующее:

Ежегодно принимаем участие в школьной и муниципальной олимпиаде по географии. Учащиеся являются призерами и победителями школьного и муниципального этапов олимпиады. Дистанционная олимпиада «Эрудит» по географии- дипломы лауреатов. Конкурс «Мир на ладони»-2и 3 место по району.-2014., 3 место по области- 2010год.

ФИО учителя  

Название конкурса

Ф. И. участника

результат

Гридина Е.А.

Дистанционная олимпиада по географии « Олимпус»

Долматов Игорь

Федорова Ольга

Никифорова Ольга

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Принимала участие в   IV международном конкурсе  авторов цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект» - сертификат участника. В областном фестивале творчества педагогических коллективов  «Признание» - диплом участника муниципального этапа. Выступала на педсовете .по теме  « Формирование УУД на уроках географии и биологии.»,«Исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочной деятельности и ее роль в самореализации учащихся».

В заключении хочется отметить следующее:
1) работать с сетью Интернет не только можно, но и нужно, так как данная работа расширяет кругозор учащихся, помогать им овладеть новой информацией, повысить свою компетентность ( это слово сейчас вошло в нашу школьную жизнь)
2) при подготовке к уроку учитель должен чётко дозировать новый материал, чтобы не получить обратный эффект, когда ребёнок будет перегружен и просто не сможет овладеть новой информацией в силу своих психических особенностей.
3) важно, чтобы между учителем и учащимся были партнерские, а не назидательные отношения, педагог должен направлять работу учащегося, создать ситуацию успеха
4) и, наконец, учитель сам должен совершенствовать своё мастерство, быть на пол шага впереди своих учеников.

 

Добавить грамоту в портфолио