16.09.2015 - 21:53 Материал для стенда по лексическим темам "Зима." "Зимующие птицы". Рекомендации для родителей по лексическим темам "Зима. Зимующие Птицы. |
|
09.03.2015 - 18:55 Консультация для родителей. "Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить" Для дополнительной работы родителей с детьми . |
|
17.10.2014 - 18:29 "Лексико-грамматическая работа с детьми с ОНР" Консультация учителя-логопеда« Система работы по совершенствованию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР» (по Т. А. Ткаченко) У ребёнка с нормальным речевым развитием к 5 годам оказываются сформированными все грамматические категории родного языка; он говорит развёрнутыми фразами,... Комментариев: 1 |
|
26.08.2014 - 12:22 Мои любимые логопедические игры «Работа логопеда упорный, тяжелый, неблагодарный труд, это постоянное и непрерывное самосовершенствование, это горы документации и раздраженные родители». Это не мои слова, я услышала эту фразу на одном из методических объединений. Услышала и задумалась. Я не могу так воспринимать свою профессию,... |
|
19.08.2014 - 14:28 Ранняя диагностика развития речи детей. Наиболее типичные формы отклонений:1. неосложненная задержка речевого развития (ребенок говорит несколько лепетных слов, у него не появляются новые слова при достаточно гармоничном развитии других функций);2. задержка речевого развития при равномерном характере нарушений в других сферах... |
|
28.07.2014 - 22:23 Учебно-методический план по коррекции звукопроизношения, для логопункта. Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения. №п/пТема занятий.Часы.Формы работы.Сентябрь.I-II. Обследование. Сбор анамнестических данных.III.Подготовка к постановке звука С.4Индивидуальная.1.Звук и буква А.1Групповая.2.Звук и буква У.1Групповая.3.«... |
|
28.04.2014 - 8:56 Анализ программ дошкольного образования лиц с ОВЗ. Анализ программы для детских садов 1-2 вида (слабослышаших) Анализ программ для 3-4 вида, (слабовидящих) Анализ программы для 6 вида (Нарушение ОДА) Программы специальных(коррекционных)образовательныхучреждений VIII вида: |
|
28.03.2014 - 11:18 Способы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Формирование грамматического строя языка (синтаксиса, морфологии, словообразования) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) и методы. К методам относятся дидактические игры, игры -... |
|
28.03.2014 - 11:13 Особенности формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Особенности формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В дошкольном учреждении осуществляется целенаправленное педагогическое руководство умственным и речевым развитием детей. Программой предусматриваются специальные занятия, на... |
|
25.03.2014 - 15:01 Характеристики на студенток психолого-педагогического факультета. ХАРАКТЕРИСТИКАНастоящая характеристика дана Иванову Ивану Ивановичу, проходившей практику в МАДОУ № 20 п. Панковка.За время прохождения практики Маргарита Игоревна проявила педагогические навыки и умения организации логопедических занятий.За время прохождения практики в логопедической группе... |
|