image

Новые материалы

27.03.2023 - 13:03 Логопедическое заключение Логопедическое заключение на ученицу____________ класса ___МАОУ «Новоселицкая СОШ» ВАРИАНТ 1Зрительное восприятие не соответствует возрастной норме. Различает и называет цвета, геометрические фигуры называет частично.Пространственные представления  развиты в соответствии с возрастными нормами.  ...
Долгова Дарья Антоновна
19.01.2023 - 11:50 Компьютерные технологии с детьми с ОВЗ Использование компьютерных технологий на индивидуальных коррекционных занятиях в рамках Лекотеки дошкольного учреждения.
Сотникова Любовь Николаевна
25.12.2022 - 19:52 Почему молчит ребенок Все дети развиваются индивидуально и начинают говорить в разное время. Речевое развитие — один из самых волнующих вопросов для родителей. Причины любых проблем и нарушений в речевом развитии кроются в биологических или социальных факторах либо в их сочетании, что усугубляет ситуацию.
Митрошина Эльвира Михайловна
25.12.2022 - 19:35 МОЖНО ЛИ ЖДАТЬ ДО ПЯТИ ЛЕТ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ? Именно в первые три года у малыша закладываются будущие основы здоровья, мышления, речи, неречевых психических функций. Вот почему так важно, чтобы ребенок заговорил вовремя, чтобы в два года у него появились простые предложения из двух слов, а к трем годам - развернутая фразовая речь. Если...
Митрошина Эльвира Михайловна
16.09.2015 - 21:53 Материал для стенда по лексическим темам "Зима." "Зимующие птицы".  Рекомендации для родителей по лексическим темам "Зима. Зимующие Птицы.
Килова Татьяна Константиновна
09.03.2015 - 18:55 Консультация для родителей. "Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить" Для дополнительной работы  родителей с детьми . 
Килова Татьяна Константиновна
17.10.2014 - 18:29 "Лексико-грамматическая работа с детьми с ОНР" Консультация  учителя-логопеда« Система работы по совершенствованию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР» (по Т. А. Ткаченко) У ребёнка с нормальным речевым развитием к 5 годам оказываются сформированными все грамматические категории родного языка; он говорит развёрнутыми фразами,... Комментариев: 1
Погорелова  Людмила Сейфуллаховна
26.08.2014 - 12:22 Мои любимые логопедические игры «Работа логопеда упорный, тяжелый, неблагодарный труд, это постоянное и непрерывное самосовершенствование, это горы документации и раздраженные родители». Это не мои слова, я услышала эту фразу на одном из методических объединений. Услышала и задумалась. Я не могу так воспринимать свою профессию,...
Потапова Яна Викторовна
19.08.2014 - 14:28 Ранняя диагностика развития речи детей. Наиболее типичные формы отклонений:1.      неосложненная задержка речевого развития (ребенок говорит несколько лепетных слов, у него не появляются новые слова при достаточно гармоничном развитии других функций);2.      задержка речевого развития при равномерном характере нарушений в других сферах...
Долгова Дарья Антоновна
28.07.2014 - 22:23 Учебно-методический план по коррекции звукопроизношения, для логопункта.  Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения.  №п/пТема занятий.Часы.Формы работы.Сентябрь.I-II.  Обследование. Сбор анамнестических данных.III.Подготовка к постановке звука С.4Индивидуальная.1.Звук и буква А.1Групповая.2.Звук и буква У.1Групповая.3.«...
Долгова Дарья Антоновна
28.04.2014 - 8:56 Анализ программ дошкольного образования лиц с ОВЗ. Анализ программы для детских садов 1-2 вида (слабослышаших) Анализ программ для 3-4 вида, (слабовидящих)  Анализ программы для 6 вида (Нарушение ОДА) Программы специальных(коррекционных)образовательныхучреждений VIII вида:
Долгова Дарья Антоновна
28.03.2014 - 11:18 Способы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.          Формирование грамматического строя языка (синтаксиса, морфологии, словообразования) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) и методы. К методам относятся дидактические игры, игры -...
Долгова Дарья Антоновна
28.03.2014 - 11:13 Особенности формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Особенности формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.            В дошкольном учреждении осуществляется целенаправленное педагогическое  руководство умственным и речевым развитием детей. Программой предусматриваются специальные занятия, на...
Долгова Дарья Антоновна
25.03.2014 - 15:01 Характеристики на студенток психолого-педагогического факультета. ХАРАКТЕРИСТИКАНастоящая характеристика дана Иванову Ивану Ивановичу, проходившей   практику в  МАДОУ № 20 п. Панковка.За время прохождения практики Маргарита Игоревна проявила педагогические навыки и умения организации логопедических занятий.За время прохождения практики в логопедической группе...
Долгова Дарья Антоновна