Характеристики на студенток психолого-педагогического факультета.
методическая разработка по логопедии по теме

Долгова Дарья Антоновна

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана Иванову Ивану Ивановичу, проходившей   практику в  МАДОУ № 20 п. Панковка.

За время прохождения практики Маргарита Игоревна проявила педагогические навыки и умения организации логопедических занятий.

За время прохождения практики в логопедической группе Маргарита Игоревна проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом …………… 
Студентка сумела легко установить контакт с детьми группы и педагогическим коллективом.
Провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития  детей с последующим написанием заключения………..проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные, подгрупповые  и фронтальные занятия. Также провела консультации для родителей группы, присутствовала на родительском собрании.

С коллегами по работе………………… проявляет себя дружелюбно. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

 

……………..                                                        28.10.2013                       

 

 

                   М. П.                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана Иванову Ивану Ивановичу, проходившей   практику в  МАДОУ № 20 п. Панковка.

За время прохождения практики Маргарита Игоревна проявила педагогические навыки и умения организации логопедических занятий.

За время прохождения практики в логопедической группе Маргарита Игоревна проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом …………… 
Студентка сумела легко установить контакт с детьми группы и педагогическим коллективом.
Провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития  детей с последующим написанием заключения………..проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные, подгрупповые  и фронтальные занятия. Также провела консультации для родителей группы, присутствовала на родительском собрании.

С коллегами по работе………………… проявляет себя дружелюбно. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

……………..                                                        28.10.2013                      

                   М. П.                      

                                            ХАРАКТЕРИСТИКА 

На студентку 3 курса группы 1701 зу  психолого-педагогического факультета НовГУ  …………………………...

……………  проходила педагогическую практику в логопедической группе №3  МАДОУ № 20 ……………. в течение четырёх недель. 
За время прохождения практики в логопедической группе Елена Валерьевна проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом………………. 
Студентка сумела легко установить контакт с детьми группы и педагогическим коллективом.
Провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития двоих детей с последующим написанием заключения. …………проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные, подгрупповые  и фронтальные занятия. Также провела консультации для родителей группы, присутствовала на родительском собрании.
Вся работа, проведённая студенткой…………выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает
отличной оценки. 

………..                                                                   28.10.2013                      

                   М. П.                      

СПРАВКА

Дана  студентке 3 курса Психолого-педагогического факультета, кафедры логопедии и олигофренопедагогики, группы 1701 зу, Сундиной Маргарите Игоревне  в том, что она проходила педагогическую  практику в МАДОУ № 20 п. Панковка в  период с  01 октября  2013 по  28 октября  2013 года.

Заведующий МАДОУ                                                              О. В. Чижова

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Психолого - педагогическая характеристика детей

В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....

Психолого=педагогическая характеристика

Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...