Активные методы обучения в работе с дошкольниками

Новый взгляд-новый путь!

Л. С. Выготский сформулировал закон, по которому обучение влечет за собой развитие, так как личность развивается в процессе деятельности, что в полной мере относится к детям дошкольного возраста. 

 

Навигация

 

Активные методы обучения в работе с дошкольниками

 

Альбомы

В группу "Активные методы обучения в работе с дошкольниками" (далее АМО) приглашаются активные, творческие педагоги, демонстрирующие новый взгляд на образование и воспитание дошкольников. 

Уважаемые, специалисты дошкольных образовательных организаций, спешите поделиться своими инновациями! 

Участие в данной группе даст Вам возможность узнать о том, какие активные методы обучения  используют коллеги в работе с дошкольниками, а также пронаблюдать, как можно организовать интерактивный образовательный процесс в условиях ФГОС ДО. 

 

Методологической основой стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, который нацелен на развите личности. Образовательный процесс должен быть организован так, чтобы сформировать у дошкольников целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка) на определенном этапе  развития в период дошкольного детства. 

Известный психолог А.Н.Леоньев говорил, что человеческая жизнь - это "система сменяющих друг друга деятельностей". Процесс обучения как передача информации от взрослого к ребенку, считают психологи, противоречит самой природе человека - только через собственную деятельность каждый познает мир. Перед педагогами все чаще возникает вопрос: "Как обеспечить одновременно эффективность и увлекательность образовательного мероприятия?". 

Данная задача решаема с помощью применения активных методов обучения. Активные методы обучения (АМО) - это методы, характеризующиеся высоким уровнем активности обучающихся, их включенностью в образовательный процесс, активизирующие и стимулирующие их познавательную и творческую деятельность при решении поставленных задач. Активные методы обучения ориентируют участников образовательного процесса на самостоятельный поиск знаний в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

image

Последние обсуждения

ЦДО "Снейл" - дистанционные образовательные мероприятия для дошкольников ( 2017-2018).  Центр дополнительного образования «СНЕЙЛ» проводит массовые дистанционные обучающие конкурсы. Участие в мероприятиях...
Осипова Наталья Александровна
С женским днем! Милые, нежные, красивые женщины! Поздравляю Вас с прекрасным весенним праздником! Желаю Вам расцвести вместе с...
Осипова Наталья Александровна
АМО в образовательном процессе. Материалы Третьего открытого фестиваля "Активные методы обучения в образовательном процессе». Сборник лучших работ...
Осипова Наталья Александровна
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях ФГОС Хрестоматия "Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях ФГОС" (для слушателей Pedkampus)...
Осипова Наталья Александровна
image

Свежие статьи в блогах

24.01.2018 - 5:03 Новость дня: ИГРА 4D Ребятишки и взрослые нашего детского сада продолжают участвовать  в увлекательном Проекте "ИГРА 4D: дети, движение,...
Осипова Наталья Александровна
29.10.2017 - 19:24 Играем с помощью интерактивных модулей Что такое LearningApps.org? LearningApps.org (https://learningapps.org/699527)является приложением Web 2.0 для...
Осипова Наталья Александровна
16.03.2017 - 12:55 Мое эссе "Я - инструктор по физической культуре" «Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно...
Егорова Татьяна Ивановна
05.03.2017 - 9:37 Активные методы обучения. Признаком сегодняшнего времени является повышенная профессиональная педагогическая мобильность. Повышение...
Осипова Наталья Александровна
26.02.2015 - 20:39 Организуем РППС с учетом требований ФГОС ДО Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы... Комментариев: 3
Осипова Наталья Александровна
image

Новые материалы

16.03.2017 - 12:47 ПРОЕКТ по образовательной области «Физическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ "Придумаем игру" Цель проекта: создать вместе с  дошкольниками интересные им подвижные игры.Задачи проекта:Ø обогатить знания детей о... Комментариев: 1
Егорова Татьяна Ивановна
13.03.2017 - 8:50 Учимся петь конспект открытого тематического занятия - Учимся петь Комментариев: 3
Аблакотова Светлана александровна
13.10.2016 - 18:13 Мини-проект "Папа, мама, я - спортивная семья!" Вопросы здоровья детей все актуальнее становятся в период информатизации общества. К сожалению, в современных условиях...
Осипова Наталья Александровна
15.03.2016 - 17:57 Современные направления взаимодействия детского сада и семьи в условиях ФГОС. В условиях работы ФГОС  одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество ДОО с семьёй. В...
Осипова Наталья Александровна
21.02.2016 - 14:22 Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Аннотация.В материале представлен опыт работы педагогов МАДОУ "ДС "Загадка" по организации и проведению НОД по...
Осипова Наталья Александровна
Переход к активным методам обучения начинаются с применения интерактивности в образовательном процессе. С помощью активных методов обучения можно развить способность работать в команде, осуществлять совместную проектную и исследовательскую деятельность, отстаивать свои позиции, обосновывать собственное мнение и толерантно относиться к чужому, принимать ответственность за себя и команду.  Использование активных методов обучения в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения способствует успешному освоению образовательной программы, в основе которой лежат требования ФГОС, созданию в образовательной деятельности с дошкольниками благоприятной атмосферы для работы, развитию мотивации к познавательной и исследовательской деятельности; накоплению собственного опыта работы и изучению опыта коллег, систематической, комплексной работе и компетентности педагогов.