Методическое объединение учителей трудового обучения

Уча других, мы учимся сами. Сенека
Методическая тема, над которой работает МО учителей трудового обучения в 2018 - 2019 учебном году.

"Повышение  профессиональной компетентности учителя для осуществления качественного образования  в условиях перехода на ФГОС".

Цель: совершенствование профессионального мастерства педагогов, направленное на усвоение знаний, умений, навыков и развитие личности обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).

Задачи:

- Продолжить внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий с целью повышения качества образования.

- Создавать атмосферу сотрудничества, использовать все доступные информационные ресурсы для обеспечения наибольшей эффективности учебного процесса.

- Содействовать развитию учителя как профессионала в рамках требований ФГОС.

Темы по самообразованию:

  • Повышение уровня  ЗУНов  путём организации  индивидуального подхода к обучающимся с ОВЗ в трудовом обучении. (Таранова Е.В.- учитель штукатурно -малярного дела).
  • Формирование профессионально – трудовых навыков у учащихся, позволяющие достигнуть оптимального уровня самостоятельности для адаптации к современным социальным условиям.(Селиванова И.П.- учитель штукатурно - малярного дела).
  • Организация и проведение уроков швейного дела в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта.Батина В.И.- учитель швейного дела).
  • Организация коррекционно - развивающей работы по развитию профессиональных навыков, как один из путей успешной социализации учащихся с ОВЗ. (ПанфиловаТ.А. - учитель подготовки младшего обслуживающего персонала и СБО).
  • Методика преподавания уроков труда   в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта. (Бармина Л.И. - учитель подготовки младшего обслуживающего персонала, ручного труда и СБО).

                                               

  Учительский состав  методического объединения:

Селиванова  Ирина  Петровна - руководитель МО учителей

трудового обучения, учитель штукатурно - малярного дела.

Высшая   квалификационная  категория

           

                                         

Образование:

средне - техническое, БЭСТ, г.Белово, техник - строитель,1986г.,

высшее, ТГПУ, г.Томск, психология, педагог - психолог, 2005г.

Переподготовка:

ГОУ ДПО(ПК)С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика", 2012год, педстаж - 22 года.

 

Таранова Елена Владимировна -  учитель штукатурно -

малярного дела.

 Высшая квалификационная категория

 

              

Образование:

средне - техническое КИПТ, мастер производственного обучения,1980г.

Переподготовка:

ГОУ ДПО(ПК)С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика",2014год, пед.стаж -21 год.

                                                                                 

 Панфилова Татьяна Алексеевна - учитель подготовки младшего

 обслуживающего персонала, СБО.  

 Первая квалификационная категория.

 

           

 

 Образование:

 высшее,ТГПУ, г.Томск, психология, педагог - психолог.

 Переподготовка:

 ГОУ ДПО (ПК) С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика",2012г. пед стаж - 10 лет.

 

Бармина Людмила  Ивановна - учитель подготовки младшего

обслуживающего персонала, СБО.

Образование:

высшее, НГПУ,г. Новосибирск, учитель технологии и предпр., 2012г.

Переподготовка:

ГОУ ДПО (ПК)C «КРИПК и ПРО»  «Олигофренопедагогика»,2014г., пед.стаж - 3 года.