Главные вкладки

    Дети - не взрослые

    Чепига Ольга Викторовна

    Игра в войну ничуть не хуже игры в семью. Когда дошкольник кричит: "Бах!" "Бах!" - это игра, а не насилие. Не обращайте внимания на агрессивную тему игры - она в высшей степени просоциальная и кооперативная; она учит ребёнка дружбе и даже даёт представление о нравственности. Если мы боимся игры с оружием и запрещаем её, дети всё равно будут интересоваться силой и оружием, но так. чтобы мы не видели. Игрушечные пистолеты и мечи безвредны в отличие от нашей реакции на них. А как Вы, уважаемые коллеги, решаете этот вопрос?

     

    Комментарии

    КириченкоИП

    Ольга Викторовна! Я разрешаю мальчикам играть в "войнушки". В своё время и мы играли, наши дети, но из них не выросли садисты или убийцы.Безусловно, обговариваются правила игры, и не в ущерб дружеским отношениям между ребятами.Я солидарна с Вами, что это всего лишь игра!

    Мамаенко Вера Степановна

    Юным непоседам просто необходимо постоянно двигаться. Такие игры ещё и саморегуляции помогают. Они нужны, в меру, конечно.

    Шорохова Лариса Николаевна

    я тоже полностью с вами согласна, что из-за игры в войну никто садистами не стал, гораздо хуже, когда без присмотра взрослых дома дети играют в компьютерные игры, ГТА например или зомби, до конца не понимая всего смысла происходящего в игре, а потом эту игру используют в жизни. если раньше, играя в войну, мы старались быть похожими на героев, то сейчас многие дети изображают отрицательных героев и это страшно...

    Павлова Наталья Александровна

    Я думаю им играть надо давать, только не более 15 минут и под при смотром взрослых

    Сироткина Татьяна Сергеевна

    Это счастье, если дети сейчас играют в подобное, просто в игрушечные бои. Чаще видишь, как они пытаются представить себя монстрами, Халками, Пауками, Зомби и их уже не устраивают обычные войнушки.так что основной задачей становится перевод подобной игры в более мирное, вменяемое русло.

    Калугина Ольга Сергеевна

    Потребность детей в данных играх велика.с моей точки зрения великолепную помощь педагогу оказал бы например долгосрочный проект к 23 февраля,где можно было бы решить множество задач.можно было бы организовать и музей военной техники,и выставку военной формы,солдатских альбомов,посетить музей боевой слывы,памятники погибшим солдатам и др.,пригласить на чаепитие пап,которые служили в разных войсках,можно участников боевых действий,пообщаться с ними,показать значимость защитника.итогом проекта может быть организовано совместно с папами спортивное мероприятие типа"папа и я- спор спортивная семья",где все дети перевоплотятся с удовольствием в защитников родины и покажут свои знания и умения в данной области,а потом в группах за праздничным столом будут делиться впечатлениями и показывать свои творческие и коллективные тематические работы.

    Калугина Ольга Сергеевна

    Потребность детей в данных играх велика.с моей точки зрения великолепную помощь педагогу оказал бы например долгосрочный проект к 23 февраля,где можно было бы решить множество задач.можно было бы организовать и музей военной техники,и выставку военной формы,солдатских альбомов и др.,пригласить на чаепитие пап,которые служили в разных войсках,можно участников боевых действий,пообщаться с ними,показать значимость защитника.итогом проекта может быть организовано совместно с папами спортивное мероприятие типа"папа и я- спортивная семья",где все дети перевоплотятся с удовольствием в защитников родины и покажут свои знания и умения в данной области,а потом в группах за праздничным столом будут делиться впечатлениями и показывать свои творческие и коллективные тематические работы.